• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Взаимозаменяемость датчиков ABS (е39/е38)

pchlwolf

Пользователь
Joined
Nov 13, 2011
Messages
456
Город
Кривой Рог
Други! Прошу помощи. Подойдет ли задний датчик абс с е39 (синяя фишка) на е38 (тоже синяя фишка)? Имею датчик рабочий с пятерки, а нужно ставить на семерку. По номеру вроде не подходит, а по виду одинаковые. Может разница лишь в длине провода, или все плохо?
 
Други! Прошу помощи. Подойдет ли задний датчик абс с е39 (синяя фишка) на е38 (тоже синяя фишка)? Имею датчик рабочий с пятерки, а нужно ставить на семерку. По номеру вроде не подходит, а по виду одинаковые. Может разница лишь в длине провода, или все плохо?

Измерить тестером сопротивление датчиков ,если одинаковое то есть надежда ,что подойдет .
 
Так на е38 сдохший датчик, зачем бы я тулил туда с пятерки.
 
Ну сними штекер с не здохшего датчика и измерь на нем сопротивление .
 
Ну сними штекер с не здохшего датчика и измерь на нем сопротивление .
Спасибо, не додумался.
 
Стесняюсь спросить - про сопротивление датчиков с синей фишкой, это вы точно знаете и делали или так думаете???

Может разница лишь в длине провода, или все плохо?
Если по размерам такой же - разница в длинне провода. Принцип действия одинаков. Сопротивление мерить бессмысленно. Во-первых, эти датчики так не проверяются, а во-вторых это не показатель совместимости.
 
Стесняюсь спросить - про сопротивление датчиков с синей фишкой, это вы точно знаете и делали или так думаете???

Если по размерам такой же - разница в длинне провода. Принцип действия одинаков. Сопротивление мерить бессмысленно. Во-первых, эти датчики так не проверяются, а во-вторых это не показатель совместимости.

Делал так (не оспариваю ,что эта совсем правильно). А тогда расскажите как проверяются эти датчики и что показатель совместимости кроме цвета разъема ?
 
Увы, но достоверно этот датчик (синий) проверяется только осциллом в работе. Показатель совместимости - габариты и принцип действия. Если "головка" датчика будет в допустимом зазоре с венцом - работать будет. Синие работают по принципу Холла.
 
Тоже читал, что проверять нужно осциллографом, но при диагностике дисом, когда обнаружилась ошибка по правому заднему датчику, в одном из подпунктов проверки необходимо было проверить именно сопротивление датчика. Наверное это общие тесты как для дорестайла так и после, и программа предлагает это сделать.
 
Тоже читал, что проверять нужно осциллографом, но при диагностике дисом, когда обнаружилась ошибка по правому заднему датчику, в одном из подпунктов проверки необходимо было проверить именно сопротивление датчика. Наверное это общие тесты как для дорестайла так и после, и программа предлагает это сделать.

С помощью мультика я так сравнивал два ДПРВ с М62TU . Да, осциллограф в этой задаче рулит, но ради интереса имеем следующее : на заведомо рабочем датчике сопротивление было стабильное, а вот на уставшем датчике - цифры постоянно плясали .
 
Увы, но достоверно этот датчик (синий) проверяется только осциллом в работе. Показатель совместимости - габариты и принцип действия. Если "головка" датчика будет в допустимом зазоре с венцом - работать будет. Синие работают по принципу Холла.

Размытый ответ не о чем :(
 
Брр. В чем размытость? В том, что датчик Холла по сопротивлению не проверяется? В том, что два датчика с одинаковым сопротивлением (если вы все же его станете мерить) - могут быть исправным и наоборот? В том, что исправный датчик, если не будет стоять в нужном зазоре работать не будет?
 
Парни не ссортесь, датчики разные, в е39 сам стержень датчика длиннее, и в фишке штырьки по другому расположены, но путем невероятных усилий, включая высверливание старого датчик, пятерошный через резиновую шайбу установили, провода подпояли временно, до приобретения оригинального датчика с обоими разъемами. Скорость по компу показывает, адекватность не знаю, еще не выезжал.
 
Тест драйв провел, все работает, ошибок нет, но вывод таков: датчики разные по длине рабочей головки, не говоря уже о спец. утолщениях на проводе для надежной фиксации к кузову. Значит с е39 на е38 еще как то можно "присобачить" этот датчик, а наоборот - нет.
 
По самой физике пойдет а вот присобачить не получится!
 
Лично знаю историю когда в полях Крыма паСаны поставили датчик АВС на место датчика коленвала (заколхозили наложили шайб ,разобрали разъем )но М52 завелся и поехал .
 
Back
Top