BMW ///M3 E46

Как правильно надо ездить на М3
[video=youtube;Z72gm8tMGiU]https://www.youtube.com/watch?v=Z72gm8tMGiU[/video]
 
Просто кайф, на тяжелом стоке так не поехать
 
Правельная машина в правельных руках дарит море позитивных эмоций))) Чувак просто красавчег,и Е46 ракета)
 
[video=youtube;d07I0dimVN4]https://www.youtube.com/watch?v=d07I0dimVN4&spfreload=10[/video]
 
[video=youtube;EWuQybXwafs]https://www.youtube.com/watch?v=EWuQybXwafs&spfreload=10[/video]
 
jIr3LYWvb6I.jpg
 
Всем привет) Вот наткнулся на Вашу тему. Катаюсь на M3 E46, кабрио- три года. спасибо за ролики.
 
Всем привет) Вот наткнулся на Вашу тему. Катаюсь на M3 E46, кабрио- три года. спасибо за ролики.

Привет. Интересны Ваши впечатления, опыт и конечно же фото красавицы.
 
А я вот мечтал, мечтал, и понял что так и останется мечтой... Но внешне свою 330 купе, в м3 я переделал, уж очень будоражат ее "мускулистые" формы. Такое впечатление что е46 начали рисовать с м3, а потом кастрировали до обычной купе, седана, универсала...
 
Всем привет) Вот наткнулся на Вашу тему. Катаюсь на M3 E46, кабрио- три года. спасибо за ролики.

А я вот мечтал, мечтал, и понял что так и останется мечтой... Но внешне свою 330 купе, в м3 я переделал, уж очень будоражат ее "мускулистые" формы. Такое впечатление что е46 начали рисовать с м3, а потом кастрировали до обычной купе, седана, универсала...

Интересно бы фото посмотреть!
 
Интересно бы фото посмотреть!

http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376151958389/ - в разделе "доработки", почти весь раздел посвящен этой переделке, правда там не все, надо как то упорядочить фото, и сделать подробный, поэтапный отчет, со списком необходимых запчастей.
 
Под рукой фоток нет. Обязуюсь в ближайшее время сфотографировать и выложить Мку. Могу выложить Х5, но я на нем катаю зимой) Наверное не актуально для этой темы))
 
Под рукой фоток нет. Обязуюсь в ближайшее время сфотографировать и выложить Мку. Могу выложить Х5, но я на нем катаю зимой) Наверное не актуально для этой темы))

Актуально М3 :). Х5 отличный авто, но это другая стихия. Фото М3 - это как приложение к рассказу о впечатлениях этого автомобиля (номерные знаки можно в фотошопе аккуратно закрыть). Интересен мотив - как пришли к такой яркой покупке, как получается "объездить" дикого зверя, с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Здесь, в ветке "Motorsport", много поклонников, которым любая информация полезна и интересна. Ждем:)
 
attachment.php
 

Attachments

  • 20150720_170444.jpg
    20150720_170444.jpg
    700.6 KB · Views: 565
attachment.php
 

Attachments

  • 20150720_170640.jpg
    20150720_170640.jpg
    613.8 KB · Views: 613
Вот,как и обещал. Сходил спецом сфоткал) Сорри за "косую" вставку фото,но они у меня с миниатюрами получились. Не разобрался как без них. Машину не мыл и не натирал. Просто выгнал из гаража и сфотографировал. Собственно она такая, как я езжу на ней каждый день, с апреля по октябрь включительно))
 
Немного истории о том, как я докатился до BMWшной жизни. Собственно всегда любил японцев. Начал с тойоты, затем мне в руки попал митсубиши галант (японский бумер) и я очень долго радовался жизни)) со временем машина устала и я прикупил себе субару легаси,а со временем, 2й машиной (для удовольствия) тойоту селику. Еще слепую. Есть у меня знакомые умельцы по кузовному «колхозу» ))) Затюнинговал ее добряче )) полностью переделали морду, занизили, добавили в бампер оптики(4 хеллы) смайстрячили видный спойлер и пр.(при желании могу найти фотку) и зажигал в свое удовольствие . Со временем зуд в причинном месте заставил меня поискать более свежую селику (следующего поколения), т.к. захотелось новой «стройки» )) Красавицу свою продал приятелю, приглядел машину в Киеве, договорился и приготовился с товарищем в путь). На кануне позвонил хозяин и сказал, что есть еще один покупатель и попросил не опаздывать к назначенному часу, т.к. он тогда ее отдаст. (задаток брать он не захотел). Мой приятель-работник СТО и давний любитель BMW всю жизнь меня прибалтывал на бэху, но поездив на его машине, я не впечатлился. Селика меня радовала летом, а субару, давала на полном приводе, удовольствие от езды зимой. Меня все устраивало. Итак, мы выезжаем утром, дабы быть на авторынке к 10… Проехав Полтаву км. на 30 ближе к Киеву имеем инцендент… Утренние фуры идут почти колонной на Харьков и одна из них решила совершить рискованный обгон сотоварища. В итоге, мы уходим от лобового на обочину и имеем два правых колеса в мясо. Хорошо кювет там небольшой-плавно пролетели. Надо отдать должное, фуровод остановился, но чем он мог помочь? Запаска была одна, а вот второй мы не предусмотрели)) Время часов 6 утра,кому кричать?)) Правильно! Кричим друзьям и нам через часа 1,5 привозят дополнительное колесо) Сгрузили мы приятелю битые и поперли на Киев. С дороги звоним, подтверждаем свое намерение, но приехав ок. 11-узнаем,что моя селика ушла в другие руки… Сказать,что я расстроился-ничего не сказать… Хожу грустный по базару и тихо ненавижу весь мир… Появляется мой приятели и так издалека… : тут Бэха продается… 2003 года… 328я… , хороший аппарат… давай возьмем? Типа перекатаешься пока другую машинку не найдем, а потом я ее продам- т.к. цена хорошая-парень из Луцка гнал, отдавал по хорошей скидке. На тот момент на субарике рулила супружница и я от безнадеги согласился… Оформились, поехали… Выехал я на Бориспольскую трассу и кааааааак дал ей подсрачник!! Ну, думаю, чего жалеть? Один фиг продавать… Короче говоря, доехали мы от Киева до Харькова на двух Бэхах за 4 часа 30 минут с одним «поклоном» гаишникам. ( потом это время неоднократно улучшали). Сижу я дома за ужином и понимаю… Мой приятель прав! Лучше BMW – только новый BMW !! Вот так я и стал фанатом этих замечательных машин ))) Очень любил я свою красавицу, но время бежит неумолимо и для машин. Пристроил ее в хорошие руки и купил себе Х 5, 4.8 л.. Покатался два года и понял, всем хороша машина, но нет в ней управляемой агрессии, нет драйва скорости, нет хищной, звериной силы, которая видна даже при выключенном двигателе и … загрустил)) Не прошло и пары недель, звонит мой приятель и спрашивает… а не хочу ли я поглядеть M3 кабрио? Угадайте, что я ответил?))) Про Эмочку расскажу в следующий раз. Не все было гладко, но оно стоило того))
 
Немного истории о том, как я докатился до BMWшной жизни...

Хехе) на одном дыхании) красавец)
Сам по немногу задумываюсь о покупке м3 е46, а пока езжу на е46 седанчике в полном приводе))
Интересно послушать про возникшие проблемы с м3
 
Отличный рассказ, EGREGOR. Судя по фото - М3 в отличном состоянии и это открытое небо над головой летом то, что надо. Конечно, немного тяжелее М3 купе, но в умелых руках это не существенно, а кабрик - мечта поэта!
 
Спасибо за коменты парни. Вот думал сочинить опус про Эмочку,но понял,что лучше писать пошагово, т.к. были некоторые сложности и пришлось поломать голову. Разбросаюсь с работкой и приступлю.
 
EGREGOR, спасибо большое за фото и рассказ! Читать интересно! Теперь очень жду продолжения...)
 
Итак, знакомство…
Машину отыскал мой друг (о нем было выше) в Одессе. Все было банально: созвонились, поехали, нас встретили… Я не могу сказать, что раньше не видел Эмок, но М 3 кабрио я видел впервые. Идем с хозяином к машине (она стоит на площадке МРЭО) и я про себя думаю- моя? Должен заметить я в жизни практически всегда пользуюсь интуицией, в т.ч. и в работе. Как пример: одного быстрого взгляда на человека или вещь, мне бывает достаточно для понимания моё это или нет. Погрешность обычно составляет не более 5-10 %. Иногда ошибаюсь в размере вещи )) Всю дорогу изнывал от предвкушения встречи)) Итак, я ее увидел. Увидел и невольно притормозил. Почему? Ну, я был несколько удивлен и ошарашен увиденным. Нет, мне прислали фотки, да-я погуглил тему. Но то, что я увидел- абсолютно не соответствовало виденному раньше. 1. Она оказалась бОльших размеров. И шире и длиннее и с более низкой посадкой. Первое впечатление- мощная дикая кошка лежащая на брюхе и настороженно рассматривающая посетителя вольера. В голове промелькнуло- Багира! Приятель ведет хозяина и выспрашивает подробности, а я тупо стою, как мальчишка, у витрины магазина игрушек и не верю, что сейчас эта красавица может стать моей. Свое первое впечатление могу описать как легкий ступор)) Имея Х5, я и предположить не мог, что меня так зацепит. Да, мой Х 5й комфортная тачка, в полной комплектации и сердцем в 4,8 л. Но ЭТО!!! Это было впечатляюще))) Настала пора «Эх,прокачу»! … Продавец сразу поставил спорт-режим и ручное управление. Меня просто вжало в сидение )) Ускорение сродни самолетному, по ощущениям, и уж естессно не идет в сравнение с Х5, хотя и он стартует прилично. Проехали около 10 км. в разных режимах. На обратном пути сел я… Я краснею до сих пор )) Со стажем езды под 25 лет, в т.ч. и не на бюджетных машинах, я вдруг почувствовал себя прокладкой между рулем и педалями)) Я смог ехать со скоростью не более 50-60 км/час))) Приехали, я остался в машине и попытался понять, почему я не смог расслабиться при вождении. У меня сразу не нашлось ответа на этот вопрос. Так и сидел)) Весь торг закончился без меня. Нам уступили от стартовой цены и цена была удобоваримой. Оформились, ударили по рукам и обменялись коньяком)) Мы посидели еще немного, ознакомились со всеми кнопами и опциями и разъехались. Приятелю путь на Харьков,а мне в Киев, по делам. Ну что сказать, до Киева я ехал со скоростью не более 110 км/час. Уж не помню где-остановился перекусить. Поверьте, тремор ( всего тела) присутствовал. Меня трясло как в ознобе))) Позвонил приятелю, рассказал о ощущениях. На что получил только один совет-доверься ей. Ну, выкурив пару сигарет, поехал дальше. Начал пробовать менять свои навыки общения с машиной. Японцы-отдельная тема, нежные, молчаливо-согласные… Х5й- уверенно напористый. А Это… Я отпустил практически все наработанные навыки. И у меня стало получаться! Дело в том, что этой машиной не нужно рулить. Её нужно лишь направлять и контролировать режим безопасного движения. Все остальное она делает сама!! В результате, я доехал почти в полном согласии со своей новой радостью до Киева )) В Киеве был два дня и мой режим не подразумевал поездок на автомобиле. Но поверьте-как чесались руки!! )) Результат поездки Одесса-Киев: ОГО !! И первый минус. Меня категорически не утроила штатная балалайка с навигатором, полным отсутствием приема радиостанций на межгороде и допотопным чейнджером, включая отсутствие задней камеры парктроника. Нет, я умею парковаться на любой машине)) Да-так просто намного комфортнее)) Несколько необычно было не наблюдать на лобовом цифры спидометра, но это уж- совсем ерунда)) Итак-на Харьков. Ночью прошел хороший дождь. Сажусь , выруливаю и ощущаю себя поливаемым фикусом… У меня течет крыша на левой стойке, где стык с лобовым (((( Так я и ехал, положив на левую ногу полпачки салфеток и имея мокрую брючину…. Вот и второй минус ((( Впрочем домой приехал благополучно, немного расстроенный и имея два вопроса: 1. Протекание крыши на стыке и 2. Требуется замена штатной балалайки, т.к. стоящая на авто меня категорически не устроила и на 2012 год она является морально устаревшей. Вот такой была первая встреча))) Если интересно- дали будЭ ))
 
Класс!!) Жду продолжения...
 
Интересно читать - хорошо изложено. Протекание крыши не самое страшное из неполадок. Насчет музыки в М3 - это не главный фактор. Самая главная музыка: звук мотора и выхлоп. Стоит хоть один раз попробовать драйв на М3 - все остальное и остальные меркнут. Практически альтернативы нет, за исключением новой М3. Подсаживаешься на наркотик и прощай спокойная езда.
 
Для меня протекание крышы было ударом ниже пояса)) И как оказалось, не самая простая задачка)) И да-не самая проблемная. Позже опишу решение . А что касается балалайки, то для меня она имеет чисто прикладное значение. На Мке летаю далеко: Киев,Минск,Смоленск,Мск и др. Города знаю только там где по ним проехал. Очень часто требуется навигатор. В штатной модели нави ниочем-просто указывает направление, ноль детализации, да и не на ридний мове)) Согласен, рык и урчание мотора, заставляет подниматься весь оставшийся волосяной покров)) Красиво и приятно )) Но когда планируется забег под 1000 верст, иногда хочется послушать музыку )) И не заморачиваться записью дисков. Кинул на флешку и поехали ) Можно и музыку послушать или клипы, или спутнику- кино поглядеть)) Когда он есть))
 
Для меня протекание крышы было ударом ниже пояса)) И как оказалось, не самая простая задачка)) И да-не самая проблемная. Позже опишу решение . А что касается балалайки, то для меня она имеет чисто прикладное значение. На Мке летаю далеко: Киев,Минск,Смоленск,Мск и др. Города знаю только там где по ним проехал. Очень часто требуется навигатор. В штатной модели нави ниочем-просто указывает направление, ноль детализации, да и не на ридний мове)) Согласен, рык и урчание мотора, заставляет подниматься весь оставшийся волосяной покров)) Красиво и приятно )) Но когда планируется забег под 1000 верст, иногда хочется послушать музыку )) И не заморачиваться записью дисков. Кинул на флешку и поехали ) Можно и музыку послушать или клипы, или спутнику- кино поглядеть)) Когда он есть))

Самое лучшее решение по навигатору - Айфон. Чтобы не палить дорогой роуминг-интернет - есть программа спутниковая "I-GO". Работает по всей Европе и СНГ. Один раз купил и забыл про штатную навигацию навсегда. По музыке уже есть хорошие решения и адаптированы под е46, чтобы управление было с рулевого. Но "утяжелять" М3 по максимуму не стоит. Также музыку можно адаптировать с Айфона. Но на своей М5 только СД слушаю в аудио формате. МП3 - "срезает" качество. Во всех авто - ТВ, так и не разу не смотрел...
 
Back
Top