Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
сейчас сняли защиту и добрались до блока управления стабом,стук в нем есть и течёт..буду искать стаба поспрошать у человека, у которого вычитал о проведении "настройки ДД", что мешает?
Почему ДД под подозрение пал? Слабо, конечно, представляю, как пуско-наладкой ДД (читай, подключив компьютер) можно устранить громыхание (физический процесс) в узле. Да, и смельчаков лазающих в ДД, думаю не много наберется... По сабжу, к сожалению, ничего не имею![]()
прикольно конечно,но для начала ищу стаб!
В Коломиї вже рік продають.І ціна нормальна.
можна ссылку на продавця?
на олх видел на днях,активный стаб в продажеприкольно конечно,но для начала ищу стаб!
все верно,сейчас ищу сам стабилизатор,пока есть цена 150у.е,также ищу кто сможет произвести всю процедуру по установке и прописке!Если склероз меня не подводит, при замене типа стабилизатора его надо "прописывать" в машину программно.
Не совсем по сабжу, но тем не менее. На днях посматривал ТИС и при попытке найти что то вроде "описание системы dynamic drive" ничего такого там не нашел...
Это в ТИСе правда этого нет или я что то делаю не так...? По воможности швырните ссылкой. Благодарю
В Rheingold есть то, о чем вы спрашиваете.
Так точно :declare:А что, рейнгольд можно 3апустить для просмотра общей инфы по авто не подключив авто шнурком к компу?
Так точно :declare:
Там работы на замену стаба полтора часа (из них час будет капать "жижа"). Проблем "0". И на компе 5 минут попрыгает и усе.
Машина повинна бути прогріта до робочої температути.По крайній мірі в Рейнзі так написано.Пробував в себе на ледве теплій,теж пару разів колихнулась і теж видало повідомлення,щось там з температурою і оборотами х.х.
та машина була прогр1та..[/QUOTE
да,и про обороты тоже была ошибка..
стаб сегодня заменил,после замены пробовал произвести ети танцы (прибором лаунч)
Если в процессе пуско-наладки распознается неисправность, процесс пуско-наладки сразу прерывается и производится запись в ЗУ неисправностей. Для обеспечения надежной работы системы пуско-наладка должна пройти до конца. Кроме того, общее ЗУ неисправностей системы Dynamic Drive должно быть чистым.
не судите строго!)этот "говносканер"был под рукой как раз после замены стаба,вот и решил попробовать..наверное зря...завтра поеду на нормальную программу.Внимательно читаем пост номер 6, я же не просто так выложил, а с акцентом на будущее...., которое уже в прошлом, видим вот это
В ISTA эта ошибка будет выглядеть вот таким образом
![]()
Вам нужна программа ISTA D и ICOM или Rheingold (DIS) и обычный кабель D-CAN , дальше отработать план проверки по ошибке 5D5B со всеми вытекающими заключениями.
Совет на будущее - я бы не подключал всякие говносканеры к марке BMW, уж лучше тогда китайский D-CAN и DIS.