Приведу реальный отзыв, так как понимаю один минус фаетона это только оригинальные запчасти и их цена, взято отсюда
http://www.drive2.ru/l/923709/
Про мою машину:
VW Phaeton 3.0 TDI Супер экономичный автомобиль с полным приводом, представительского класса, трасса 6,7 литра на 100км., город от 8 до 12 литров на 100 км., в среднем за пробег от заправки до заправки ( бак 90 литров ) 8,3 литра. Я очень доволен, до этого передвигался на ауди а4 1,9TDI.
Паспортные данные:
—Двигатель 3.0 (229 л.с.)
—Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году
Volkswagen Phaeton 3.0 TDI › Бортжурнал › Прошло почти два года как я купил Phaeton, что было за это время?
Периодически загорался чекинжен, причина: требуется принудительная очистка сажевого фильтра. Лечение: Требуется проехать 15-25 минут с оборотами двигателя не меньше 2500, за это время за счет более высокой температуры в фильтре выгорает сажа и чек гаснет.
Этим летом встал на КАДе, в этот день было очень жарко и машина с 9 утра постоянно работала даже в то время когда стояла потому что в салоне всегда кто то оставался и требовалась работа кондиционера, и так в 10 часов вечера мотор заглох на ходу и в повороте, то есть в этот момент на скорости 120 км/ч отрубился и гидрауселитель ( не приятное ощущение), прижался я к обочине и попробовал завести двигатель, он завелся и тут же заглох, попробовал в момент заводки дать газу, мотор завелся и работал на всех режимах кроме холостого хода. Непонятно что случилось? Час ходил с бубном вокруг машины, открывал капот, там визуально все в порядке, звонил друзьям с вопросом что это? Комп машины не каких ошибок не выдавал.В общем вызвал эвакуатор, он приехал еще через час, естественно я решил еще раз запустить двигатель и вот чудо он нормально заработал, эвакуаторщика попросил проехать со мной до дома(все равно оплатить его надо) так и сделал, у дома несколько раз завел-заглушил двигатель, все в порядке. Короче оплатил эвакуатору 2000руб и попрощался!
До сентября проблем не было, пока не загорелся чек, что то написал компьютер и пропала тяга.СТО диагностика: Износились пластмассовые шестеренки привода дроссельной заслонки(на дизеле она регулирует подачу воздуха), замена всего узла! На оф. СТО цена дроссельной заслонки 28760руб. в наличии нет, срок ожидания 2 дня, работа по замене и комп. прописке узла 3600руб. Еду на Маршал покупаю оригинальный дроссель за 13970руб, на следующий день машина готова. Цена вопроса 17570руб.
О регламентных работах сказать не чего, только замена масла.
Машиной по прежнему крайне доволен!
Зимой проблем с дизелем ни каких не испытывал, заводилась в -31 без проблем, стоит штатная ВЕБАСТА, но предварительным прогревом пользовался только в -30.
Управляемость полноприводным седаном зимой просто супер, идет как танк!
К сожалению фоток почти не делал, может потом добавлю!