• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Колодки...

Это вы щас так инженеров БМВ опустили ниже плинтуса? :)
С оригиналом все в порядке при торможении и с 150 и с 200+, пробовал лично. Я могу понять если на тюнингованых колодках можно получить большую мощность торможения, но в отказе оригинальных ..... это уже перебор. 200 не часто случается, а 150 на трассе более менее каждый раз
А что вы имеете ввиду под словом "оригинал"?
 
2 hotabuch
Обратите внимание на колодки ATE CERAMIC .

[video=youtube;c32r_HIv_F0]https://www.youtube.com/watch?v=c32r_HIv_F0[/video]
 
Редко встретишь людей с таким багажем знаний и с четким пониманием что такое тормоза... Спасибо.

не за что:) работаем на этим))
 
А что вы имеете ввиду под словом "оригинал"?

Это те колодки которые продаются в упаковке с надписями БМВ, хотя ясен пень для них кто-то делает эти колодки, а в чем суть вашего вопроса?
 
Какая цена на Ате керамик?
 
Это те колодки которые продаются в упаковке с надписями БМВ, хотя ясен пень для них кто-то делает эти колодки, а в чем суть вашего вопроса?

Суть такова, что часто продают колодки и говорят это оригинал. Как например мне недавно предлагали джурид и говорят, что у BMW они в оригинале, ну или Textar например.
 
С ним все нормально если оттормозиться один раз. Если несколько раз подряд он не будет эффективным. У оригинала и обычных органических колодок типа роад хауза, ремзы, феродо, зиммермана, текстара температурный диапазон до 350-400 градусов. Керамика та что у меня стоит 600. Желтые колодки ЕВС которые стояли у ТС 900 градусов держат. А коэффициент трения и органических колодок (измеряется от 0 до 1) 0,25-0,35 , керамика что у меня 0,45 , ЕВС желтые имеют коэф трения по моему 0,46-0,64 в зависимости от прогрева. Так что с ними ну никакая органика и оригинал не сравнится.

Спасибо за развернутую информацию, теория усвоилась, осталось наложить ее на практику. И вот из моей практики - колеса скорее заблокируются чем заканчивается мощность в тормозах. опять же очень высокие коэффициенты трения негативно сказываются на модуляции. И это мы еще не рассматривали износ тормозных дисков, самих колодок и тд. Мы же все еще о гражданских машинах говорим, а не о гоночных болидах? Хотя мне уже непонятно как и зачем нужно оттормаживаться вот прям подряд больше пары-тройки раз и как эта ситуация может наступить если за рулем не тупить и мы не говорим о каких-то спортивных мероприятиях

Я позволю себе процитировать hotabuch
Относительно справляются, если только чуть интенсивней начинаешь ехать, то все эти колодки начинают гореть

так о чем мы все-таки говорим? о чуть интенсивнее или таки режим спорт на полную катушку?
А то как всегда начали за здравие...
После ремонта топливной, ездил с человеком с подключенной диагностикой и смотрели параметры на ходу, так вот это выглядело приблизительно так - разгон с 0 до 180, оттормаживание, сразу же разворот, разгон с разворота до 180 и так далее 5 раз. То есть я оттормозился 5 раз подряд, колодки в порядке, что я делаю не так?
 
EBC Yellow редчайший шлак... Совершенно не выполняют тех функций что заявлено производителем.
 
Спасибо за развернутую информацию, теория усвоилась, осталось наложить ее на практику. И вот из моей практики - колеса скорее заблокируются чем заканчивается мощность в тормозах. опять же очень высокие коэффициенты трения негативно сказываются на модуляции. И это мы еще не рассматривали износ тормозных дисков, самих колодок и тд. Мы же все еще о гражданских машинах говорим, а не о гоночных болидах? Хотя мне уже непонятно как и зачем нужно оттормаживаться вот прям подряд больше пары-тройки раз и как эта ситуация может наступить если за рулем не тупить и мы не говорим о каких-то спортивных мероприятиях

Я позволю себе процитировать hotabuch


так о чем мы все-таки говорим? о чуть интенсивнее или таки режим спорт на полную катушку?
А то как всегда начали за здравие...
После ремонта топливной, ездил с человеком с подключенной диагностикой и смотрели параметры на ходу, так вот это выглядело приблизительно так - разгон с 0 до 180, оттормаживание, сразу же разворот, разгон с разворота до 180 и так далее 5 раз. То есть я оттормозился 5 раз подряд, колодки в порядке, что я делаю не так?
Стили езды бывают разные, попробуй[те] в час пик поехать на все деньги после 3-5 светофор поймешь[те] что машинка уже совсем не тормозит.
 
Да ладно
это же какую вы скорость набираете в час пик когда все полосы забиты? километров 80? А еще светофору, ну ничего себе! Тормоза полюбому откажут
ааааа, мы все умрем
 
Да ладно
это же какую вы скорость набираете в час пик когда все полосы забиты? километров 80? А еще светофору, ну ничего себе! Тормоза полюбому откажут
ааааа, мы все умрем
Наверное мы друг друга не поймем.
 
да главное чтоб тормоза не отказывали, а мелкое недопонимание я думаю сможем пережить :)
 
Да ладно
это же какую вы скорость набираете в час пик когда все полосы забиты? километров 80? А еще светофору, ну ничего себе! Тормоза полюбому откажут
ааааа, мы все умрем
Попробуйте зацепится с кем нибудь в Киеве на дороге, тогда вы увидите на что способны вы и ваши тормоза, и чтоб еще тормозная жидкость не закипела... И спор тут не уместен, у каждого свой опыт и стиль вождения, мы можем говорить об одном и том же, но понимать совсем по разному...
 
От светофора до светофора можно куда больше набрать если тапку в пол давить и если не 2,0 :) Мало времени проходит для охлаждения. Больше всего у меня грются тормоза когда включается режим идиота в городе... где газ-тормоз и тормоза не успевают охлаждаться.
 
EBC Yellow редчайший шлак... Совершенно не выполняют тех функций что заявлено производителем.

Первый раз слышу, но если это даже и так в вашем случае, то Carbone Lorrain для вас покажутся просто стоковыми колодками...
 
Первый раз слышу, но если это даже и так в вашем случае, то Carbone Lorrain для вас покажутся просто стоковыми колодками...
А кто под капотом живет?
 
Тормозов никогда не бывает много. Согласен что для адекватного вождения любых колодок хватает, но бывают ситуации.
Как то раз, год назад, очень спешил с Киева в Полтаву, по работе. Скорость постоянно 200+ Трафик напряженный, частые торможения, и после нескольких маневров почувствовал что тормоза кончились, очень срашное ощущение(( Это было на Е38 4.4, колодки текстар (пищат зараза по горду), кстати средний расход с Киева до Полтавы получился 20.8 л\100км.
 
Сейчас это 3.0d с моментом 500, а до этого было 2.0T и 400Нр
 
У меня всегда к текстарам было негативное отношение. Стоят до*ера, толку -ничего...
 
Тормозов никогда не бывает много. Согласен что для адекватного вождения любых колодок хватает, но бывают ситуации.
Как то раз, год назад, очень спешил с Киева в Полтаву, по работе. Скорость постоянно 200+ Трафик напряженный, частые торможения, и после нескольких маневров почувствовал что тормоза кончились, очень срашное ощущение(( Это было на Е38 4.4, колодки текстар (пищат зараза по горду), кстати средний расход с Киева до Полтавы получился 20.8 л\100км.
Знакомая ситуация, но только с Полтавы на Киев и расход 40л на 100км... И умерли новые диски DBA 5000XS, после того на перфорации поставл жирный крест, теперь только насечка
 
Знакомая ситуация, но только с Полтавы на Киев и расход 40л на 100км... И умерли новые диски DBA 5000XS, после того на перфорации поставл жирный крест, теперь только насечка

:shok:
 
Не парни, мне до Вас далеко) Кстати а тормозов не хватает в плане резкого оттормажвания или на долгие вот такие заезды? В плане коэф. трения или запаса температуры?
 
Первый раз слышу, но если это даже и так в вашем случае, то Carbone Lorrain для вас покажутся просто стоковыми колодками...

Вот здесь можно прочитать про мой опыт использования EBC http://www.bmwclub.ua/threads/45729-E85-BMW-Z4-3-0-МЕХ-quot-Ведро-с-болтами-quot-Киев/page13 Следующий комплект был перед ferodo ds 2500 зад power stop отлично зарекомендовал себя такой тандем) сейчас точно такие поставил на 350z
 
Скорее на резкие оттормаживания, но когда по кругу стоят yellow или blue stuff, то в принципе все хватает... Тему вообще создал для того, чтоб понять на чем люди ездят и так чтоб временно на чем-то переездить пока не приедут нормальные колодки...
 
Вот здесь можно прочитать про мой опыт использования EBC http://www.bmwclub.ua/threads/45729-E85-BMW-Z4-3-0-МЕХ-quot-Ведро-с-болтами-quot-Киев/page13 Следующий комплект был перед ferodo ds 2500 зад power stop отлично зарекомендовал себя такой тандем) сейчас точно такие поставил на 350z
Я не хочу вас ничем обидеть, но 350z это изначально не едующая машина, внешне да прикольная, но к сожалению не едет... Извините.
 
Я не хочу вас ничем обидеть, но 350z это изначально не едующая машина, внешне да прикольная, но к сожалению не едет... Извините.

ну мы тут обсуждаем не то как едет 350z, а тормоза ;) а z4 3.0 по вашему мнению едет?
 
Я понял. Мое личное наблюдение по форуму что очень много людей катает б\у колодки, да и запчасти... Да если кто читает эту тему, у меня есть комплект колодок Интели керамика (даже датчики есть) могу дешево отдать..хотел протестить, но как то не хватило духу)
 
Вот здесь можно прочитать про мой опыт использования EBC http://www.bmwclub.ua/threads/45729-E85-BMW-Z4-3-0-МЕХ-quot-Ведро-с-болтами-quot-Киев/page13 Следующий комплект был перед ferodo ds 2500 зад power stop отлично зарекомендовал себя такой тандем) сейчас точно такие поставил на 350z

В вашем посте на фото явно не желтые колодки и если после желтых вы говорите, что power stop это колодки, то у меня не возникает больше никаких вопросов...
 
Back
Top