Достойные авто на бляхах для службы в такси

silvian

Пользователь
Joined
Dec 19, 2017
Messages
3
Город
Днепр
Есть желание создать службу такси в небольшом городе с собственным автопарком. Конкуренция сильная, поэтому хочу подкупить более комфортными авто взамен уставших ланосов авео и т.д. Что бы расширить автопарк есть желание купить нерастаможенное авто из польши или литвы. Смотрю можно за 3500$ взять 39 ауди а 6 или 210 мерседес нулевых годов. Подойдет ли этот вариант что бы подкупить клиентов комфортом и статусом.
 
Этот вариант отлично подойдет СТОшникам ;)
На ланосах таксуют "неотхорошейжизни", в кавычках. Авто надежное и дешевое, ремонтопригодное. Думаю каждый таксист не проч таксовать на А6 210 или 39, только жизнь такая что реально это делать только на ланосах.
 
Этот вариант отлично подойдет СТОшникам ;)
На ланосах таксуют "неотхорошейжизни", в кавычках. Авто надежное и дешевое, ремонтопригодное. Думаю каждый таксист не проч таксовать на А6 210 или 39, только жизнь такая что реально это делать только на ланосах.
Да это понятно. НО нужно же чем то подкупать клиентов. Ланосом не удивишь. А у нас в городе 12 служб такси. Сильная конкуренция
 
Есть желание создать службу такси в небольшом городе с собственным автопарком. Конкуренция сильная, поэтому хочу подкупить более комфортными авто взамен уставших ланосов авео и т.д. Что бы расширить автопарк есть желание купить нерастаможенное авто из польши или литвы. Смотрю можно за 3500$ взять 39 ауди а 6 или 210 мерседес нулевых годов. Подойдет ли этот вариант что бы подкупить клиентов комфортом и статусом.

Вам очень трудно будет подсчитать ( а вернее предусмотреть) затраты на содержание подобного автопарка.
Даже если предположить, что Вам попадутся не ушатанные экземпляры, они все равно попросят периодических денежных вливаний. Плюс на все авто надо изначально установить ГБО.
Пробеги в такси+ левый Вася за рулём, который вряд ли будет относится к машине как к своей- не уверен, что плюсы перекроют все минусы.
 
"Есть желание создать службу такси в небольшом городе с собственным автопарком." -- за такое предпринимательство харьковские сбушники человека загнали в контрабанду жесткую...
 
краще нехай це буде якийсь шевроле ласетті, але чистий та справний, в якому нічого не гримить і не смердить, аніж кривий напівмертвий німець
 
Вам очень трудно будет подсчитать ( а вернее предусмотреть) затраты на содержание подобного автопарка.
Даже если предположить, что Вам попадутся не ушатанные экземпляры, они все равно попросят периодических денежных вливаний. Плюс на все авто надо изначально установить ГБО.
Пробеги в такси+ левый Вася за рулём, который вряд ли будет относится к машине как к своей- не уверен, что плюсы перекроют все минусы.

Да я думаю над обслуживанием не заморачиватся. Поддерживать машину в состоянии заводилась ездила. Что то не работает и черт с ним. Пассажиры то этого не заметят. Так же ездят многие владельцы блях и 15 летних авто
 
Да я думаю над обслуживанием не заморачиватся. Поддерживать машину в состоянии заводилась ездила. Что то не работает и черт с ним. Пассажиры то этого не заметят. Так же ездят многие владельцы блях и 15 летних авто

:facepalm:

відразу напиши назву служби таксі, щоб знати - куди не звертатися.
 
Да я думаю над обслуживанием не заморачиватся. Поддерживать машину в состоянии заводилась ездила. Что то не работает и черт с ним. Пассажиры то этого не заметят. Так же ездят многие владельцы блях и 15 летних авто

троллінг?
 
Создавая службу такси - автопарк это самое последнее над чем надо задумываться..Если это первое чем вы озаботились значит вы тупо не имеете понятия куда хотите влезть..Ну и судя по Вашему подходу даже в таком простом вопросе напрашивается вывод что лучше Вам забыть эту идею..Пока не встряли ещё не финансово не в криминал..
 
ну вы хоть попробовать можете использовать такие авто. может что-то типа франшизы взять. вообще для начала в проверенной компании http://itaxi.in.ua лучше было бы поработать, разные программы ведь есть, а уже потом выводы делать)
 
Піпєц тобі Рома...;)
 
Имею опыт организации такой вот "истории". Крайне не советую влазить - можете повторить мой опыт по дальнейшему возврату потраченных денег. И не важен регион, поверьте просто на слово. В двух словах:
- взял бляху, обслужил. Все хорошо, проехала 10 тыс. и началось. Все, что заработаете - вбрасываете в ремонт, который тянет одно за другим.
- водители - самая большая проблема. Кадров просто нет на рынке. Адекватных людей, готовых работать на чужой машине и получать ежедневно живые деньги - просто НЕТ. Одни алкаши, уголовники и молодежь, которая крепко прикладывается к авто и по итогу - "нечего с меня взять".
Рынок такси постепенно переходит на новый уровень и люди влазят в лизинг и при этом зарабатывают на колбаску. Обратите на это внимание)
 
Back
Top