Добрый вечер одноклубники и друзья!:biggrin:
Свой журнал я хочу начать с того, как вообще я сел за руль BMW. По воли случае мне довелось поездить около 2 месяцев на машине своего товарища - BMW Е36, 1.8. После этого я понял, что BMW это та марка, на которой я хочу ездить на протяжении всей своей жизни.
Было решено покупать BMW. Но очень хотелось Е39, поэтому и начал поиск автомобиля. Долгое время я искал себе автомобиль, много было проверено автомобилей, но ни чего не мог найти. :shok:
В очередное воскресение я приехал на авторынок в г.Симферополе в поисках автомобиля. Был удивлен, когда увидел Е39 черного цвета, который блестел на лучах солнца. Познакомившись с хозяином я узнал стоимость автомобиля. Взял номер телефона у хозяина Димона ( на сайте он - kotenok27382) я оправился домой, чтобы собирать сумму, необходимую для покупки. Через три дня я приобрел свою мечту. Спасибо Диме за хорошее авто, приятно покупать автомобиль у людей, которые его любили и ухаживали за ним!!!:yes:
Визуальный вид автомобиля был классический. Салон был обтянут бежевым кожзамом (через пол года владения автомобилем я плевался с этим салоном, начал разлезаться весь и трескаться.) Первые фото у ворот своего дома.
[/URL [URL=http://imglink.ru/show-image.php?id=387f5ce9bad4b61042828b4c03d93862]
Описывать характеристики автомобиля я не буду (с Вашего позволения). Сразу было принято решение переоформить автомобиль на свое имя. Практически после переоформления автомобиля на свое имя, на территории МРЭО на переднюю оптику автомобиля были наклеены "реснички":

С момента покупки объем на авто был 2.0. Через пол года произошла беда. Мчался по городу с музыкой и не увидел вовремя как начала подниматься температура, в итоге серьезный перегрев. Были попытки вернуть двигатель к нормальной работе, но увы мощность значительно потерялась и масло начало хавать очень много. Было принято решение поставить на авто новый мотор. Так как у меня друг хозяин разборки БМВ, он нашел мне хороший двигатель 2,5 М 54 с очень маленьким пробегом. Установили новый мотор, прошли процедуру переоформления. Мотор просто класс! От замены до замены масла ни грамма не съедало, хотя манера езды была агрессивной/ но масло я менял через каждые 7 тыс. км. По поводы данных работ фотографий к сожалению не имеется.
При прохождении очередного ТО с другом (хозяином разборки ) пил кофе. Внезапно я увидел приехавший за какой-то мелочью автомобиль Е39 синего цвета, который отличался от моего многим, я сразу и не понял, что это за такая модель. Друг пояснил мне, что это М техник! С разборки я ехал с мыслями о той машине, она просто зажгла меня настолько, что я не мог думать о чем то другом.
И понеслось... Сразу я начал поиски переднего бампера М техник. Хочу признаться, что искал не долго. Вот оно - нашел и заказал. После получения сразу отвез на покраску. Сутки не спал, понимал, что начал то, о чем не мог не думать. По звонку маляра примчался на СТО.Хочу сказать, что проблем в установке бампера М техник проблем возникла. Бампер был в полном сборе, с решеткой, противотуманными фарами, а так же с подкрылками в М бамперу.
Продолжал поиски зеркал М5. Благодаря знакомым нашел на разборке в г. Хмельницкий. Когда получил зеркала, не мог на них наглядеться, так как в живую видел до этого один раз (интернет и картинки не считаю). Еще перед покраской смотрел несколько раз, подсоединяя их, как они поднимались вертикально. Ощущения не забываемые. Покраска и установка. Но вот здесь меня ждал большой "сюрприз". Проблема в том, что на блоке управления зеркалами на моем автомобиле не было кнопки складывания зеркал. Обыскали все разборки, но другого блока с кнопкой для складывания не нашел. а те, что были то не подходили по проводам. К счастью есть у меня один знакомый электрик "мастер от Бога", долго маялся, но в конце концов поставили зеркала. Вертикально складывание было подключено на сигналку. При закрытии автомобиля зеркала поднимались, при открытии соответственно раскладывались.
Дальше поиски были направлены на сполер на крышку багажника и бленду за заднее стекло. С эти проблем не возникло. Все было покрашено и установлено на автомобиль. Правда бленду клеил два раза. после первого начал один край подрывать.
Пот плавно и подошел к заднему М бамперу. Бампер нашли достаточно быстро. Далее возникла одна проблема, которая очень меня мучила. Очень мне хотелось сделать полный М пакет, как у настоящей М5. В связи с тем было изучено много материала, так как хотел выхлоп на две стороны. Все варианты были рассмотрены, но устанавливать вторую банку, для чего надо было резать заднюю часть кузова (так как справа на Е39 стоит аккумулятор) не решился. Поэтому было принято решение поступить трубу под бампером. Хочу сказать, что все прошло просто изумительно, трубы были ровные, звук тоже изменился в приятную сторону, а самое главное дым равномерно выходил с четырех труб. Все было очень красиво. Жалко не снял видео.
Параллельно меня волновал вопрос музыки в моем авто. Было решено, музыка должна быть на высоте. Была установлена акустика: динамики Herz, JBL, саббуфер и усилитель Мac Audio. Полная шумоизоляция деталей. Музыка играла так, что дрожал задний бампер, кстати его потом так же я прошумил.
Конечно автомобиль стал "злым", но диски стояли родные 16 радиуса, такие стремные. Смотрел варианты дисков 17,17 радиуса с М5. Но вот диски мне хотелось другие. Нашел замечательный вариант: 18 радиус с полками. Диски прошли порядка 7 тыс км и соответственно резина тоже. Вариант был очень хороший, в связи с чем были куплены диски и поставлены на автомобиль. Профиль резины был 40, по началу привыкал к нашим дорогам, но потом привык. Кстати хочу сказать , что на автомобиле стояли стойки "кони спорт". При этом я не смогу сказать, что автомобиль был жесткий.
Думал все, но не давал покоя этот к тому времени уже заезженный и затерты салон. Не обшивайте сидения кожзаменителем!
Начал поиски салона М5. Нашел только с "англичанки". Здесь ждал долго. По итогу: установлен черный салон рекаро, черные стойки, черный потолок.
Установил так же на капот и багажник эмблемы чорно-белого цвета карбон. Эмблемы М5 не хотел ставить, так как под капот не было 5 литров. Ну уж больно мне хотелось, что бы все было в черном цвете. Единственно что не успел поставить, так это руль от М5.
Каждое утро заходил в гараж и не мог наглядеться на свою красавицу. Управлял Е39 около 3 лет. Но было принято решение по смене автомобиля. Поэтому часть фотографий с пометкой "авториа". Сейчас управляю Е60. Но сколько бы я не видел Е39, всегда смотрю на него с любовью и воспоминаниями...Жду сообщений. Строго не судите.
Машинка уехала в Северодонецк. Пусть новых хозяин любит её так же как и я.

Свой журнал я хочу начать с того, как вообще я сел за руль BMW. По воли случае мне довелось поездить около 2 месяцев на машине своего товарища - BMW Е36, 1.8. После этого я понял, что BMW это та марка, на которой я хочу ездить на протяжении всей своей жизни.
Было решено покупать BMW. Но очень хотелось Е39, поэтому и начал поиск автомобиля. Долгое время я искал себе автомобиль, много было проверено автомобилей, но ни чего не мог найти. :shok:
В очередное воскресение я приехал на авторынок в г.Симферополе в поисках автомобиля. Был удивлен, когда увидел Е39 черного цвета, который блестел на лучах солнца. Познакомившись с хозяином я узнал стоимость автомобиля. Взял номер телефона у хозяина Димона ( на сайте он - kotenok27382) я оправился домой, чтобы собирать сумму, необходимую для покупки. Через три дня я приобрел свою мечту. Спасибо Диме за хорошее авто, приятно покупать автомобиль у людей, которые его любили и ухаживали за ним!!!:yes:
Визуальный вид автомобиля был классический. Салон был обтянут бежевым кожзамом (через пол года владения автомобилем я плевался с этим салоном, начал разлезаться весь и трескаться.) Первые фото у ворот своего дома.




Описывать характеристики автомобиля я не буду (с Вашего позволения). Сразу было принято решение переоформить автомобиль на свое имя. Практически после переоформления автомобиля на свое имя, на территории МРЭО на переднюю оптику автомобиля были наклеены "реснички":

С момента покупки объем на авто был 2.0. Через пол года произошла беда. Мчался по городу с музыкой и не увидел вовремя как начала подниматься температура, в итоге серьезный перегрев. Были попытки вернуть двигатель к нормальной работе, но увы мощность значительно потерялась и масло начало хавать очень много. Было принято решение поставить на авто новый мотор. Так как у меня друг хозяин разборки БМВ, он нашел мне хороший двигатель 2,5 М 54 с очень маленьким пробегом. Установили новый мотор, прошли процедуру переоформления. Мотор просто класс! От замены до замены масла ни грамма не съедало, хотя манера езды была агрессивной/ но масло я менял через каждые 7 тыс. км. По поводы данных работ фотографий к сожалению не имеется.
При прохождении очередного ТО с другом (хозяином разборки ) пил кофе. Внезапно я увидел приехавший за какой-то мелочью автомобиль Е39 синего цвета, который отличался от моего многим, я сразу и не понял, что это за такая модель. Друг пояснил мне, что это М техник! С разборки я ехал с мыслями о той машине, она просто зажгла меня настолько, что я не мог думать о чем то другом.
И понеслось... Сразу я начал поиски переднего бампера М техник. Хочу признаться, что искал не долго. Вот оно - нашел и заказал. После получения сразу отвез на покраску. Сутки не спал, понимал, что начал то, о чем не мог не думать. По звонку маляра примчался на СТО.Хочу сказать, что проблем в установке бампера М техник проблем возникла. Бампер был в полном сборе, с решеткой, противотуманными фарами, а так же с подкрылками в М бамперу.
Продолжал поиски зеркал М5. Благодаря знакомым нашел на разборке в г. Хмельницкий. Когда получил зеркала, не мог на них наглядеться, так как в живую видел до этого один раз (интернет и картинки не считаю). Еще перед покраской смотрел несколько раз, подсоединяя их, как они поднимались вертикально. Ощущения не забываемые. Покраска и установка. Но вот здесь меня ждал большой "сюрприз". Проблема в том, что на блоке управления зеркалами на моем автомобиле не было кнопки складывания зеркал. Обыскали все разборки, но другого блока с кнопкой для складывания не нашел. а те, что были то не подходили по проводам. К счастью есть у меня один знакомый электрик "мастер от Бога", долго маялся, но в конце концов поставили зеркала. Вертикально складывание было подключено на сигналку. При закрытии автомобиля зеркала поднимались, при открытии соответственно раскладывались.
Дальше поиски были направлены на сполер на крышку багажника и бленду за заднее стекло. С эти проблем не возникло. Все было покрашено и установлено на автомобиль. Правда бленду клеил два раза. после первого начал один край подрывать.
Пот плавно и подошел к заднему М бамперу. Бампер нашли достаточно быстро. Далее возникла одна проблема, которая очень меня мучила. Очень мне хотелось сделать полный М пакет, как у настоящей М5. В связи с тем было изучено много материала, так как хотел выхлоп на две стороны. Все варианты были рассмотрены, но устанавливать вторую банку, для чего надо было резать заднюю часть кузова (так как справа на Е39 стоит аккумулятор) не решился. Поэтому было принято решение поступить трубу под бампером. Хочу сказать, что все прошло просто изумительно, трубы были ровные, звук тоже изменился в приятную сторону, а самое главное дым равномерно выходил с четырех труб. Все было очень красиво. Жалко не снял видео.
Параллельно меня волновал вопрос музыки в моем авто. Было решено, музыка должна быть на высоте. Была установлена акустика: динамики Herz, JBL, саббуфер и усилитель Мac Audio. Полная шумоизоляция деталей. Музыка играла так, что дрожал задний бампер, кстати его потом так же я прошумил.
Конечно автомобиль стал "злым", но диски стояли родные 16 радиуса, такие стремные. Смотрел варианты дисков 17,17 радиуса с М5. Но вот диски мне хотелось другие. Нашел замечательный вариант: 18 радиус с полками. Диски прошли порядка 7 тыс км и соответственно резина тоже. Вариант был очень хороший, в связи с чем были куплены диски и поставлены на автомобиль. Профиль резины был 40, по началу привыкал к нашим дорогам, но потом привык. Кстати хочу сказать , что на автомобиле стояли стойки "кони спорт". При этом я не смогу сказать, что автомобиль был жесткий.
Думал все, но не давал покоя этот к тому времени уже заезженный и затерты салон. Не обшивайте сидения кожзаменителем!
Начал поиски салона М5. Нашел только с "англичанки". Здесь ждал долго. По итогу: установлен черный салон рекаро, черные стойки, черный потолок.
Установил так же на капот и багажник эмблемы чорно-белого цвета карбон. Эмблемы М5 не хотел ставить, так как под капот не было 5 литров. Ну уж больно мне хотелось, что бы все было в черном цвете. Единственно что не успел поставить, так это руль от М5.
Каждое утро заходил в гараж и не мог наглядеться на свою красавицу. Управлял Е39 около 3 лет. Но было принято решение по смене автомобиля. Поэтому часть фотографий с пометкой "авториа". Сейчас управляю Е60. Но сколько бы я не видел Е39, всегда смотрю на него с любовью и воспоминаниями...Жду сообщений. Строго не судите.
Машинка уехала в Северодонецк. Пусть новых хозяин любит её так же как и я.























Останнє редагування: