• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Датчик детонации m62b44 е39 1998 года , нужен совет

  • Автор теми Автор теми plita
  • Дата створення Дата створення

plita

Пользователь
Реєстрація
17.09.2012
Повідомлення
1,010
Страна
Украина
Город
Киев
Всем привет!

Машина --- bmw e39 , 1998 г.в

ВИН --- BW60225

Мотор --- m62b44

КП --- АКПП

------------------------------------------------------------------------------------------

Ориг номер датчика --- 13 62 7 568 421


Какой именно менять датчик? С пассажирский или водительской стороны?


Всем спасибо!


ФОТО ошибки датчика детонации \\\

датчик детонации.jpg
 
С чего вы решили что проблема именно с датчиком!???
Наличие реального стука в раене 3-4 цилиндра исключаете?
 
ошибка по сигналу датчика 2 - это ряд 5-8.
Менять датчик на основании этой ошибки??? Хм... Смело.
Это все равно, что сразу лямбду менять по ошибке состава смеси.

Я бы местами перекинул для начала. Вдруг ошибка останется на том же ряду? Тогда по сценарию, на который вам Хорс740 намекал.
 
ошибка по сигналу датчика 2 - это ряд 5-8.
Менять датчик на основании этой ошибки??? Хм... Смело.
Это все равно, что сразу лямбду менять по ошибке состава смеси.

Я бы местами перекинул для начала. Вдруг ошибка останется на том же ряду? Тогда по сценарию, на который вам Хорс740 намекал.



Только он написал что это 3-4 цилиндр, а Вы говорите что это 5-8 цилиндр.
 
Вы правы, я провтыкал, что их там 4. Я ответил по аналогии с лямбдами. Если в ошибке лямбда - то это первый банк. Если лямбда 2 - второй.
По вашему случаю верным будет 1-2 цил = 1 датчик, 3-4=2ой и 5-6=3ий и так далее.
 
Назад
Зверху