Советы Е60 стоит ли покупать

Еще от пробега зависит. например при 30к в год и 10к в год это две большие разницы
в первом случае только на расходники в год будет улетать 800уй

Не подскажете , что это за расходники за 800 у.е на 3 Т.о?)))
 
Если вы покупали как пишите "варианты за 13-15к не смотрел." то о какой "спокойно в год расставаться минимум с 1к уе" может идти речь? За 2,5 года владения ведерком е39 потратил 800уй на обслугу (при чем все по оригиналу или лемфу) и 800 на комплект колес (можно было и дешевле). Не ну реально меня мучает вопрос, если купить хороший авто, который " я серьёзно подошёл к выбору и много смотрел машин когда брал" о каких 1к/год может идти речь при владении той же 60?

Ну например замена цепей, будет минимум 1к уе. Рейки на авто тоже уже изрядно устали. Я не знаю особенности бензиновых, но думаю там тоже есть куда потратить копейку. Плюс конечно надо учитывать, какой мотор брать. Если у автора до этого е39 были 3 литра, он наверно и е60 смотрит не 520i. Если взять вариант на полном приводе, тоже удорожит обслуживание. И я написал про 1к, это при подходе к машине, что за ней владелец следит, а не ездит по принципу, станет вот тогда поменяю. Даже те же цепи или масло в коробке тоже можно не менять, бмв говорит, что они на весь срок рассчитаны.
 
Не подскажете , что это за расходники за 800 у.е на 3 Т.о?)))

Ну у меня масла, на одно то выходит порядка 3к грн только, (9 литров), ну фильтра ещё пускай 1к ( когда больше, когда меньше) и там заменить это все. Думаю ща 3 ТО долларов 500-600 выходит. Я просто делаю ТО раз в 8 тыщ. Если менять на авт то наверно спокойно выйдет 800уе. Я.
 
Ну у меня масла, на одно то выходит порядка 3к грн только, (9 литров), ну фильтра ещё пускай 1к ( когда больше, когда меньше) и там заменить это все. Думаю ща 3 ТО долларов 500-600 выходит. Я просто делаю ТО раз в 8 тыщ. Если менять на авт то наверно спокойно выйдет 800уе. Я.
У меня 8л, покупаю Мотуль, выходит около 2к ( со скидкой) + 800 грн воздушный + 350 маслянный, 9-10 тыс периодичность, работа около 300-400 грн. в среднем 3500 грн. (120-125 у.е) даже если добавить колодки 150-200 у.е то все равно не вписывается в 800. НО ,если даже масло менять но АВТ, то хз, но не считаю это дело рациональным, масло поменять с фильтрами это не пик инженерного мастерства )
 
У меня 8л, покупаю Мотуль, выходит около 2к ( со скидкой) + 800 грн воздушный + 350 маслянный, 9-10 тыс периодичность, работа около 300-400 грн. в среднем 3500 грн. (120-125 у.е) даже если добавить колодки 150-200 у.е то все равно не вписывается в 800. НО ,если даже масло менять но АВТ, то хз, но не считаю это дело рациональным, масло поменять с фильтрами это не пик инженерного мастерства )

И Вы при этом уверенны, что в машине завтра ничего не сломается? Это не новая и не гарантийная машина, выйти из строя может все что угодно. Рассчитывать даже на 1 тыс в год на обслуживание это легкомысленно. Список зон риска даже писать не хочется, он будет достаточно длинным. Даже ТО это не только замена масла и фильтров. Только после покупки владелец захочет поменять ВСЕ жидкости и ВСЕ фильтры. Сколько это будет стоить? А подвеска идеальная бывает на наших дорогах? Добавим всякие текущие прокладчики и шланги. Добавим обслуживание тормозов, там ведь не только колодки. Не верю, что после покупки в машину не нужно вложить больше указанной суммы, а дальше рулетка.
 
И Вы при этом уверенны, что в машине завтра ничего не сломается? Это не новая и не гарантийная машина, выйти из строя может все что угодно. Рассчитывать даже на 1 тыс в год на обслуживание это легкомысленно. Список зон риска даже писать не хочется, он будет достаточно длинным. Даже ТО это не только замена масла и фильтров. Только после покупки владелец захочет поменять ВСЕ жидкости и ВСЕ фильтры. Сколько это будет стоить? А подвеска идеальная бывает на наших дорогах? Добавим всякие текущие прокладчики и шланги. Добавим обслуживание тормозов, там ведь не только колодки. Не верю, что после покупки в машину не нужно вложить больше указанной суммы, а дальше рулетка.

А причем здесь я?)) Я Написал сугубо про обычное ТО , а не крупное с колодками, дисками и всеми жидкостями. В своей машине я все поменял, я в курсах что по деньгам)
 
полный привод а ещё с Dynamic Drive она намного дороже обычной подвески.

:biggrin:

не бывает такого на Е60/61
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_18582119.html вот экземпляр, что скажете?

Сказать про этот экземпляр можно тоже самое ,что и про первый . Вы ищете машину в которой по больше плюшек или по каким критериям вы подбираете авто ?
 
https://auto.ria.com/auto_bmw_530_18582119.html вот экземпляр, что скажете?

Меня бы сразу смутило Individual. Если посмотреть внутрь, то понятно, что там не Individual, а просто налепили всего чего можно, еще и настолько по жлобски, что дальше не куда. Человек явно перекуп, причем дерзкий)))

Я думаю такой вариант, будет очень дорог в обслуге, именно из-за Individual.
 
Там новые дорогие коврики! Но почему-то неоригинальные. Забыть и искать дальше. Не в ковриках, конечно, дело.
 
Я понял, спасибо, описано хорошо, подумал хорошо обслужена машина с сервисной книжкой, ещё в М пакети, вот и заинетесувала, хотел узнать ваше мнения! Спасибо за помочь.
 
Я понял, спасибо, описано хорошо, подумал хорошо обслужена машина с сервисной книжкой, ещё в М пакети, вот и заинетесувала, хотел узнать ваше мнения! Спасибо за помочь.
 
Вот это уже выглядит как достойный вариант.

Там плюшек мало а цена высокая :biggrin: Лично для меня при выборе б.у. автомобиля навороты были на втором месте ,в первую очередь состояние автомобиля . Не не может хороший экземпляр с наворотами стоить дешево .
 
Я понял, спасибо, описано хорошо, подумал хорошо обслужена машина с сервисной книжкой, ещё в М пакети, вот и заинетесувала, хотел узнать ваше мнения! Спасибо за помочь.

красным не подчеркивает?
 
за бюджетом в 15к я б краще звернувся до Vics чи ШурікоФФ з проханням щось цікаве підшукати "там".
 
  • Like
Reactions: Fox
за бюджетом в 15к я б краще звернувся до Vics чи ШурікоФФ з проханням щось цікаве підшукати "там".

15 к, це приблизно рестайл е90, Якшо з фаршем то Універсал, якшо седаном і жирній комплектації то десь біля 17.А барабан і 13-14. Не впевнений шо це буде класна е60/61 520д з не великим пробігом ( якшо під закон гнати)
 
15 к, це приблизно рестайл е90, Якшо з фаршем то Універсал, якшо седаном і жирній комплектації то десь біля 17.А барабан і 13-14. Не впевнений шо це буде класна е60/61 520д з не великим пробігом ( якшо під закон гнати)

Универсалы же дороже, как правило?
 
Универсалы же дороже, как правило?

Если вы не подкалываете, то универсалы в Гермашке прилично дешевле)
 
Ну вот, к примеру ,

1. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...delVariant1.modelId=17&pageNumber=1&fnai=prev

2. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

3. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

4. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

НУ вот, это из самой низкой ценовой категории, с учетом не плохих комплектаций и кожи. Как пример возьмем №4 в М-пакете. Если машина выпущена в рамках допустимых законом ( точно не скажу, вродь 01.01.10 , знающие поправят) , то, как я понял , договорившись с немцем, изначальную цену 10 950 Евро, можно документально снизить до 9500 (а то и до 9к), таможка в среднем 50% стоимости (грубо) , т.е. , если взять идеальные расклады , то 9500+ 5000 = 14 500 евро + 1 000 (может и больше ) услуги пригона+ бенз + расходы разные. На выходе мы получаем 16300-17 000 У.е. Это не есть 100% , это сугубо мой подсчет основанный на словах знакомых, не более. В любом случае люди, которые занимаются пригоном, вам скажут точнее.
 
Ну вот, к примеру ,

1. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...delVariant1.modelId=17&pageNumber=1&fnai=prev

2. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

3. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

4. http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...500&makeModelVariant1.modelId=17&pageNumber=1

НУ вот, это из самой низкой ценовой категории, с учетом не плохих комплектаций и кожи. Как пример возьмем №4 в М-пакете. Если машина выпущена в рамках допустимых законом ( точно не скажу, вродь 01.01.10 , знающие поправят) , то, как я понял , договорившись с немцем, изначальную цену 10 950 Евро, можно документально снизить до 9500 (а то и до 9к), таможка в среднем 50% стоимости (грубо) , т.е. , если взять идеальные расклады , то 9500+ 5000 = 14 500 евро + 1 000 (может и больше ) услуги пригона+ бенз + расходы разные. На выходе мы получаем 16300-17 000 У.е. Это не есть 100% , это сугубо мой подсчет основанный на словах знакомых, не более. В любом случае люди, которые занимаются пригоном, вам скажут точнее.

Проблема в том, что в 2010 году е60 уже сошли с конвеера (если не ошибаюсь, в декабре 2009 выпустили последнюю машину), а по закону только от 2010 года можно ввозить.
 
Проблема в том, что в 2010 году е60 уже сошли с конвеера (если не ошибаюсь, в декабре 2009 выпустили последнюю машину), а по закону только от 2010 года можно ввозить.

якщо вже на те пішло, то прив'язка йде не до року випуску, а до еко норм Євро 5
 
Back
Top