• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Помогите разобраться Е32, М30 очень раннее зажигание

  • Автор теми Автор теми crystals
  • Дата створення Дата створення

crystals

Пользователь
Реєстрація
21.11.2011
Повідомлення
12
Вік
44
Город
Севастополь
Ехал все нормально, чувствую начинают пальцы понемногу стучать при резком нажатии на педаль газа и стала мощность падать, все хуже и хуже, остановился тяга совсем пропала не мог тронуться даже, заглушил потом еле еле завелась, при заводе двигатель клинит, зажигание очень раннее. Что это такое? совсем не пойму,
машину притянули в гараж, совсем тронуться не получаеться
 
Первым делом посмотреть центральный шкив.
 
Проверь датчик коленвала )
 
датчик коленвала он либо работает либо нет, а тут еле заводиться и двигатель колотит
 
датчик коленвала он либо работает либо нет, а тут еле заводиться и двигатель колотит, но проверить все таки нужно:)
 
Датчик может сместиться )) Я сомневаюсь что маховик который намертво прикручен сместился )) разве что шпонку срезало тогда да )) есть еще вареант с мозгами и датчиком положения дроселя но он мало вероятен))
 
Как вариант можно открутить ДПКВ и сместить его вверх скажем на 1 зуб в сторону позднего зажигания (пусть кто-то его поддержит) и завести посмотреть станет ли лучше:unknw:
 
датчик должен быть на своем месте)) проверьте не сместился ли передний маховик? ))
 
На зажигание только шкив может повлиять(он демпферный с прослойкой резины), либо сильно потянутая цепь. Может еще крышка трамблера шить, тогда поведение мотора будет полный неадекват, от пропусков зажигания до стрельбы в коллектор.
 
На зажигание только шкив может повлиять(он демпферный с прослойкой резины), либо сильно потянутая цепь. Может еще крышка трамблера шить, тогда поведение мотора будет полный неадекват, от пропусков зажигания до стрельбы в коллектор.
А вот крышка это походу вариант, давненько туда не заглядывал, с работой на днях разгребусь и буду заниматься. Спасибо
 
я рекомендую проверить компрессию
 
Назад
Зверху