Здравствуйте.
Я неспешно присматриваю себе 320i—328i в кузове e46 (считаю этот кузов лучшим за всю историю марки).
Очень хотелось бы найти с двигателем M54, но исследование вторичного рынка говорит о том, что зверь этот очень редкий, а если есть — то преимущественно на автомате, что точно не для меня (только механика, только хардкор!).
И, конечно, возникает масса компромисов.
С одной стороны, хочется под капот 200+ коней (т.е. 325 и выше). С другой — 325е и выше пьют бензин ведрами (если не ошибаюсь), что в нынешней ситуации с бензином не сильно радует.
Поэтому, как мне кажется, оптимальнее было бы взять 320й и поднять его мощность коней на 50—100 путем кастомизации. (вполне верю, что могу ошибаться, поэтому сюда и пришел).
Следовательно, возникает ряд вопросов на эту тему:
Заранее спасибо и извините, если вопросы звучат глупо )
PS
Еще всплыл вопрос о ходовой у e46 — на сколько крепкая и есть ли разница у до/после рестайловой?
Я неспешно присматриваю себе 320i—328i в кузове e46 (считаю этот кузов лучшим за всю историю марки).
Очень хотелось бы найти с двигателем M54, но исследование вторичного рынка говорит о том, что зверь этот очень редкий, а если есть — то преимущественно на автомате, что точно не для меня (только механика, только хардкор!).
И, конечно, возникает масса компромисов.
С одной стороны, хочется под капот 200+ коней (т.е. 325 и выше). С другой — 325е и выше пьют бензин ведрами (если не ошибаюсь), что в нынешней ситуации с бензином не сильно радует.
Поэтому, как мне кажется, оптимальнее было бы взять 320й и поднять его мощность коней на 50—100 путем кастомизации. (вполне верю, что могу ошибаться, поэтому сюда и пришел).
Следовательно, возникает ряд вопросов на эту тему:
- Какие оптимальные способы такого увеличения мощности (50—100) для двигателей M52 и M54?
- Если говорить о компрессорах и турбинах — что оптимальнее? И да, я понимаю, что турбиной можно и 400+ коней выдуть, но не хочется так сильно гробить ресурс двигателя.
- Опять же, расход — на сколько (или до скольки) возратсет для этих двигателей?
- Да и вообще, какие сильные и слабые стороны этих двигателей в отношении друг друга?
Заранее спасибо и извините, если вопросы звучат глупо )
PS
Еще всплыл вопрос о ходовой у e46 — на сколько крепкая и есть ли разница у до/после рестайловой?
Останнє редагування: