• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] вопрос по тормозам на е39

yaroslavbmw

Пользователь
Joined
Mar 11, 2012
Messages
66
Город
Симферополь
Ребят,тормозульки приходят на г***о, так что встает вопрос о замене колодок,торм. дисков,шлангов и т.д. задумываюсь о передних суппортах с 540(у меня 523). кто-нибудь ставил? встанут ли потом зимние 16 колеса?по логике вещей с перестановкой проблем быть не должно,т.к. посадочные места все вроде одинаковые.кстати,если все так,то сразу же рассмотрю варианты покупки ЖИВЫХ суппортов с 540( 535) по Крыму.и классические вопросы типа: кто какими производителями пользуется?есть ли смысл переплачивать? нашел дырявые диски(очень уж хочется дырки) цимерман-ценник космос.сам езжу на обычных дисках бош( перегревал миллион раз и все равно более-менее живые) и колодках феродо премиум. Убедительная просьба дать реальные советы, желательно от тех, кто столкнулся с таким же вопросом, ибо ездить уже страшно))
 
Last edited by a moderator:
А зачем от 540 ставить?
 
они побольше диаметром и помощнее
 
Зимние диски R16 станут на 540 тормозные диски, у 540 минимальные колёсные диски R16.

По поводу тормозных дисков с дырдочками), то это красиво но не особо практично. Так как, если перегреваешь литой тормозной диск, его ведёт но не особо сильно, тормозной диск перфорированный, перегреваться будет чуток дольше, но если перегреется, то и поведёт его намного серьёзней.

Давай на чистоту. Перфорированные зимерманы, берутся для понтов, так как они самые дешёвые в своём классе и диапазоне. Цена у них больше за литые, только по тому, что в них долбили дырочки, сказать что они эффективнее, не думаю, если их перегреть, то поведёт их намного серьёзней чем литые. Если хочешь нормальные перфорированные диски, гляди нормальные фирмы. Если решишься на перфорацию от зимермана, гляди не перегрей.

Сугубо моё личное мнение.

Смена тормозных дисков и колодок по кругу, не высого, среднего качества = 6000 грн с работой, 4 тормозных диска и 12 колодок (с ручником), зимерманы умнож на двое, и не факт что будет лучше.
 
Я не фанат цимермана, просто пока единственное что нашел на опте) про вес в курсе.2.5 кг разницы
 
Я не фанат цимермана, просто пока единственное что нашел на опте) про вес в курсе.2.5 кг разницы
2.5 кг только суппорт, а еще 2.7 кг диск тормозной, итого + 5.2кг на каждое колесо.
 
Имхо полный бред,дырки нужны для чистки "ЧИСТКИ" а не охлаждения диска,Был у меня автомобиль,заморчаивался,заказывал. юзал - разници 0 (чуть дольше греется,разницу в деньгах не окупает).
Полностью солидарен с товарисчем Vanek прислушайся и восприми его мнение,за тебя уже все выдумали. Хочешь лучше тормозить? Не хватает?
С дисками не выдумывай (не бюджет).
Если есть возможность покупать тюняшки,купи армированные шланги,и керамические колодки (хотя цены колодок ого-го),это именно тот тюнинг который ты четко почувствуешь на педальке.:) А так удачки и не мешай авто ездить.

з.ы мне останавливать свою 2.8 вполне хватает стоковых тормозов:l_moto:
 
Керамика, это круть крутятская, но это спорт вариант, поэтому у них для гражданской езды есть огромный минус, для того что бы керамика хорошо и правильно работала, она должна быть всегда прогрета! Ибо с холодной керамикой, ездить опасней чем со стоковой тормозной системой.

Мне тоже хватает стоковых тормозов, инженеры BMW, не тупее паровозов:biggrin:

На щет веса. тормозные супорта, тормозные диски, плюс если еще и колёсные диски не минимального размера, это всё повышает вес, что так же будет влиять на тормоза, + расход повышается, - разгоной динамики.

Если есть пару лишних денег, возьми того же дырявого зимермана только для своей машины, и будет счастье:), толку особо никакого, но, глаз будет радовать. Не заморачивайся на 540. То что 540 машина моЧнее и всё у неё больше, это не значит что она лучше твоей 523!
 
Last edited:
По поводу керамики не согласен,настоящую боевую керамику не кто не предлагает, а вот керамику для гражданских авто, типа фирмы PowerStop :blush: (что на ум пришло). коэффициент трения колодок одинаков как при низких температурах, так и при высоких,посему ущербом чувствовать себя не будешь. но и цена колодок на морду порядка 1300гр а жопа рублей 800 )
 
Тогда ОЙ! Я почему то за гражданскую керамику не слышал и не интересовался. За спорт приходили мысли поставить, начитался и успокоился. За обьяснение о гражданской керамике спасибо!
 
Автор,может у тебя вакуум не работает?У меня на 520 тормоза отличные,колодки текстар,диски оригинал.
 
Как я понял, то у Ярослава с тормозами всё нормально, только подходит под замену что то и он хочет приурочить к этому обновление и модернизацию системы.
 
С тормозами не все нормально. При торможении на скоростях больше 170 очень сильный вой из тормозов и не эффективное торможение. Схватывают тормоза неравномерно.правое переднее колесо схватывает нормально, левое плохо. И все это сопровождается сильным скрипом/треском( я даже не знаю как описать этот звук) при каждом нажатии тормоза из левых суппортов ( перед/зад) и иногда из правых бывает
 
То есть с тормозами все плачевно на самом деле:(
 
в связи с тем что тор. колодки и диски уже изношены,эфективность торможения упала.если вы поменяете все по кругу нормально прикатайте.хотябы 50-100км то все станет нормально.
по поводу замены супортов дело хозяйское.еслс бы ставил себе то систему брембо 4поршня на передок ,стоит обычно на 728-735 е38.на е39 с большими обьемами не сталкавался.
диски и колодки по собственному опыту диски феродо или брембо,колодки феродо премер или джурид не бюджетный. с буковкой j если не ошибаюсь.т.к их 3 разновидности.
и все будет хорошо.
 
на е39 с большими обьемами не сталкавался.
Из опыта боёв - на Е39 540-й отличные тормоза, хотя и однопоршневые, но диски надо брать оригинал (на экзисте оригинал перед - 1925гривней), колодки текстар, джурид (но с цифирями по ЕТК).
 
Last edited:
С тормозами не все нормально. При торможении на скоростях больше 170 очень сильный вой из тормозов и не эффективное торможение. Схватывают тормоза неравномерно.правое переднее колесо схватывает нормально, левое плохо. И все это сопровождается сильным скрипом/треском( я даже не знаю как описать этот звук) при каждом нажатии тормоза из левых суппортов ( перед/зад) и иногда из правых бывает

170 с такими тормозами :acute: НЕЛЬЗЯ!!! Ладно сам, а если ни дай Бог других:ireful1:

Если так обстоят дела с тормозами, как по мне, когда поставиш сток новый, они будут казаться ачьпуеные:good2:

Под ремонт тормозов, можно поставить дырявые тормозные диски, но переплата за них будет в пустую, ну или это будет плата за удовольствие на них глядеть.
 
Ребят,тормозульки приходят на г***о, так что встает вопрос о замене колодок,торм. дисков,шлангов и т.д. задумываюсь о передних суппортах с 540(у меня 523). кто-нибудь ставил? встанут ли потом зимние 16 колеса?по логике вещей с перестановкой проблем быть не должно,т.к. посадочные места все вроде одинаковые.кстати,если все так,то сразу же рассмотрю варианты покупки ЖИВЫХ суппортов с 540( 535) по Крыму.и классические вопросы типа: кто какими производителями пользуется?есть ли смысл переплачивать? нашел дырявые диски(очень уж хочется дырки) цимерман-ценник космос.сам езжу на обычных дисках бош( перегревал миллион раз и все равно более-менее живые) и колодках феродо премиум. Убедительная просьба дать реальные советы, желательно от тех, кто столкнулся с таким же вопросом, ибо ездить уже страшно))
Есть все 4 супорта от м57, 3.0 дизель в хорошем состоянии, если надо пиши в личку, договоримся
 
у меня на е39 2,8 стоят диски по кругу ротингер перфорация и насечки. По кругу павер стоп. ЧТо сказать?-Диски у меня норма. Колодки-хз, короче не такие они хорошие как кое кто пытается их расхваливать, я их благополучно спалил, с условием того что я не супер-пупер гонщик, НО эффективнейиз более ни менее доступного не видел. Буду пробовать керамику НИБК-плохих отзывов пока не читал. Ну вот как то так.
ЗЫ я занимаюсь тормозами и пробовал достаточно.
ЗЫЫ вопрос решается без замены суппортов, главное понимать сколько готовы денег потратить.
 
По поводу Zimmerman могу сказать следующее. Стоят у меня в круг Zimmerman sport с колодками brembo, полет отличный. Совет и приобретение у Pribalt. Ранее стояли оригинал и решил обновить колодки, поставил Road house, поменял через 5 тыс. км. из-за ужастного скрипа.
 
По поводу Zimmerman могу сказать следующее. Стоят у меня в круг Zimmerman sport с колодками brembo, полет отличный. Совет и приобретение у Pribalt. Ранее стояли оригинал и решил обновить колодки, поставил Road house, поменял через 5 тыс. км. из-за ужастного скрипа.
А колодки пылят? Я вот как то не доверяю этим бюджетным колодкам брембо...Роадхаус использовал-мне понравилось, нормальные колодки, понятно что не то пальто с керамикой....
 
Как по мне так нормально. Спереди после вояжей конечно есть пылюбчка, но Роад хаус точно больше не ставлю, скрип на малой скорости, особено на светофорах.
 
Как по мне так нормально. Спереди после вояжей конечно есть пылюбчка, но Роад хаус точно больше не ставлю, скрип на малой скорости, особено на светофорах.

Ну крип же может быть от многих факторов.. Да и я не агитирую за него :) Я нынче только за керамику :) Китайский павер стоп не плохо себя показал и я как продавец тормозов его в принципе рекомендую, по цене-качеству он типа ниче :) Хотя думаю что цена завышена, особенно у товарищей мега-супер-пупер официальных дилеров. Но я говорю только про колодки, диски редкое Г по качеству..
Нибк мне не дает покоя, я думал ставить его, и цена получалась приятной, но я про него забыл коогда менял тормоза...
Пылючка особо не тревожит пока не попробуешь продукт который ее не делает :)-потом она начинает бесить :)
 
тормоза с 540-й это отличный вариант. Диски конечно оригинал лучше но в текстаре тоже не плохо если это действительно текстар, тоже самое и по колодкам, ставили не раз такие тормоза на 528-е Е-39 всё становится вообще без проблем. По колодкам ещё есть один очень хороший вариант фирма ОМР, делают две серии Road & Sport и Racing, первых с головой хватает для очень активной можно даже сказать агрессивной езды, они не керамика а просто обычные ,отличные колодки. Если что есть комплект таких тормозов, отдам не дорого.
 
Нужен совет!

В продолжении темы:
Тоже пришло время менять весь пакет: колодки, диски и колодки на ручник в е39, 2.2, 2002, R15.
Залез на ebay и потерялся! Выбрать трудно, никогда ни сталкивался... Посоветуйте достойную фирму. Важно качество!
Или может лучше брать по частям - разные фирмы...

Благодарю!
 
В продолжении темы:
Тоже пришло время менять весь пакет: колодки, диски и колодки на ручник в е39, 2.2, 2002, R15.
Залез на ebay и потерялся! Выбрать трудно, никогда ни сталкивался... Посоветуйте достойную фирму. Важно качество!
Или может лучше брать по частям - разные фирмы...

Благодарю!
Жалобы, пожелания, бюджет?
В Украине тормоза не продаются?
 
Жалоб нет, сравнивать не с чем, недавно стал владельцем своей первой машины, к счастью бмв ) Проверял на СТО тормоза - посоветовали менять задние колодки, ручник не держит что с ним ни делай, на диски смотреть страшно... В нете решил брать из расчета экономии, ну и верится что с германии удастся заказать оригинальный товар. Бюджет: до 300$ за весь пакет. Я не гонщик, я только учусь! )
 
У меня 530-я, поставил на перед диски Zimmermann Sport-200$, до этого стояли такие же, колодки Power Stop-110$, проехал больше 10т.км, износа на дисках не видно, не пищат, черни никакой нет на дисках колесных. Дороговато конечно, но я не жалею о том, что поставил. Вот фото.
IMAG0524.jpg
 
Last edited:
Back
Top