• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Генератор BMW E39

  • Автор теми Автор теми freeman1984
  • Дата створення Дата створення

freeman1984

Пользователь
Реєстрація
25.12.2011
Повідомлення
257
Вік
40
Страна
Молдова
Город
Тирасполь
Всем доброго времени суток. авто BMW E39 520i 1998г универсал. После дтп (ни мотор ни генератор (валео) не пострадали) перестал заряжаться АКБ, горит лампочка на приборке (акб). На клеммах тоже нет заряда. Повезли генератор на стенд, на стенде все работает.

При заводке авто, генератор дает заряд, лампочка гаснет на секунду и потом опять загорается и заряд тоже прекращается.

Подскажите что смотреть? Может где-то предохранитель? Может у кого такое было?
 
Пиропатрон.
 
Извините, можно подробнее и что с этим патроном делать?
 
Это та штука, которая находится на плюсовой клеме возле АКБ ? (подушки при дтп стрельнули передние)
 
Кстати автомобиль заводит с пол пинка. Вот только горит лампочка зарядки акб на приборке и не заряжается аккумулятор в багажнике.
 
Hачните хотя бы с проверки предохранителя(вещевой ящик),если все ОК,то дальше с помощью мультиметра и вдс проверка цепей...
 
Предохранители в бардачке и в багажнике все проверили.
 
Патрон стрельнул (пока всунули его обратно) Авто заводится, но не заряжается аккумулятор. Остальное работает.
 
Я так догадываюсь - электросхему посмотреть в планы не входит?
 
А сопротивление на плюсовой клеме аккумулятора не появилось от того что Вы пиропатрон обратно вставили?Плюс с замка зажигания приходит на генератор?
 
В общем, сегодня подъехал электрик и за 2 минуты решил проблему. Оказался плохой контакт проводка на стартере. Он его пожал и вуаля. Все работает. Всем спасибо.
 
Назад
Зверху