• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Как отремонтировать почти новую вискомуфту Behr Hella?

  • Автор теми Автор теми aquadon
  • Дата створення Дата створення

aquadon

Пользователь
Реєстрація
02.10.2012
Повідомлення
183
Город
Винница
Всем доброго времени суток! Есть вискомуфта Behr Hella почти новая, прошла максимум 2000 км. Перестала охлаждать мотор в пробках. То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
Выкидывать почти новую запчасть за сотню долларов очень жалко. Может можно ее отремонтировать?
IMG_20140604_172600.jpg
 

Спасибо, полезные ссылки! В принципе, я слышал, что продается гель для таких узлов.

Может кто-то разбирал именно такую муфту? Или есть картинки с ее внутренним устройством?
Наугад сверлить и заливать дело гиблое, хочется хотя-бы понять принцип работы и "прицелиться".

Кстати, я видел на BMW вискомуфты со стальной спиральной пружиной и без нее. Мне говорили, что те, что с пружиной хуже. В чем разница?
 
С пружиной лучше. Потому что надежнее.
 
А точно проблема в вискомуфте? Если проблема в термостате - зря муфту угробите...
 
А точно проблема в вискомуфте? Если проблема в термостате - зря муфту угробите...

То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
 
Проверьте,есть ли реакция на муфты на пошаговое приподымание пластины вверх...
 
Перестала охлаждать мотор в пробках. То есть когда мотор нагревается, вентилятор не начинает крутиться быстрее, а идет так-же легко, как и на холодную (руками можно остановить).
В "пробке" или без движения авто для срабатывания термо муфты не достаточно количества тепла исходящего от радиатора поэтому в алгоритме работы системы охлаждения участвует электрический вентилятор!
Поэтому Вы могли ошибочно провести дефектовку.К неисправности электровентилятора прибавляется состояние самого радиатора охлаждения(уменьшение пропускной способности,как снаружи так и внутри каналов).
 
В "пробке" или без движения авто для срабатывания термо муфты не достаточно количества тепла исходящего от радиатора поэтому в алгоритме работы системы охлаждения участвует электрический вентилятор!
Поэтому Вы могли ошибочно провести дефектовку.К неисправности электровентилятора прибавляется состояние самого радиатора охлаждения(уменьшение пропускной способности,как снаружи так и внутри каналов).

В моей машине не предусмотрен электро вентилятор. Когда муфту только поставил, все работало четко, без нареканий. Теперь же при повышении температуры она крутится легче, чем раньше. Вот и грешу на нее.
 
Радиатор!
Какая температура при "якобы не срабатывающей" муфте?
 
Потрібно відштовхуватись від температури радіатора і як вже писали,повітря повинно вільно проходити через соті.Буває різним пухом і брудом забиваються соті і радіатор не продувається.
 
такая же картина наблюдается при негерметичности системы охлаждения.
 
Мотор нагрелся - не значит радиатор нагрелся :)
 
Вы наблюдали перегревы на приборной панели?
 
Назад
Зверху