Вообщем приобрел себе бмв 7 е32.

Состояние общее на 3 , есть проблемы по салону , двигателю, кузову .
Что нужно сделать :
1. Двигатель (Дымит, нету тяги после 2-3тис оборотов )
2. По кузову ( обработать днище , по зачищать ржавчину под капотом , перекрасить либо полностью либо частично)
3. По салону ( постирать весь салон , перешить или купить чехлы на сидения , купить передний ковер и тд)
В дальнейшем поставить большие катки , нормальную аудио систему .
Итак , начнем.
Сегодня решил разобратся с двигателем , выяснить почему дымит , троит и тд .
Начал со свичей , оказалось что стоят все разные , а некоторые даже с 4 усиками(как по мне , это слишком ) ,в дальнейшем поставлю новые ngk .

После извлечения свечей , решил замерить компрессию , так как грешил на убитые кольца ,изза чего она и дымит . После замера был удевлен, во всех горшках компресия 12-12.5. Вопрос о плохих кольцах немного отпал , хотя можна думать и на маслосьемные , но это уже маловероятно , так как кольца наверно должны стиратся семетрично .
Дальше было решено вскрывать голову , и смотреть что там.
Долбался пол дня со снятием всякого барахла , чтобы снять всетаки голову . Очень не удобно откручивать впускной колектор , особено нижние гайки 5 и 6 цилиндра . Так и не открутил их , оставил на завтра .
Когда добрался до форсунок , немного был в шоке от увиденого , но потом вспомнил что авто 750 ,а двигатель 735 ,и пришлось колхозить с проводами .

Дальше я добрался до самих форсунок , и был мягко говоря в шоке, так как они на вид были в плачевном состоянии

Сняв крышки головки , увидел что не так все плохо , сажи почти небыло , только на самой крышке , а все остальное было чистинькое .


Немного намучался со снятием корпуса термостата и трамблера . Но все снял . Оказалось что корпус термостата был лопнут и замазан герметиком.
Дальше начало темнеть и пришлось сворачиватся , завтра будет предложения .
Кто что думает по поводу того что авто дымит? Могут ли это быть маслосьемные кольца ? Кст ,забыл сказать что иногда загорается лампочка давления масла , но после прогазовки тухнет.
И по поводу форсунок , что с ними делать , пытатся реанимировать или покупать бу в нормальном состоянии ?

Состояние общее на 3 , есть проблемы по салону , двигателю, кузову .
Что нужно сделать :
1. Двигатель (Дымит, нету тяги после 2-3тис оборотов )
2. По кузову ( обработать днище , по зачищать ржавчину под капотом , перекрасить либо полностью либо частично)
3. По салону ( постирать весь салон , перешить или купить чехлы на сидения , купить передний ковер и тд)
В дальнейшем поставить большие катки , нормальную аудио систему .
Итак , начнем.
Сегодня решил разобратся с двигателем , выяснить почему дымит , троит и тд .
Начал со свичей , оказалось что стоят все разные , а некоторые даже с 4 усиками(как по мне , это слишком ) ,в дальнейшем поставлю новые ngk .

После извлечения свечей , решил замерить компрессию , так как грешил на убитые кольца ,изза чего она и дымит . После замера был удевлен, во всех горшках компресия 12-12.5. Вопрос о плохих кольцах немного отпал , хотя можна думать и на маслосьемные , но это уже маловероятно , так как кольца наверно должны стиратся семетрично .
Дальше было решено вскрывать голову , и смотреть что там.
Долбался пол дня со снятием всякого барахла , чтобы снять всетаки голову . Очень не удобно откручивать впускной колектор , особено нижние гайки 5 и 6 цилиндра . Так и не открутил их , оставил на завтра .
Когда добрался до форсунок , немного был в шоке от увиденого , но потом вспомнил что авто 750 ,а двигатель 735 ,и пришлось колхозить с проводами .

Дальше я добрался до самих форсунок , и был мягко говоря в шоке, так как они на вид были в плачевном состоянии

Сняв крышки головки , увидел что не так все плохо , сажи почти небыло , только на самой крышке , а все остальное было чистинькое .


Немного намучался со снятием корпуса термостата и трамблера . Но все снял . Оказалось что корпус термостата был лопнут и замазан герметиком.
Дальше начало темнеть и пришлось сворачиватся , завтра будет предложения .
Кто что думает по поводу того что авто дымит? Могут ли это быть маслосьемные кольца ? Кст ,забыл сказать что иногда загорается лампочка давления масла , но после прогазовки тухнет.
И по поводу форсунок , что с ними делать , пытатся реанимировать или покупать бу в нормальном состоянии ?