Спасибо за развернутую информацию, теория усвоилась, осталось наложить ее на практику. И вот из моей практики - колеса скорее заблокируются чем заканчивается мощность в тормозах. опять же очень высокие коэффициенты трения негативно сказываются на модуляции. И это мы еще не рассматривали износ тормозных дисков, самих колодок и тд. Мы же все еще о гражданских машинах говорим, а не о гоночных болидах? Хотя мне уже непонятно как и зачем нужно оттормаживаться вот прям подряд больше пары-тройки раз и как эта ситуация может наступить если за рулем не тупить и мы не говорим о каких-то спортивных мероприятиях
Я позволю себе процитировать hotabuch
так о чем мы все-таки говорим? о чуть интенсивнее или таки режим спорт на полную катушку?
А то как всегда начали за здравие...
После ремонта топливной, ездил с человеком с подключенной диагностикой и смотрели параметры на ходу, так вот это выглядело приблизительно так - разгон с 0 до 180, оттормаживание, сразу же разворот, разгон с разворота до 180 и так далее 5 раз. То есть я оттормозился 5 раз подряд, колодки в порядке, что я делаю не так?