• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Лямбды

Maxwheller

Пользователь
Joined
Nov 28, 2011
Messages
2,683
Age
40
Город
Черновцы
Всем привет. В поисках причины, которая называется "почему не едет" поехал проверять катализаторы (машина БМВ 330 ci 2002 г.в.) . Проверка катов показала то, что они еще живы, в двух давление в р-не 1 бара, или чем там его меряют. Но в процессе проверки мастер сказал что машина, судя по цвету лямбд, "беднит". Тоесть, со слов диагноста лямбды должны быть коричневого цвета, а у меня они белые, цитирую "беднит, ито конкретно". Так вот - вопрос - ПРАВ ЛИ ДИАГНОСТ?, ато я уже никому не верю - все с умным выражением лица гнут свою линию, а кто прав, кто нет - не знаю, причину то никто не нашел - почему беднит мне так и не сказали. Подскажите пож-та - прав ли мастер, если да - буду хоть знать в какую степь идти. СПАСИБО!
 
1. давление 1 бар это очень много. допускается 0.4.... катам торба (если не глючит манометр)
2. Диагност, при проверке лямбд, должен судить не по их цвету, а по их показаниям.
3. Беднит или багатит судят по значениям коррекций. какие значения аддитивной и мультипликативной коррекции на вашем моторе?
4. Что-то мне кажется, что или вы неправильно поняли диагноста, или он совсем не диагност.
 
1. давление 1 бар это очень много. допускается 0.4.... катам торба (если не глючит манометр)
2. Диагност, при проверке лямбд, должен судить не по их цвету, а по их показаниям.
3. Беднит или багатит судят по значениям коррекций. какие значения аддитивной и мультипликативной коррекции на вашем моторе?
4. Что-то мне кажется, что или вы неправильно поняли диагноста, или он совсем не диагност.

1. Возможно у них прибор в десятых, и я их не правильно понял (если таки 1, и они говорят что это норма, то это писец мастера, а у них очередь - хер попадешь )
2. Я тоже так думал
3. Чего не знаю, того не знаю, я не мастер, и в цмфрах этих не секу.
4. Думаю и то и другое.
 
Last edited:
так к компу подключали тебя? Комп отлично показывается работают ли лямбы )
 
так к компу подключали тебя? Комп отлично показывается работают ли лямбы )

Так они, как я понимаю - работают, только по показаниям их определяют - какая смесь, или еще чегото там, тоесть лямбда может быть рабочая, а смесь при этом не правильная. Мне ничего вразумительного не сказали.
Начал искать другую диагностику, я так когдато не мог найти причину - почему не ехала моя джетта - объездил всех диагностов, поменял пол машины, в результате один из диагностеров вычислил что это трос газа попустился, ито, когда полез дросельную чистить. При этом всем бабла на все эти диагностики ушло, и на то что они насоветовали - море, а причина на поверхности была, я конечно понимаю, что комп не видет попущеный трос, но к компу человек не даром в коплекте идет.
 
Back
Top