• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Кто в Киеве может произвести пуско-наладку Dynamic Drive e65?

gorelii

Banned
Joined
Apr 10, 2012
Messages
276
Age
34
Город
Житомир
Всем привет!Кто в Киеве может произвести пуско-наладку Dynamic Drive e65?и сколько это будет стоить?)
 
Что подлежало ремонту в системе Dynamic Drive ?
 
Та особо ничего,менял амортизатор,после замены все ещё что то гремит..диагностикой ничего не выявляется,в своём бж kgbsssr писал что после настройки дд,у него пропали шумы в подвеске,хочу попробовать,может что изменится...хотя верится мало)
 
а поспрошать у человека, у которого вычитал о проведении "настройки ДД", что мешает?
Почему ДД под подозрение пал? Слабо, конечно, представляю, как пуско-наладкой ДД (читай, подключив компьютер) можно устранить громыхание (физический процесс) в узле. Да, и смельчаков лазающих в ДД, думаю не много наберется... По сабжу, к сожалению, ничего не имею:(
 
а поспрошать у человека, у которого вычитал о проведении "настройки ДД", что мешает?
Почему ДД под подозрение пал? Слабо, конечно, представляю, как пуско-наладкой ДД (читай, подключив компьютер) можно устранить громыхание (физический процесс) в узле. Да, и смельчаков лазающих в ДД, думаю не много наберется... По сабжу, к сожалению, ничего не имею:(
сейчас сняли защиту и добрались до блока управления стабом,стук в нем есть и течёт..буду искать стаб
!
 
Пуско-наладка
Сервисную функцию ”Пуско-наладка” нужно выполнять после следующих работ:

Замена детали (Руководство по ремонту, диагностика)

Кодирование или программирование ЭБУ Dynamic Drive

Запоминание параметров и нулевого положения новых датчиков

Работы, связанные с нарушением герметичности гидравлической системы (например, прокачка).

Сервисная функция ”Пуско-наладка” включает в себя следующие функции:

Запоминание параметров датчиков

Запоминание нулевого положения датчиков

Самодиагностика системы Dynamic Drive

С помощью запоминания значений параметров и нулевого положения в блок управления системы Dynamic Drive вводятся важные характеристики новых датчиков. Блок управления использует эти характеристики в качестве основы для внутренних вычислений. Если эти характеристики запоминаются неправильно, возникает опасность снижения точности системы Dynamic Drive в целом. Сервисную функцию ”Пуско-наладка” продолжать нельзя.

Самодиагностика системы Dynamic Drive делится на пять фаз:

Проверка курсового клапана

Проверка низкого давления клапанов регулировки давления

Проверка высокого давления на передней оси

Проверка высокого давления на задней оси (Осторожно: Автомобиль раскачивается!)

Проверка начального давления управления

Если в процессе пуско-наладки распознается неисправность, процесс пуско-наладки сразу прерывается и производится запись в ЗУ неисправностей. Для обеспечения надежной работы системы пуско-наладка должна пройти до конца. Кроме того, общее ЗУ неисправностей системы Dynamic Drive должно быть чистым.

Необходимые условия для сервисной функции ”Пуско-наладка”
Перед запуском пуско-наладки нужно привести автомобиль в следующее состояние:

Следовать указаниям по диагностике (сначала включить зажигание, затем дать двигателю поработать на холостом ходу...)

Температура масла в системе Dynamic Drive должна быть между 50 и 70 градусами Цельсия.

Автомобиль стоит в горизонтальном положении всеми четырьмя колесами на твердом основании.

Автомобиль стоит неподвижно.

Двери автомобиля закрыты.

Правила техники безопасности при пуско-наладке
Предупреждение: Автомобиль во время пуско-наладки сильно раскачивается. Невыполнение следующих предписаний сопряжено с опасностью для жизни!

Нельзя стоять вплотную к нему, особенно вблизи подвижных деталей ходовой части.

Под автомобилем и в колесных нишах не должно быть посторонних предметов!

Ни в коем случае нельзя выполнять пуско-наладку, когда автомобиль находится на подъемнике, стенде для проверки углов установки колес, тестере для бамперов или т. п.

Запоминание параметров и нулевого положения
Сервисные функции ”Запоминание параметров и нулевого положения датчиков” нужно выполнять после следующих работ:

Замена датчика поперечного ускорения.

Кроме того, сервисные функции ”Запоминание параметров и нулевого положения датчиков” включены в процесс ввода в действие.

Необходимые условия для выполнения сервисных функции ”Запоминание параметров и нулевого положения датчиков”
Перед запуском запоминания введенных параметров или нулевого положения датчиков, нужно привести автомобиль в следующее состояние:

Заглушить двигатель, включить зажигание.

Автомобиль стоит в горизонтальном положении всеми четырьмя колесами на твердом основании.

Автомобиль стоит неподвижно.

Двери автомобиля закрыты.
 
Танцы с бубном :biggrin:

[video=youtube;fRAaZpqOlQk]https://www.youtube.com/watch?v=fRAaZpqOlQk[/video]
 
прикольно конечно,но для начала ищу стаб!
 
прикольно конечно,но для начала ищу стаб!

В Коломиї вже рік продають.І ціна нормальна.
 
Если склероз меня не подводит, при замене типа стабилизатора его надо "прописывать" в машину программно.
 
Если склероз меня не подводит, при замене типа стабилизатора его надо "прописывать" в машину программно.
все верно,сейчас ищу сам стабилизатор,пока есть цена 150у.е,также ищу кто сможет произвести всю процедуру по установке и прописке!
 
Не совсем по сабжу, но тем не менее. На днях посматривал ТИС и при попытке найти что то вроде "описание системы dynamic drive" ничего такого там не нашел...
Это в ТИСе правда этого нет или я что то делаю не так...? По воможности швырните ссылкой. Благодарю
 
Попробуйте поискать тренинги для официалов по е65. На рос. форумах бывало проскакивало. Там среди всего, должно быть описание.
 
Не совсем по сабжу, но тем не менее. На днях посматривал ТИС и при попытке найти что то вроде "описание системы dynamic drive" ничего такого там не нашел...
Это в ТИСе правда этого нет или я что то делаю не так...? По воможности швырните ссылкой. Благодарю

В Rheingold есть то, о чем вы спрашиваете.
 
В Rheingold есть то, о чем вы спрашиваете.

Пасиб. Вчера о3адачившись нашел пару достаточно толковых пдф-ок. Для первого подхода мне пока достаточно.
А что, рейнгольд можно 3апустить для просмотра общей инфы по авто не подключив авто шнурком к компу?
 
А что, рейнгольд можно 3апустить для просмотра общей инфы по авто не подключив авто шнурком к компу?
Так точно :declare:
 
Так точно :declare:

О, дякую:thank_you2:! Думал ни3я:blush: Надо будет глянуть, подойдет для не навя3чивого досуга
 
Стаб нашёл.ищу установщика)
 
Там работы на замену стаба полтора часа (из них час будет капать "жижа"). Проблем "0". И на компе 5 минут попрыгает и усе.
 
Там работы на замену стаба полтора часа (из них час будет капать "жижа"). Проблем "0". И на компе 5 минут попрыгает и усе.

стаб сегодня заменил,после замены пробовал произвести ети танцы (прибором лаунч)машина немного шатнулась и остановился сей процес..написало ошибку что-то там про давление код ошибки 5D5B ,на бортовике тоже написало ошибку на дд.после я завершил эту процедуру так как я и мой товарищ делали это впервые...
 
Машина повинна бути прогріта до робочої температути.По крайній мірі в Рейнзі так написано.Пробував в себе на ледве теплій,теж пару разів колихнулась і теж видало повідомлення,щось там з температурою і оборотами х.х.
 
Машина повинна бути прогріта до робочої температути.По крайній мірі в Рейнзі так написано.Пробував в себе на ледве теплій,теж пару разів колихнулась і теж видало повідомлення,щось там з температурою і оборотами х.х.

та машина була прогр1та..
 
стаб сегодня заменил,после замены пробовал произвести ети танцы (прибором лаунч)

Внимательно читаем пост номер 6, я же не просто так выложил, а с акцентом на будущее...., которое уже в прошлом, видим вот это
Если в процессе пуско-наладки распознается неисправность, процесс пуско-наладки сразу прерывается и производится запись в ЗУ неисправностей. Для обеспечения надежной работы системы пуско-наладка должна пройти до конца. Кроме того, общее ЗУ неисправностей системы Dynamic Drive должно быть чистым.

Вам нужна программа ISTA D и ICOM или Rheingold (DIS) и обычный кабель D-CAN , дальше отработать план проверки по ошибке 5D5B со всеми вытекающими заключениями.
Совет на будущее - я бы не подключал всякие говносканеры к марке BMW, уж лучше тогда китайский D-CAN и DIS.
 

Attachments

  • 1.jpg
    1.jpg
    265.3 KB · Views: 313
Last edited by a moderator:
Не тот скрин запостил, пардон, вот (вот как раз и печалька , что нельзя редактировать).

attachment.php


Прошу модераторов, если это возможно, удалить скрин постом выше, а этот прилепить вместо удаленного. Спасибо.
 

Attachments

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    166.7 KB · Views: 222
Внимательно читаем пост номер 6, я же не просто так выложил, а с акцентом на будущее...., которое уже в прошлом, видим вот это

В ISTA эта ошибка будет выглядеть вот таким образом

attachment.php


Вам нужна программа ISTA D и ICOM или Rheingold (DIS) и обычный кабель D-CAN , дальше отработать план проверки по ошибке 5D5B со всеми вытекающими заключениями.
Совет на будущее - я бы не подключал всякие говносканеры к марке BMW, уж лучше тогда китайский D-CAN и DIS.
не судите строго!)этот "говносканер"был под рукой как раз после замены стаба,вот и решил попробовать..наверное зря...завтра поеду на нормальную программу.
 
Back
Top