• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Під час руху привідчиняється люк е34

  • Автор теми Автор теми viktorradiy
  • Дата створення Дата створення

viktorradiy

Пользователь
Реєстрація
05.02.2012
Повідомлення
428
Що може бути, під час руху коли швидкість більше 90 км на годину!і якщо вентиляція салону открита на забор повітря з вулиці то люк трішки сам підіймаєця і відповідно шумить. Люк працює сам справно, паркуєця при закривані чітко без виступів. і не гремить по ямах, пробував рукою натиснути з салону вгору то трішки люк наче підіймаєця але з натягом. я так розумію без розбирання обшивки криші не обійтися. замучив уже просто він.
 
Останнє редагування модератором:
Це може смішно звучати,але таке враження що ваше авто на швидкості надувається :biggrin:,якщо брати до уваги що проявляється ця проблема

коли швидкість більше 90 км на годину!і якщо вентиляція салону открита на забор повітря з вулиці

Перевірте вентиляційні отвори в багажнику, що під бампер виходять.Як варіант,там повітря не виходить.
 
тросы механизма люка от старости расянуты. адо выставить моторчик, а люк в зазоры при натяге тросов...
 
а можеш детальніше росповісти, бо не розумію як ще виставить...якщо люк паркуєця чітко в закритому стані то як ще моторчика виставлять?? я розумію так, якщо б люк торчав в закритому стані то збитий моторчик, в його ж редукторі концевіки стоять, по яким він паркуєця....
 
отвори там зачинені, бо тянуло в багажник вихлопом :(
 
Ради эксперимента попробуй с приоткрытым стеклом разогнаться. Если не подымет люк, значит ищи вентиляцию. Себе делал полностью люк. Головняк ещё тот. Если движок снял, то запомни в каком положении был люк и троса не дёргай. Попробуй снять обшивку люка и выстывить болтами по креплениям. Там есть место для регулировок. Ну а вообще такого не должно быть даже при закупореном салоне. Крайние положения откр.-закр. все работают? Движок отключается? Может шестерня перескочила или лопнула.
 
Снимите обшивку с люка,прокатайтесь и понаблюдайте, он ли шумит.
 
Он, я голову подымал и видел щель в небо:)
 
Ради эксперимента попробуй с приоткрытым стеклом разогнаться. Если не подымет люк, значит ищи вентиляцию. Себе делал полностью люк. Головняк ещё тот. Если движок снял, то запомни в каком положении был люк и троса не дёргай. Попробуй снять обшивку люка и выстывить болтами по креплениям. Там есть место для регулировок. Ну а вообще такого не должно быть даже при закупореном салоне. Крайние положения откр.-закр. все работают? Движок отключается? Может шестерня перескочила или лопнула.

Движок работа в оба положения чотка без клинов и прочего. Люк паркуется вровень с крышей. Я сечас в командировке,обивку буду снимать уже на выходних уже аш. Я вот чо думаю ка4 вариант выставить мотор так что бы он в закрытом положении может как бы притягивал люк типо внатяг троса стояли и по крышу выставить потом уже торксами? Я когда взял машину то люк был немнога завален в крышу как бы в положение как он прячеца в .. Я тогда снял редуктор люк выставил в ровень через сдвиг тросов и вернул редуктор на место.
 
Назад
Зверху