если не ошибаюсь 525тдс это 143л.с. по заводу!то есть новое авто... года лошадок тоже не жалеют.износ! кто то рассказывал что даже при правильном обслуживании в год сдыхает один конь) так что с учётом 93 у тебя их осталось... 120 с чем то... и киллометраж! не поверю в то что 140 тысяч может быть на дизеле 93 года ценой в 500 или даже 1500евро. ты либо лох либо везунчик) хотя за 500евро с акпп... даже не рассматривал бы! механику надо брать дружище!это хоть как то убережёт от внеплановых ремонтов!
Да, вы правы, 143 по заводу, может и 120 осталось, касательно ЛОХ я или нет, Грубовато как то, я же купил ее не в Украине или России, где дороги , топливо , постоянное отматывание пробега, и небрежное обслуживание делают свое дело.
Увы в Германии такого не допустимо, уточняю именно в "Германии" а не Польше или Чехии, там это всё еще практикуют, эта BMW за свою жизнь имела 2-х владельцев, это легко проверить, так как БРИФ (Тех паспорт) был заменен мною на новый, а в старом были только два владельца, один с момента покупки и второй кажись с 1999г.
Плюс сервисная книжка в которой всё отмечено каждый TUV машины! с указанием пробега.
Ну самое главное, пробег можно скручивать только для авто которые выгоняют за бугор, под разборку итд... Если катать на скрученом пробеге и попасться ментам или на след прохождении TUV у вас будет на 10-15 тыщ км меньше чем при прошлом прохождении, то штрафами обложат по сами ЯЙЦЯ, так что за пробег я спокоин.
Сегодня был на СТО, машину подняли, двигло послушали, вся проблемма в безумной тупизне машины из за воздушного фильтра, на нем была толстая пилинна пыли, которая не давала ему ДЫШАТЬ, в воскресенье купить его негде, так что мне его хорошенько продули воздухом и вуаля побежала и заработала совсем по другому, динамика на много лучше стала, расход упал, движок на много мягче стал работать, даже сравнил два дизеля сегодня, мою и Mercedes Viano TDI, шум движков идеентичный, единственный вопрос вот в чем, когда глушишь машину еще секунд 30-ть какой то шум происходит как будто что то металическое крутится, и на Мерседесе дизеле такое тоже есть, что это за шум такой?
После осмотра на СТО, вот что выявилось и требует замены!
1. Тормозные колодкии на все колеса с датчиками - 30 евро
2. Втягивающее на стартер - 15 евро
3. Сиденье водителя (само оно в полном порядке, но подлокотник провалился, друг посоветовал поменять полностью сиденье) - 10 евро
4. Замена масла 40 евро (7 литров заказал, это го хватит?)
5. Купил титаны на нее с е 39-й - 50 евро
6. Масло фильтр - 5 евро
7. Летняя резина Fulda (8 м/м протектор) 205/65/R16 - 40 евро
8. Аккумулятор (отдаю свой 55-ку в замен на более мощный 95-ку)- 10 евро
9. Накладка на кулису АКПП (Там где идет разметка D N P 1 2 3) - 2евро
10. Амортизаторы на ляду- 4 евро
11. Малярные дела( кое где подкрасить, подчистить, короче то что за 20 лет подустало)- 20 евро
12. Работа- 50 евро
В общем пока что всё, машину осмотрели, сказали больше ни чего не надо, как всё поменяю, помою, выставлю фотки!
Так что попандос на денежку, на много меньше ожидаемого!
По поводу покупки авто на механике и на автомат не надо смотреть итд....
Чесно говоря именно это мне и нужно, так как больно утомляет держать ногу на педали 200-300км, а на автомате Круиз Контроль то что надо, на автобане скорость оооочень редко приходится сбрасывать, это же не украинские дороги, где если не пробка, то ямы или населенный пункт, в городе на нем тоже удобно, воткнул D и едешь себе спокойно, вместительность машины просто супер, детская каляска, вещи, влазат на ура еще и место остается, так что Touring это самое оно!
На дизеле расход в 8-10 литров, меня абсолютно устраивает, по карману не бъет, тем более на автобане расход 6-7л. сегодня уже проверял согласно датчику расхода, ну и на глаз по датчику остатка топлива!!
А механика мне не сильно нужна, тем более в городе
