uu5jhu
Пользователь
- Реєстрація
- 05.07.2012
- Повідомлення
- 113
- Город
- Керчь
Доброго времени суток всем!
Машина Х5 Е53 3.0D M57TU 2006 218hp
Проблема началась с того, что вылезла ошибка по переливу форсунки одной и сопутствующая ей, видимо, по лямбде. С помощью ИНПЫ выяснил, что коррекция форсунки второго цилиндра - показания 4.61 так же она больше всех лила в обратку. Купил новую (времени на поиски ремонта форс пока что нет увы) установил, прописал. Стало "лучше" - коррекция показывает -2 теперь, но поползли коррекции по другим форсункам.
Было принято решение замерить компрессию. Куплен для этого дела новый компрессометр (проверяли - воздушным компрессором на шиномонтаже - 8кг - показания почти одинаковые). Произвёл замер:
1 - 22,0
2 - 22,5
3 - 23,0
4 - 22,5
5 - 23,0
6 - 22,5
Согласно ТИСу Степень сжатия для этого мотора 1:18 ....... Гугл говорит что, для получения "идеальной" компрессии (показаний) нужно 18 возвести в степень 1,2 и это получается примерно 32! Далее для "реальных" следует умножить на 0,85 - получаем 27,2!
В этот же день померяли компрессию товарищу на моторе 525D E39 2003 гв - результат примерно тот же.
Вопрос - кто-то реально щупал компрессию в этих моторах и сколько она должна быть, так скажем, на новом двигатели!?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

Машина Х5 Е53 3.0D M57TU 2006 218hp
Проблема началась с того, что вылезла ошибка по переливу форсунки одной и сопутствующая ей, видимо, по лямбде. С помощью ИНПЫ выяснил, что коррекция форсунки второго цилиндра - показания 4.61 так же она больше всех лила в обратку. Купил новую (времени на поиски ремонта форс пока что нет увы) установил, прописал. Стало "лучше" - коррекция показывает -2 теперь, но поползли коррекции по другим форсункам.
Было принято решение замерить компрессию. Куплен для этого дела новый компрессометр (проверяли - воздушным компрессором на шиномонтаже - 8кг - показания почти одинаковые). Произвёл замер:
1 - 22,0
2 - 22,5
3 - 23,0
4 - 22,5
5 - 23,0
6 - 22,5
Согласно ТИСу Степень сжатия для этого мотора 1:18 ....... Гугл говорит что, для получения "идеальной" компрессии (показаний) нужно 18 возвести в степень 1,2 и это получается примерно 32! Далее для "реальных" следует умножить на 0,85 - получаем 27,2!
В этот же день померяли компрессию товарищу на моторе 525D E39 2003 гв - результат примерно тот же.
Вопрос - кто-то реально щупал компрессию в этих моторах и сколько она должна быть, так скажем, на новом двигатели!?
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

