Новичек, Volkswagen Phaeton

то Вы не романтик просто.. :biggrin:
Я не романтик??? Да я на "Декамероне" в паре с Мопассаном вырос!!! Просто с годами полюбил комфорт...)))
 
Я не романтик??? Да я на "Декамероне" в паре с Мопассаном вырос!!! Просто с годами полюбил комфорт...)))
На собрании сочинений Ленина рости надо
 
На собрании сочинений Ленина рости надо

Где-то на чердаке лежит полное собрание томов... могу Пилоту дать почитать. Учится никогда не поздно :biggrin:
 
Я думаю что он читал и не раз..
 
Ну мало ли, я же бескорыстно и от души.
 
Приведу реальный отзыв, так как понимаю один минус фаетона это только оригинальные запчасти и их цена, взято отсюда http://www.drive2.ru/l/923709/

Про мою машину:
VW Phaeton 3.0 TDI Супер экономичный автомобиль с полным приводом, представительского класса, трасса 6,7 литра на 100км., город от 8 до 12 литров на 100 км., в среднем за пробег от заправки до заправки ( бак 90 литров ) 8,3 литра. Я очень доволен, до этого передвигался на ауди а4 1,9TDI.

Паспортные данные:
—Двигатель 3.0 (229 л.с.)
—Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2011 году

Volkswagen Phaeton 3.0 TDI › Бортжурнал › Прошло почти два года как я купил Phaeton, что было за это время?

Периодически загорался чекинжен, причина: требуется принудительная очистка сажевого фильтра. Лечение: Требуется проехать 15-25 минут с оборотами двигателя не меньше 2500, за это время за счет более высокой температуры в фильтре выгорает сажа и чек гаснет.
Этим летом встал на КАДе, в этот день было очень жарко и машина с 9 утра постоянно работала даже в то время когда стояла потому что в салоне всегда кто то оставался и требовалась работа кондиционера, и так в 10 часов вечера мотор заглох на ходу и в повороте, то есть в этот момент на скорости 120 км/ч отрубился и гидрауселитель ( не приятное ощущение), прижался я к обочине и попробовал завести двигатель, он завелся и тут же заглох, попробовал в момент заводки дать газу, мотор завелся и работал на всех режимах кроме холостого хода. Непонятно что случилось? Час ходил с бубном вокруг машины, открывал капот, там визуально все в порядке, звонил друзьям с вопросом что это? Комп машины не каких ошибок не выдавал.В общем вызвал эвакуатор, он приехал еще через час, естественно я решил еще раз запустить двигатель и вот чудо он нормально заработал, эвакуаторщика попросил проехать со мной до дома(все равно оплатить его надо) так и сделал, у дома несколько раз завел-заглушил двигатель, все в порядке. Короче оплатил эвакуатору 2000руб и попрощался!
До сентября проблем не было, пока не загорелся чек, что то написал компьютер и пропала тяга.СТО диагностика: Износились пластмассовые шестеренки привода дроссельной заслонки(на дизеле она регулирует подачу воздуха), замена всего узла! На оф. СТО цена дроссельной заслонки 28760руб. в наличии нет, срок ожидания 2 дня, работа по замене и комп. прописке узла 3600руб. Еду на Маршал покупаю оригинальный дроссель за 13970руб, на следующий день машина готова. Цена вопроса 17570руб.
О регламентных работах сказать не чего, только замена масла.
Машиной по прежнему крайне доволен!
Зимой проблем с дизелем ни каких не испытывал, заводилась в -31 без проблем, стоит штатная ВЕБАСТА, но предварительным прогревом пользовался только в -30.
Управляемость полноприводным седаном зимой просто супер, идет как танк!
К сожалению фоток почти не делал, может потом добавлю!
 
Как бы то смешно ни было - такого внимания к деталям нет ни у кого. Качество салоны выше чем у ниже указанных одноклассников. Общая платформа с Бентли делает свое дело. Когда я вижу мерсы Е класса, когда смотрю на 7 бмв, Ауди всякие а8 - я знаю с точностью на 90% что это наемный водила.... А вот когда я вижу фаэтон или другую непонятную никому машину - я знаю, что это не наемник, это реально энтузиаст...
Продуманность до мелочей - пепельницы - 4 штуки, они расположены нереально удобно.... Температуру можно регулировать прямо у дефлекторов.... вот он весь из таких мелочей.

Ведь как здорово жить энтузиазмом, а не холодным расчетом!
 
Лично я когда вижу Фаетон то почти уверен что автор чиновника или куплена из гаража МВД ибо там такие были..Короче - никакого интереса..Народ в массе своей его от Пассата не отличает..Зато стошники очень даже понимают что к ним Эльдорадо само пришло..
 
На собрании сочинений Ленина рости надо
От чтения Ленина у меня не рос! А вот от штудирования Жорж Санд вполне...)))
 
Где-то на чердаке лежит полное собрание томов... могу Пилоту дать почитать. Учится никогда не поздно :biggrin:
Ленин демагог! А вот Фридрих Энгельс умняшка! Капиталист, мля...
 
Как бы то смешно ни было - такого внимания к деталям нет ни у кого. Качество салоны выше чем у ниже указанных одноклассников. Общая платформа с Бентли делает свое дело. Когда я вижу мерсы Е класса, когда смотрю на 7 бмв, Ауди всякие а8 - я знаю с точностью на 90% что это наемный водила.... А вот когда я вижу фаэтон или другую непонятную никому машину - я знаю, что это не наемник, это реально энтузиаст...
Продуманность до мелочей - пепельницы - 4 штуки, они расположены нереально удобно.... Температуру можно регулировать прямо у дефлекторов.... вот он весь из таких мелочей.

Ведь как здорово жить энтузиазмом, а не холодным расчетом!

Если хочется выглядеть максимально скромно, при этом внутри иметь роскошь то Фаэтон, Шкода Суперб идеальные автомобили.
 
Если хочется выглядеть максимально скромно, при этом внутри иметь роскошь то Фаэтон, Шкода Суперб идеальные автомобили.

Якщо такі комплекси, то варто взагалі Заз форза брати.
 
От чтения Ленина у меня не рос! А вот от штудирования Жорж Санд вполне...)))
При чтении Ленина тоже теребить надо было как и при чтении Жорж Санда,тогда-бы в два раза больше вырос)))
 
При чтении Ленина тоже теребить надо было как и при чтении Жорж Санда,тогда-бы в два раза больше вырос)))
:biggrin::biggrin::biggrin: Ананий! Ты то откуда знаешь? Что в два раза растет... Может в три?
 
Или ты на Маркса теребишь? По аналогии... :biggrin:
 
Взрослые дядьки.... Не надоело теребить? :biggrin:
 
Да ещё на вождей мирового пролетариата)))
 
:biggrin::biggrin::biggrin: Ананий! Ты то откуда знаешь? Что в два раза растет... Может в три?
В нашем возрасте теребить опасно(((Может в руках остаться((
 
Якщо такі комплекси, то варто взагалі Заз форза брати.

Это не комплексы, таким вполне может быть стиль жизни. Знакомый ездит на Туареге, поскольку когда ездил на ML все смотрели на него как на оч. богатого, некоторых это напрягает.
Форза пустышка, Фаэтон внешне скромно, в остальном представительский авто без поблажек.
 
Back
Top