• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Не стабильная работа двигателя.

Vovka_Karavay

Пользователь
Joined
Nov 12, 2012
Messages
88
Город
Донецк
Помогите в таком вопросе. Не стабильно работает двигатель. Грешил на клапан вентиляции бака под капотом. А сегодня заглох вообще, такое ощущение что бензонасос не накачивает давление, хотя когда снял трубку с планки форсунок давление было. На малых оборотах работает, как только нагреется и нажмешь на газ машина начинает глохнуть. Что делать :(
 
А кто нибудь знает про 16 12 1 178 035 Амортизатор пульсации, система питания ?
 
А кто нибудь знает про 16 12 1 178 035 Амортизатор пульсации, система питания ?
Да есть такой )) но на твою проблему он наврядли влияет)) А какой движок ?
 
Первым делом проверяется что? Подача топлива и искра..о результатах напишете, будем дальше думать..
 
м50 2,5 литра

Ну судя по симптомам то у тебя или заливает во время нажатия на педаль или падает давление в рейке ))
 
Скорее всего насос, было у меня такое же.. обороты холостые ровно.. если по малу рушать то немного едет. Только гадзу, сразу носом клюёт. Подкинь норм насос. и всё стане понятно
При том при всём что давление како бы давал...
 
Для диагностики дастаточно подключить манометр в район топливной рейки и посмотреть на давление на разных режимах))
 
насос менял год назад, поставил бош. Если он значит попал на 1200 грн :( Завтра буду смотреть.
 
это не обязательно насос))) может быть регулятор давления, не исправная форсунка , даже раскрутившийся расходомер (если лопата) !!
 
расходомер или форсунка не повлияли бы на то что машина глохнет, не хватает топлива, не едет вообще :(
 
Поверьте повлияли бы)) если расходомер раскручивается то при нажатии на педаль там льет так что заливает до состояния что глохнет тут же ))
 
а лямбда ошибки даёт? Диагностика была?
 
Поверьте повлияли бы)) если расходомер раскручивается то при нажатии на педаль там льет так что заливает до состояния что глохнет тут же ))

да ладно ... можно и без расходомера ганять ... да обороты плавают, да переросход. но она хоть едет!!!
А вот с нашим качеством топлева и любителями ездить на пустом баке, бензонасос первое что стоит проверить. И да я бы тоже советовал лямбда глянуть то есть почитать на наявность ошибок.
 
спасибо буду смотреть, отпишусь по результату
 
сегодня снял аккумулятор минут на 40, завел работает стабильно, но когда поехал после 2 тысяч оборотов как будто не хватает топлива и двигатель начинает глохнуть :(
 
завтра еду на диагностику, не знаю поможет ли . . .
 
читай лямбду! если m20 - 146%!
 
датчик оборотов коленвала:dirol:
 
Диагностика. Была запара, правда с м20. Зае..л всех, хотел якобы сам разобраться. Проверил всё что можно. Диагностика показала два бронепровода под замену. Зато я теперь знаю что да как. Есть тема по этому поводу, но м20.
 
Всем доброго здоровья.
Спрошу в этой теме.
Кузов Е28. Был М20В20 Джетроник. Требовал капиталки. Поставили М20В25 с Е34.
Двигатель заводится и прогревается нормально, держит холостые хорошо.
Перебрал все патрубки и соединения. Подсосы воздуха исключены.
Ставил Т-образный и Г-образный регулятор ХХ. Разницы нет.
Расходомер, видно что вскрывался. Решил открыть и посмотреть в каком он состоянии. Дорожка "при памяти", но увидел нечто странное.
Машина прогревается и начинает работать так. Видео:

[video=youtube;RXtWjD85n4o]https://www.youtube.com/watch?v=RXtWjD85n4o[/video]

Обороты держит стабильно. Около 800+_... Но такая работа лопаты просто удручает. :( Нормально ли это? Протрёт нафиг дорожку скоро. Машина вибрирует на холостых. :-(

Какие то пульсации потока воздуха, которые заставляют флюгер так дрожать. В оригинале стояла такая деталька под номером 16.

MTAwNDcxX3A=.png


Эдакая гибкая гофрочка. На Экзисте за неё просят 160 грн.
Собрал без неё. Сильно сомневаюсь, что она может спасти ситуацию.
Ведь на Е30 её нет.

MTkyOF9w.png


В чём может быть причина?
 
Может пружина ослабла или ей пипец вообще... Вручную лопата двигается с усилием !? Такое ощущение, что она от вибрации просто болтается...
 
в порядке бреда: меняется ли работа двигателя на горячую, если открыть маслозаливную горловину?
 
в порядке бреда: меняется ли работа двигателя на горячую, если открыть маслозаливную горловину?

Меняется - обороты должны просаживаться.
 
Меняется - обороты должны просаживаться.

я не про "в теории", я про практику на конкретно взятом проблемном движке.
 
меняется ли работа двигателя на горячую, если открыть маслозаливную горловину?

Обороты падают.
Когда пытаешься демпфировать рукой - чувствуется большое усилие которое раскачивает флюгер.
По совету сочувствующих, проверил работу свечей, снимая по одному "соску" на работающем двигателе. При снятии с первого цилиндра, реакции не заметил. Выкрутил - свеча влажная. На воздухе искра очень хорошая. Повторил опыт вкручивая другую свечу (не новую) затем опять заменил на третью... Разницы нет. Что с этим первым цилиндром? Клапана работают. Рокера целые. Видно через заливную крышку. Попробовал проехаться. Едет очень хорошо. Крутиться двигатель бодро. За 6500 или около того.
Пока не понятно...:blush:
 
Обороты падают.
Когда пытаешься демпфировать рукой - чувствуется большое усилие которое раскачивает флюгер.
По совету сочувствующих, проверил работу свечей, снимая по одному "соску" на работающем двигателе. При снятии с первого цилиндра, реакции не заметил. Выкрутил - свеча влажная. На воздухе искра очень хорошая. Повторил опыт вкручивая другую свечу (не новую) затем опять заменил на третью... Разницы нет. Что с этим первым цилиндром? Клапана работают. Рокера целые. Видно через заливную крышку. Попробовал проехаться. Едет очень хорошо. Крутиться двигатель бодро. За 6500 или около того.
Пока не понятно...:blush:
попробуйте опрессовать двигатель.
 
попробуйте опрессовать двигатель.
По этому поводу меня посетили очень грустные мысли...
Двигатель снят с 34-ки, у которой передний госномер стал полумесяцем от встречи со столбом.
От удара лопнул распределитель зажигания и водяная помпа. А там за крыльчаткой помпы находится стенка первого цилиндра. Дальше продолжать не стану.
Попробую промерять компрессию, а потом наоборот давануть компрессором через свечное отверстие.
Если что... то я конкретно попал. :cray:
 
Есть еще один вареант )) банально льет форсунка без перестану) может заклинила а может пропускает)) проверь давление в рейке)
 
Back
Top