E34 525TDS

slaventiyy

Пользователь
Joined
Nov 17, 2011
Messages
300
Страна
Украина
Город
Одесса
друзья! имею дизель машину E34 525TDS, постепенно довожу её до ума, хотелось бы узнать у владельцев таких же как моя: какой у кого расход соляры, масла, какова динамика мотора на низах, после 2500, на холодную, горячую, как заводиться с утра холодная и как потом горячая. идеальный вариант - встретиться в живую и послушать звук мотора (мой, мне кажется слишком жестко работает)
 
Катаю тдс 7й месяц-расход летом был с кондером до 10л. по городу, по трассе 6,5.Масло?Еще зависит от масла у меня за 10тыщ я долил грамм 500-это при том что у меня гнало масло из под прокладки поддона.10в40 не помню названия-покупал в "автосане"Едет у меня одинаково что холодная что горячая,хотя на холодную стараюсь не газовать.Подхват турбины чувствуется гдето после 1500 оборотов.На счет мотора даже низнаю,мне кажется что летом тише работал,сейчас как вы говорите жестковато тоже.С заводом утром,вечером,ночью,в обед проблем нет как на холодную так и на горячую с пол тычка,но нет сильных морозов если треснут узнаю.
 
спасибо за ответ. а 10 литров - это по стрелке уровня топлива и километражу или по стрелке расходомера под спидометром? и кстати, почему у тебя замена масла через 10т? мануал говорит менять через 7500. у меня сейчас расход гдето 12-13л по городу, правда под хвост даю часто (и даже если не даю то тоже самое)
 
Дорога с Луцка в Одессу 900км-полный бак 80л в Луцке,по приезду в Одессу остаток 20л.Это при езде 180км/ч и езда по городу через Винницу и еще какието там я не помню городки со светофорами и заторчиками.Под хвост тоже люблю дать-это ж бумер,но больше десятки,ну одиннадцать впритирку никак-на третьей передаче жопу носит иногда.Подъеду пообщаемся обменяемся опытом и познакомимся).Кстати замерял давление турбины-0,8-0,85 бар,тоже очень много значит.Я незнаю про мануал,но немец пригоняет к знакомому 34ки,так у него по приезду масло на максимуме и он говорит что они меняют его раз в 20000 км,я был в шоке,но это факт и двигло благополучно становится на местячковую тачку и сверлит дальше.
 
У меня 525tds(Е-34) около пяти лет . Больше 10-ти литров никогда не ела . Езжу активно , но без фанатизма . По трассе 6,0-6,5 л. Масло заливаю BMW шное , синтетику 5W40 . Масло от замены до замены доливаю грамм 300-500 в зависимости от стиля езды . Заводится и холодная и гарячая с полпинка что летом , что зимой ( установлен ортомодификатор топлива (пиши в личку , не рекламы ради ) отвечу поподробнее ) , дыма нет вообще .
 
Ортомодификатор???:shok:
 
Луцка в Одессу 900км
если интересует, то могу дать маршрут короче...
 
Тоже удивило...:biggrin:
 
6 лет езди на туринге Е34 с М51 + АКП
Совет - берегите мотор и не насилуйте его (несмотря на то, что "это же BMW")

Из личного опыта - Киев-ЮБК (Партенит)-плдороги на Симферополь (3 взрослых, двое детей + багажник тура, загруженный по крышу) Скорость 110-140
5w50 Mobil1

Обычно по городу - до 10 литров, трасса - 6-8 в зависимости от условий
 
e 34 525 TDS 1993 рік. Розхід :до 7 л по трасі, 9 л місто. Масло від заміни до заміни мінус 2 мм на щупі, думаю грам 100. Масло BP 10w/40. При -20 завелася з третього короткого прокруту(АКБ слабенький...). Літом з пів обороту на холодну і на гарячу. Стараюся їздити помірно, але якщо хочеться адреналіну, то після 2000 обертів відчуваєш "реактив". А взагалі то діапазон третоьої передачі може починатися від 30 км.год. Мотор, якщо порівнювати з е39 TDS то працює дійсно голосніше, але на скільки мені відомо це нормально. Всерівно його чути тільки на холостих, і то якщо музика виключена:bayan:
 
если интересует, то могу дать маршрут короче...

Если быть точным,то 815 км.Просто чуть блуданул был,поехал на Львов,а навигатор на заднем сидении спал под мухой
 
Last edited:
Если быть точным,то 815 км.Просто чуть блуданул был,поехал на Львов,а навигатор на заднем сидении спал под мухой

навигатор не надежный )

я через Житомир и Ровно езжу Одесса- Ковель получается 850км. Это через объездную Житомира и Луцка. в Ровно через город еду...
 
Понятно.А через город в Ровно что короче,ато я по краю проскакивал?
 
Понятно.А через город в Ровно что короче,ато я по краю проскакивал?

да, на километров 12 меньше получается.
плюс ТИРов нету....
 
Это и удивило,а так все нормально;););)

:wink3:Хорошо что небольше получилось,первый раз был в тех краях.А так-да гдето 815км.
 
А так-да гдето 815км.

Если ехать через Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Дубно, Луцк, то 815 не получится...минимум на 50км больше...

кстати раньше участок Хмельницкий - Тернополь был с ужасной дорогой. + Эти повороты каждые 250 метро и венки развешенные в поворотах нагоняют жути....
 
Last edited:
друзья, а как кто заводился в прошедшие морозы?
 
Когда было ночью минус 20,так получалось что машина стояла на улице,почти в поле,по утру один раз пришлось фильтр топливный подогревать факелом,бо не заводилась.Потом сразу завелась-низнаю из-за этого или нет,а так в гараже без ветра с полтыка.
 
Если ехать через Винницу, Хмельницкий, Тернополь, Дубно, Луцк, то 815 не получится...минимум на 50км больше
Пусть будет так я ж не настаиваю;)Вопрос совсем в другом.
 
друзья! имею дизель машину E34 525TDS, постепенно довожу её до ума, хотелось бы узнать у владельцев таких же как моя: какой у кого расход соляры, масла, какова динамика мотора на низах, после 2500, на холодную, горячую, как заводиться с утра холодная и как потом горячая. идеальный вариант - встретиться в живую и послушать звук мотора (мой, мне кажется слишком жестко работает)

е39.... город 9 трасса 7. и хоть у меня так не получается,:dirol:всё же это самый экономный двигатель из всех бмв которыми я управлял)
 
друзья, а как кто заводился в прошедшие морозы?
в самый страшный мороз крутил почти до разрядки акб. до -20 с двумя нагревами свечи с полоборота
 
Тс, можно к тебе в темку со своим вопросом?
Вчера преобрел себе е34 525TDS Touring АКПП в место украденой у меня е39-й (Указал что была е39 так как чувствуется существенная разница) но дело не в том.
В общем вот моя история.
Живу в Германии, владел е39 525 бензоль, и в один прекрасный день ее угнали или поляки или чехи эвакуатором, перебевался пока что рено меганом. но сами понимаете после е39 это не езда , а мучения и вот вчера плюнул , съездил в Лэйпциг и купил себе е34 525TDS touring 1993 г.в. мотор М51 175 кобыл кажись, на е39 1500-2000 евро не распологал, а за эту дядечка просил 500 евро, так что не очень ощутимо по карману, да еще и пробег в 140 тыщ.
И тут у меня появились вопросы, касательно это го авто......!!!
Кузов тьфу-тьфу нормуль, а вот по движку и динамике что то вааче не понятное.
Суть в следующем, машинка простояла 6 мес , завели, вроде работает стабильно, но если дать газку конкретно видно чуток черный дым, хотя после прогрева и проката в 200км, этот эффект исчез, это нормально? может быть из за того что машина долго стояла? или это предвесник плохого?
Далее- постоянно горит датчик колодок, причем, там их три и горит тот что "кружок а вокруг него пунктирная линия" это чаво такое? замену колодок просит?
Машина на автомате оооочень медленная в разгоне, ну просто черепаха, просыпается более или менее на 3-й передаче и то безумно тупо, вчера ехал по автобану боялся гнать сильно быстро, так что шел 140км\ч и тут какая то фантастика, обороты то 3500, то падают до 2000 тыщ, это на сколько я понимаю турбина вступает в дело? но они скачат постоянно, минтиу 10 работает турбинка"как я думаю" и отключается и обороты смело назад к 3500 подскакивают!! Скажите в чем дело может быть?
Дальше- из за того что машинка простояла 6 мес, могло быть такое что голодки залипли и ей туго ехать? Так как с места тронуться для нее ооочень тугое мероприятие, а как только проехал метров 20-ть сразу накат появляется, колодки?
Расход со всеми такими приколами получился в раене 8-10 литров, так как когда педаль в пол даю, датчик аж за 30-л заскакивает. И это не на старте а на автобане!!!
Запчасти в принцепи не дорогие, всё решаемо, но подскажите откуда лучше начать копать? Двигатель? Колодки? Автомат? Что посоветуете? Куда посмотреть что бы понять ???
Бо с е39-й та что была, максимум что я делал это менял масло и от одной поездки на украину, менял прудину, и рулевые тяги ))))
Буду рад и благодарен вашим советам. С ув.
 
М51 175 кобыл кажись
не может быть.
"кружок а вокруг него пунктирная линия" это чаво такое
колодки
Машина на автомате оооочень медленная в разгоне, ну просто черепаха, просыпается более или менее на 3-й передаче
проверь какое давление выдает турбина-скорее всего ей гаплык.Поменяеш ее и полетиш(относительно).
 
не может быть.

колодки

проверь какое давление выдает турбина-скорее всего ей гаплык.Поменяеш ее и полетиш(относительно).
Сорри уточнил 150 кобыл, колодки завтра буду менять, хотя тормозит она плавно и без скрежета, турбинку так же прикуплю!!
Как быть с коробкой автомат? такая тупизна может быть из за турбины и колодок "если они залипли"?
 
Как колодки могут позалипать?Я не представляю.Могут подклинивать суппорта,но тогда воняло бы горелыми колодками и это было бы явно.Сделайте диагностику,пускай все проверят,а потом выводы.
 
если не ошибаюсь 525тдс это 143л.с. по заводу!то есть новое авто... года лошадок тоже не жалеют.износ! кто то рассказывал что даже при правильном обслуживании в год сдыхает один конь) так что с учётом 93 у тебя их осталось... 120 с чем то... и киллометраж! не поверю в то что 140 тысяч может быть на дизеле 93 года ценой в 500 или даже 1500евро. ты либо лох либо везунчик) хотя за 500евро с акпп... даже не рассматривал бы! механику надо брать дружище!это хоть как то убережёт от внеплановых ремонтов!
 
если не ошибаюсь 525тдс это 143л.с. по заводу!то есть новое авто... года лошадок тоже не жалеют.износ! кто то рассказывал что даже при правильном обслуживании в год сдыхает один конь) так что с учётом 93 у тебя их осталось... 120 с чем то... и киллометраж! не поверю в то что 140 тысяч может быть на дизеле 93 года ценой в 500 или даже 1500евро. ты либо лох либо везунчик) хотя за 500евро с акпп... даже не рассматривал бы! механику надо брать дружище!это хоть как то убережёт от внеплановых ремонтов!
Да, вы правы, 143 по заводу, может и 120 осталось, касательно ЛОХ я или нет, Грубовато как то, я же купил ее не в Украине или России, где дороги , топливо , постоянное отматывание пробега, и небрежное обслуживание делают свое дело.
Увы в Германии такого не допустимо, уточняю именно в "Германии" а не Польше или Чехии, там это всё еще практикуют, эта BMW за свою жизнь имела 2-х владельцев, это легко проверить, так как БРИФ (Тех паспорт) был заменен мною на новый, а в старом были только два владельца, один с момента покупки и второй кажись с 1999г.
Плюс сервисная книжка в которой всё отмечено каждый TUV машины! с указанием пробега.
Ну самое главное, пробег можно скручивать только для авто которые выгоняют за бугор, под разборку итд... Если катать на скрученом пробеге и попасться ментам или на след прохождении TUV у вас будет на 10-15 тыщ км меньше чем при прошлом прохождении, то штрафами обложат по сами ЯЙЦЯ, так что за пробег я спокоин.
Сегодня был на СТО, машину подняли, двигло послушали, вся проблемма в безумной тупизне машины из за воздушного фильтра, на нем была толстая пилинна пыли, которая не давала ему ДЫШАТЬ, в воскресенье купить его негде, так что мне его хорошенько продули воздухом и вуаля побежала и заработала совсем по другому, динамика на много лучше стала, расход упал, движок на много мягче стал работать, даже сравнил два дизеля сегодня, мою и Mercedes Viano TDI, шум движков идеентичный, единственный вопрос вот в чем, когда глушишь машину еще секунд 30-ть какой то шум происходит как будто что то металическое крутится, и на Мерседесе дизеле такое тоже есть, что это за шум такой?
После осмотра на СТО, вот что выявилось и требует замены!
1. Тормозные колодкии на все колеса с датчиками - 30 евро
2. Втягивающее на стартер - 15 евро
3. Сиденье водителя (само оно в полном порядке, но подлокотник провалился, друг посоветовал поменять полностью сиденье) - 10 евро
4. Замена масла 40 евро (7 литров заказал, это го хватит?)
5. Купил титаны на нее с е 39-й - 50 евро
6. Масло фильтр - 5 евро
7. Летняя резина Fulda (8 м/м протектор) 205/65/R16 - 40 евро
8. Аккумулятор (отдаю свой 55-ку в замен на более мощный 95-ку)- 10 евро
9. Накладка на кулису АКПП (Там где идет разметка D N P 1 2 3) - 2евро
10. Амортизаторы на ляду- 4 евро
11. Малярные дела( кое где подкрасить, подчистить, короче то что за 20 лет подустало)- 20 евро
12. Работа- 50 евро
В общем пока что всё, машину осмотрели, сказали больше ни чего не надо, как всё поменяю, помою, выставлю фотки!
Так что попандос на денежку, на много меньше ожидаемого!

По поводу покупки авто на механике и на автомат не надо смотреть итд....
Чесно говоря именно это мне и нужно, так как больно утомляет держать ногу на педали 200-300км, а на автомате Круиз Контроль то что надо, на автобане скорость оооочень редко приходится сбрасывать, это же не украинские дороги, где если не пробка, то ямы или населенный пункт, в городе на нем тоже удобно, воткнул D и едешь себе спокойно, вместительность машины просто супер, детская каляска, вещи, влазат на ура еще и место остается, так что Touring это самое оно!
На дизеле расход в 8-10 литров, меня абсолютно устраивает, по карману не бъет, тем более на автобане расход 6-7л. сегодня уже проверял согласно датчику расхода, ну и на глаз по датчику остатка топлива!!
А механика мне не сильно нужна, тем более в городе:)
 
Last edited:
Back
Top