AleksDnepr
Пользователь
- Реєстрація
- 28.10.2014
- Повідомлення
- 173
- Город
- Первомайск
Добрый вечер попал сегодня в яму 2 передних шины в хлам, машина не заводится в чем проблема не пойму, клеммы снимал ставил результат 0 машина е39 двигатель М54
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
провод на стартер гляньМасса на месте, насос шумит, стартер молчит.
Посмотрите не слетел ли двигатель с подушек и не повредили датчик коленвала!
Самый простой способ проверить все эти предположения - проверить силовой плюс на впускном коллекторе.Может банально на аккуме пиропатрон отстрелил? Лампа подушек горит на приборке?
Если не срабатывает тяговое реле при повороте ключа смысла нет.Самый простой способ проверить все эти предположения - проверить силовой плюс на впускном коллекторе.
Если не срабатывает тяговое реле при повороте ключа смысла нет.
А причем тут силовая цепь если втягивающее не срабатывает,как цепь замкнется.А при чём тут реле к силовому плюсу?.
Я понимаю о какой клеме идет речь)И что дальше должно произойти ,если втягивающее не срабатывает(..........),Речь идёт о клеме на впускном коллекторе,которая для прикуривания,там плюс есть всегда.
Я понимаю о какой клеме идет речь)И что дальше должно произойти ,если втягивающее не срабатывает(..........),
Вы так и не ответили.И какой будет в этом случае толк от присутствия /не присутствия +12в.
Всегда? Даже когда пиропатрон отстрелил?Речь идёт о клеме на впускном коллекторе,которая для прикуривания,там плюс есть всегда.
Нет конечно.Шо то мы недопонимаем друг друга.Просто померяв напругу на коллекторе будем знать целый кабель,аль нет.Если нет-лезим в багажник к пиропатрону,потом под машину и т.д.Всегда? Даже когда пиропатрон отстрелил?