Новичек, Volkswagen Phaeton

igor23hh

Пользователь
Joined
Nov 14, 2011
Messages
1,420
Age
45
Признаюсь обсуждал, много конкурентов BMW 7 серии, лексус LS, ауди а8, мерседес S класс, но все таки выбрал BMW. Но вот на доступном ценовом горизонте появился новый претендент, такой как Volkswagen Phaeton. Цена в пределах 20 тыс., широкий диапазон моторов и дизельных то же и довольно неплохие отзывы заставили меня задуматься. Не окажется ли он добротным, неломающимся и приятным авто. Давай те обсудим!
 
я не знаю если версии без пневмо, но столкнулись с заменой 1 стойки на 90тыс. пробега, запчасть 600$, проблемы по электрике часто, в итоге заменили 2 блока, и продали. бензин 4.2 если что, мотор как в а8 салон и кузов свое зп. дорого.
 
фаетон за двадцатку!
кроме жалости, увы, ничего не вызывает.
 
Наступна тема буде про Skoda Superb...
 
А чего тема сразу не в Беседке?
 
супер Б не то пальто, та же шкода только удлинили, в Фаетоне же есть стеклопакеты, пневма, отличная шумка, базовый вес большой. В общем все повадки крутого авто. А шкода супер Б та же табуретка, что и октавия.
Что касается беседки, так я же не гоню, а действительно выбираю себе будущий автомобиль уже сейчас. Мне нужна мечта и стимул!
 
В топ гире была передача про фаэтон. Мне понравилась такая фича как осушитель воздуха... В машине кипятили чайник, а стекла не запотевали...
 
Игорь, может туарег ?
 
супер Б не то пальто, та же шкода только удлинили, в Фаетоне же есть стеклопакеты, пневма, отличная шумка, базовый вес большой. В общем все повадки крутого авто. А шкода супер Б та же табуретка, что и октавия.
Что касается беседки, так я же не гоню, а действительно выбираю себе будущий автомобиль уже сейчас. Мне нужна мечта и стимул!

Неправда.
СуперБ сделана на базе пассата, от октавии там ничего нет, кроме схожих решений по дизайну.
При этом это разные классы с фаэтоном, хотя места внутри у суперБ наверно больше чем у S221))
 
хотя места внутри у суперБ наверно больше чем у S221))

У соседа по гаражам новая суперБ. Так там сзади намного больше места чем в короткой е65.
 
У соседа по гаражам новая суперБ. Так там сзади намного больше места чем в короткой е65.

Ездил на таком - погремуха капец. Салон выглядит не плохо, я бы сказал довольно дорого, но как только начинаешь ехать, сразу ясно - шкода.
 
Неправда.
СуперБ сделана на базе пассата, от октавии там ничего нет, кроме схожих решений по дизайну.
При этом это разные классы с фаэтоном, хотя места внутри у суперБ наверно больше чем у S221))

в свою чергу Октавія - це та сама Джетта :biggrin: а, ну да - в Ліфтбеку...
 
в свою чергу Октавія - це та сама Джетта :biggrin: а, ну да - в Ліфтбеку...

Ну каг бе в ВАГе есть серия платформ на которых делают авто, так что ничего нового)
 
в свою чергу Октавія - це та сама Джетта :biggrin: а, ну да - в Ліфтбеку...

Может кто-то не знает, но Бентли имеет в своей основе Фаэтон, поэтому не стал бы назвать Фаэтон удлиненным Пассатом.
А что касается выбора, если найти идеальную насколько можно e38 последнего года, то никакой Фаэтон рядом не стоял, и имиджа больше будет, и машину знают лучше...
 
Last edited:
ездил очень много на фаетоне.4.2 пневма,дотяжки,полный привод....очень понравилась роскошь внутри.дефлекторы как открываются.Ммммм))часы по средине)управление передним сиденьем с заднего..и вид хорош(но некоторые путали его с пассатом)в обслуживании участия не принимал)
 
А что касается выбора, если найти идеальную насколько можно e38 последнего года, то никакой Фаэтон рядом не стоял, и имиджа больше будет, и машину знают лучше...

E 38 хороша, но думаю проиграет фаетону, 94 год разработки и 2002 две большие разницы. возможно сравнить с е65 это да.
 
Я конечно извиняюсь вставлю свои 5 копеек. По поводу Шкоды Суперб до 2008 года- если сделать дополнительную шумку в нужных местах- то машина вполне соответствует своим деньгам, очень сбитая и резкая машина, может чуть жестковатая, кому как. С октавией там сходство только разве значком на капоте. В5 пассат- как по опыту тема вообще никакая. По е38- хоть машина мне самому очень нравиться- то это уже только для сильный фанатов, годы и объем двигателя говорят о многом. Е65 дорест тоже со своими болячками по электронике, у знакомого при полной загрузке сзади лопнула пружина задняя, постоянно глючит Лоджик 7. ХОТЯ не сочтите за рекламу у нас на автобазаре чел продает такую жирную Е65 2002 года УЖЕ НА ГАЗУ- состояние по фотам очень толковое и напичкана всякими феньками. Е65 рестайл толковое авто- но там уже другие цифры. По поводу Х5- так как у самого такой бубен- тарабанить можно на эту тему безконечно... Вот такие мысли в слух
 
Продолжаю изучать Volkswagen Phaeton, наткнулся на такую вот статью Volkswagen Phaeton: самый недооцененный автомобиль http://namashine.com/car/volkswagen/phaeton/dalemake/76/post/59, возможно окажется полезной.

Приведу выдержку из статьи, на мой взгляд она заслуживает внимания, ведь V10 это же инженерный гений! Вспомним о е60 м5 с подобным мотором.

"Теперь конкретно о моей машине. На моем Volkswagen Phaeton стоит 5-литровый дизельный V10 (кстати это единственный в мире дизель такого объема который стоит на легковых авто), мощность мотора 313 лошадиных сил, крутящий момент 750 Н•м, шестиступенчатая автоматическая коробка передач и постоянный полный привод. Машина сошла с конвейера в 2004 году. С 2005 года этот двигатель уже не устанавливали, потому что он соответствует стандарту Евро-3 и не проходит по новым экологическим требованиям. Жаль – это один из самых удачных и надежных двигателей. По документам разгон до сотни за 6,9 секунды, но по личном опыту могу сказать, что вырываюсь на старте с BMW 645 на пол корпуса. Вероятно у меня в авто чипованный компьютер, так как до меня автомобиль был в распоряжении правительства Германии. А весит мой Volkswagen Phaeton немногим больше трех тон, это не смотря на то, что седан почти весь из алюминия.

С учетов всего этого хочу отметить, что расход горючего весьма радует. По городу машина ест 12 – 16 литров на сотню, по трассе же при скорости 150 километров в час 8,5 литра. Если заливать европейский дизель, то расход на один литр меньше."
 
Last edited:
Продолжаю изучать Volkswagen Phaeton, наткнулся на такую вот статью Volkswagen Phaeton: самый недооцененный автомобиль http://namashine.com/car/volkswagen/phaeton/dalemake/76/post/59, возможно окажется полезной.

Самая полезная в этой статье последняя строчка:
Теперь об обслуживании. Когда нужно отправиться в далекий путь, то я лечу на самолете. На самолете дешевле. Этот автомобиль необходимо обслуживать только в официальном сервисе, и ни в коем случае не отдавать дилетантам на какие-то непонятные СТО. Замена масла и фильтров на официальном сервисе обходится в 600 долларов. Что-то стукнуло в подвеске – самый минимум 500 долларов. Неполадка с пневмонасосом – 2200 долларов. Ксеноновая лампочка – 300 долларов за одну штуку (меняется пара). Дешевле всего мне обошелся коврик со стороны водителя, стоил он 100 долларов. Хотите верьте хотите нет, но в итоге получается, что летать на самолете дешевле.
:biggrin:
 
Почитал статейку, не знал что там есть такие плюшки... В обслуге дорогой, но его можно еще обозвать премиумом, фолькцвагены как то долго стареют, и долго остаются актуальными, видимо из за сдержанности в дизайне.
 
Новый Volkswagen Phaeton оценили в 70 тысяч долларов.

Новое поколение седана Volkswagen Phaeton поступит в продажу не раньше 2018 года. Это связано с тем, что текущая модель автомобиля, по-прежнему пользуется высоким спросом в Китае.

Новое поколение автомобиля будет более утилитарным. Такая мера должна увеличить продажи модели, так как спрос на дорогой премиальный автомобиль от Volkswagen, который известен как «народная марка», в других странах был небольшим. По предварительным данным, цена на новый автомобиль составит около 70 тыс. долларов.

Седан будет построена на новой версии платформы MLB Evo. Стандартная версия будет переднеприводной, но, как и предшественник, Phaeton получит вариант с полным приводом 4Motion. В следующем поколении Volkswagen Phaeton увеличится в размерах и получит полностью алюминиевый кузов. Новый внешний вид автомобиля будет сильно отличаться от предыдущей модели, однако он сохранит все характерные черты современных Volkswagen.

Линейка моторов также претерпит значительные изменения – автомобиль получит более экономичные двигатели и гибридную версию. При этом от мотора W12 скорее всего откажутся.

П.С. Учитывая, что его прямые конкуренты МБ, Ауди, БМВ стартуют от 70 тыс евро....
Удивляет популярность старой модели в Китае!!! это у китайцев больше денег, если китайцы покупают такие авто, почему у нас они не так популярны как МБ, Ауди, БМВ. Лексусов LS и то больше чем фаетонов.
 
П.С. Учитывая, что его прямые конкуренты МБ, Ауди, БМВ стартуют от 70 тыс евро....
Удивляет популярность старой модели в Китае!!! это у китайцев больше денег, если китайцы покупают такие авто, почему у нас они не так популярны как МБ, Ауди, БМВ. Лексусов LS и то больше чем фаетонов.
Зачем платить больше ???
 
Покупай кЕтайса нового..Не старайся выглядеть дороже чем ты есть...))
 
Last edited:
Покупай кЕтайса нового..Не старайся выглядеть дороже чем ты есть...))

Макс, судя по твоим постам у тебя кроме е32, е38 не было ни одного нормального представительского класса, а почему?
 
Last edited:
А БМВ тебя не устраивают??..
Про стосорокет я не пишу тут..Кому тут про мерса интересно..?
Ах да..Забыл..У меня ещё ГАЗ 13 был..Так круто???
 
Last edited:
А БМВ тебя не устраивают??..
Про стосорокет я не пишу тут..Кому тут про мерса интересно..?
Ах да..Забыл..У меня ещё ГАЗ 13 был..Так круто???

Устраивает! Но может появиться что то лучше:)) Пока конкурентов БМВ я не нашел:)

газ 13 круто конечно! Макс, а ты не хочешь сделать страничку со всеми твоими машинами которые были и есть, желательно с фотами:))
 
У соседа по гаражам новая суперБ. Так там сзади намного больше места чем в короткой е65.
100 пудняк
 
Признаюсь обсуждал, много конкурентов BMW 7 серии, лексус LS, ауди а8, мерседес S класс, но все таки выбрал BMW. Но вот на доступном ценовом горизонте появился новый претендент, такой как Volkswagen Phaeton. Цена в пределах 20 тыс., широкий диапазон моторов и дизельных то же и довольно неплохие отзывы заставили меня задуматься. Не окажется ли он добротным, неломающимся и приятным авто. Давай те обсудим!

Собираюсь ближе к новому году купить бмв х5 новую, делал 2 недели назад тест драйв здесь , в целом машина понравилась но конкурентов много, GL500 , audi Q7 и т.д. Что можете как владелец бмв посоветовать сравнивая с другими марками? на форуме прочитал что разницы между X5 и GL500 почти нету
 
Last edited by a moderator:
Собираюсь ближе к новому году купить бмв х5 новую, делал 2 недели назад тест драйв здесь , в целом машина понравилась но конкурентов много, GL500 , audi Q7 и т.д. Что можете как владелец бмв посоветовать сравнивая с другими марками? на форуме прочитал что разницы между X5 и GL500 почти нету

В премиум классе выбрал для себя два основных понятия, по которым можно судить об автомобиле:
1. Как машина едет: удовольствие от вождения, поведение машины.
2. Уровень шумового комфорта

После тест драйва ауди и лексус отпали сразу, по салону много сверчков, развесовка плохая, чувствуется что тяжелый передок, соответственно удовольствия от вождения не получишь.

Мерседес на уровне, развесовка отличная, но немного мягче семерки, семерка едет ярче, плюс больше на выбор моторов и коробок передач. По шумоизоляции так же как и в семерке. но в семерки больше шумоизолирован низ, а в мерседесе больше верх. Но по субъективным ощущениям практически разницы нет.

разница между X5 и GL500 огромная. GL500 как танк, даже Q7 более рулежная
 
Last edited by a moderator:
Back
Top