• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Ремонт Сабли (блока управления климатом) БМВ Е32

paulk

Пользователь
Joined
Sep 22, 2014
Messages
51
Age
45
Город
Киев
Уважаемые коллеги!
Подскажите 2 вопроса
в связи с тем что 2 сабли и обе сдохли,
поменял новый мотор но уже было поздно,
собираюсь перепаивать их,
1) чтобы снять саблю на Е32 достаточно снять только велюровый кожух и потом 2 торх на 20 отверткой открутить
или надо снимать бардачек и пластиковый воздуховод ?



2) поводу разьема - у меня подплавившийся разьем тот который с проводами (одевается на саблю)


это он имеется в виду ?

можно ещё новый купить:

корпус 61138377762

контакты на толстые (2.5) провода 61131376206 либо 61131376204 - 2 штуки

контакты на тонкие (0.5) провода 61131376202 - 3 штуки
- или это нереально и надо покупать бушный разъем с откушенными проводами а провода уже на скрутку

Заранее спасибо!
 
Надо снять бардачек и воздувоховод на ноги для нормального доступа
 
Всем спасибо за помощь! Саблю снял вчера, бардачек подпер досточкой, и снял только один пластиковый воздуховод. а потом за ней торхы на 20 и саблю. дома рассверлил. но есть некоторые отличия от тех фото что есть в инете. сейчас выложу фото.
 
Вернее сначала снял воздуховод!
 
итак фото моей сабли - хочу заметить что у меня 3 красных квадратных конденсатора а не как обычно встречается на фото 2 желтых,
View attachment 633871
 
обе сабли имеют изъяны - первая работает только в режиме 4-м и ни в каких других и даже на стекло когда обдув нажимаешь кнопкой то дует еле-еле.
вторая управляется но когда выключаешь в ноль то дуть продолжает, хотя и не сильно.

Еще обе сабли - иногда обдув может не включиться иногда может. Сетую на подплавлявшийся разъем - фишку которая одевается на разъем сабли.
Что посоветуете.

Заранее всем огромное спасибо!
 
Для начала все полевики под замену. В 99% случаев этого достаточно
 
понял, на какие лучше менять ? ато пишут что другие горят через месяц...
 
если память не подводит - я ставил buz92
 
Уважаемые коллеги!
Подскажите 2 вопроса
в связи с тем что 2 сабли и обе сдохли,
поменял новый мотор но уже было поздно,
собираюсь перепаивать их,
1) чтобы снять саблю на Е32 достаточно снять только велюровый кожух и потом 2 торх на 20 отверткой открутить
или надо снимать бардачек и пластиковый воздуховод ?
Бардачок не обов'язково. Воздуховод - так.

Уважаемые коллеги!

2) поводу разьема - у меня подплавившийся разьем тот который с проводами (одевается на саблю)
- или это нереально и надо покупать бушный разъем с откушенными проводами а провода уже на скрутку
Та реально. Тут питання в тому, що Вам буде простіше, доступніше, швидше чи дешевше.
Скрутки я б не радив. Краще пропаяти.

До речі. Нещодавно сам ремонтував. Поставив полевики 3205. Дешево й сердито. Ще додав супресор на вихід на мотор на 20 з чимось вольт. Бо періодично вмирали транзистори. Таке враження, що їх голками високої напруги з мотору вибивало, хоча мотор, наче, нічого ще.
 
Вчера осмотрел обе сабли и нашел что в одной из них 4 контакта которые идут на разъем - отслоились по кругу,
а во второй сабле только 1.

Дальше будет.
 
под лупу ессс-но осматривал пайки.
 
мотор я уже поменял на новый
 
Какой-то полтергейст. перепаял транзисторы, собрал подключаю все управляется.
пришел вчера вгараж все собирать закручивать собрал нихрена не работает только в макс режиме. ну не рука фантомаса ?"!!?
 
равзьем тоже новый и все клеммы
 
сто раз проверял все работало, собрал - фиг вам называется.
 
пришлось разбирать снимать воздуховод и тд. - ну только макс режим работает и все.... ну что это такое ? что делать ?
 
На сколько ампер установили транзюки и какое потребление у двигателя отопителя?
 
Транзістори пробило? Випаюйте й перевіряйте.
 
короче докладываю! у меня есть еще одна сабля запасная вот поставил ее вчера, в ней грешок только он давно был и остался- она только в ноль не выключает! чуть чуть дует.

так вот запасная управляется. все ок.

а эта таки не работает. только в максимальном режиме. получается что опять транзисторы сгорели после перепайки ? (спалил я ?)

и еще я менял на транзисторы irfz24n - может быть такое что эти транзисторы новые такое гавно ?

заранее спасибо!
 
я менял на транзисторы irfz24n - может быть такое что эти транзисторы новые такое гавно ?
 
транзістори пробило? випаюйте й перевіряйте.

я менял на транзисторы irfz24n - может быть такое что эти транзисторы новые такое гавно ?
 
На сколько ампер установили транзюки и какое потребление у двигателя отопителя?


Какое потребление у мотора как проверить ? Моторчик новый. Bosch

Транзистор IRFZ24N
Характеристики транзистора IRFZ24N

Корпус - TO-220AB
Напряжение пробоя сток-исток 55 В
Максимальное напряжение затвора 20 В
Сопротивление в открытом состоянии 70.0 мОм
Ток стока 17 А
Заряд затвора 13.3 нКл
Термосопротивление 3.3 К/Вт
Рассеиваемая мощность 45 Вт
 
я менял на транзисторы irfz24n - может быть такое что эти транзисторы новые такое гавно ?

я не пам'ятаю параметрів рідних, але ті, що ставив я на струм 75 ампер та потужність? що здатні розсіяти - 170 ватт.

Irf3205
 
Какое потребление у мотора как проверить ? Моторчик новый. Bosch

Транзистор IRFZ24N
Характеристики транзистора IRFZ24N

Корпус - TO-220AB
Напряжение пробоя сток-исток 55 В
Максимальное напряжение затвора 20 В
Сопротивление в открытом состоянии 70.0 мОм
Ток стока 17 А
Заряд затвора 13.3 нКл
Термосопротивление 3.3 К/Вт
Рассеиваемая мощность 45 Вт

Поставьте лучше Вот эти что посоветовали Irf3205,в оригинале идут BUZ71S3.А то что моторчик новый это хорошо,но это не залог его 100% исправности,потери и парзитные сопротивления могут быть и в проводке,так что не мешает И это проверить.
 
Поставьте лучше Вот эти что посоветовали Irf3205,в оригинале идут BUZ71S3.А то что моторчик новый это хорошо,но это не залог его 100% исправности,потери и парзитные сопротивления могут быть и в проводке,так что не мешает И это проверить.

Угу. Транзюки бояться не стільки навантаження й нагріву, скільки всяке високовольтне сміття, що може прилітати, наприклад, від ну дуже добре працюючого щіточного вузла на моторі. Від всяких іскорок до них прилітають дуже короткі сплески напруги, але їх цілком достатньо аби пробити перехід і транзюк вилітає.
 
Поставьте лучше Вот эти что посоветовали Irf3205,в оригинале идут BUZ71S3.А то что моторчик новый это хорошо,но это не залог его 100% исправности,потери и парзитные сопротивления могут быть и в проводке,так что не мешает И это проверить.

Понял попробую поставить Irf3205, просто IRFZ24N это тоже советовали ставить как заменитель, вот и поставил то....
 
Back
Top