Попробуйте зацепится с кем нибудь в Киеве на дороге, тогда вы увидите на что способны вы и ваши тормоза, и чтоб еще тормозная жидкость не закипела... И спор тут не уместен, у каждого свой опыт и стиль вождения, мы можем говорить об одном и том же, но понимать совсем по разному...
Да ё-маё, постоянно с кем-то гоняем, я по Киеву обычно за местными шустриками езжу, ибо сами мы не местные и где тут у вас любят стоять гайцы так сразу не запомнишь. Вопрос был в другом что написано было в час пик, я так и представля как у меня закипает тормозная жидкость и плавятся колодки на почтовой площади еще до окнчания ремонта в час пик, вот даже осмелюсь предположить что ни опыт ни стиль езды там не помогли бы, или на каком-нибудь мосту в час пик часто можно поехать больше 80? и далеко получается?
От светофора до светофора можно куда больше набрать если тапку в пол давить и если не 2,0 Мало времени проходит для охлаждения. Больше всего у меня грются тормоза когда включается режим идиота в городе... где газ-тормоз и тормоза не успевают охлаждаться.
Я вам привел достаточно конкретный пример - разгон с тапкой в пол до 180, оттормаживание, разворот снова разгон, снова оттормаживание и так 5 раз (гоняли топливную и турбину в спорт режиме по максимуму,погодные условия жара, что должно было бы еще больше усугубить). Или вы набираете больше 180 от светофора до светофора и это у вас получается сделать больше 5 раз подряд, особенно в час пик, давайте я вам оплачу топливо, вы мне покажете в следующий раз как буду в Киеве... а то светофоры, час пик... конкретно есть что? скорость , условия и тд. другой пример с 240 оттормаживался до 60 - гаишники стояли, не хотел покупать акции их предприятия - как бы тоже все соталось в норме, даже несмотря на то что машина была капитально пригружена, а соотвественно тормозам досталась нелегкая работа
А вообще ребят вы извините, но ухреначить колодки в городе, закипятить дот - вы бы на СТО съездили. Потому что тормозные системы делаются с приличным запасом надежности и дуракоустойчивости, так как это один из самых важных элементов безопасности и если у вас такие глобальные проблемы, то я бы подумал что это неисправность тормозов. Бедные баварцы ездят по альпийским перевалам и ничего не подозревают об отказах тормозов. На нагрев которых влияет 2 фактора - сила трения и время воздействия. Но у меня тоже кое какой опыт есть и он подсказывает что тормоза проще перегреть длительным использованием чем короткими но сильными торможениями
Почитал про ваши отказы тормозов, это больше смахивает на перегрев дота чем на колодки, а дот нужно менять по пенсионерскому регламенту раз 2 года, а если интенсивная езда, то и раз в год неплохобы наверное, потому что он гидрофобен и со временем набирает влагу, а у воды точка кипения меньше