• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Не заводится после проблем с топливным насосом в баке

yaco

Пользователь
Joined
May 12, 2013
Messages
950
Age
78
Город
Киев
Возникла проблема с разъемом на топливном насосе в следствие чего насос перестал подавать топливо. Естественно в попытках завести двигатель с неработающим насосом топливная магистраль осушилась. В дальнейшем работоспособность насоса была восстановлена, топливо на тнвд подается, с обратки, при попытках запуска, топливо идет приблизительно со скоростью его подачи. Двигатель так и не завелся. Что посоветуете помимо "ехать к правильным специалистам"?
 
Что посоветуете помимо "ехать к правильным специалистам"?
Для начала подключить диагностику...
 
Для начала подключить диагностику...
Та это ясно. В выходные с этим сложновато. Вопрос скорее лежит в теоретической плоскости, может ли после завоздушивания топливной двигатель не запускаться при уверенной подаче топлива на тнвд
 
Вопрос скорее лежит в теоретической плоскости, может ли после завоздушивания топливной двигатель не запускаться при уверенной подаче топлива на тнвд
Может.Накидные гайки на форсунках надо отворачивать и развоздушивать систему.
 
Нет ,ничего не надо .Подключите диагностику и прочитайте ошибки в ДМЕ
 
Нет ,ничего не надо .Подключите диагностику и прочитайте ошибки в ДМЕ
дде :)
трактористов ветка :)
 
Может.Накидные гайки на форсунках надо отворачивать и развоздушивать систему.
Советик дашь? Их все приспустить и в полотенце "примокнуть" или другая схема?
 
Как-то довелось с тнвд откручивать клапан регулировки количества, чтобы оттуда воздух выгнать. Ни тест план по прокачке системы, ничего другого не помогало. Просто открутил, запустил насос, (обоссал все вокруг соляркой, конечно же), но после этого завелась.
 
Как-то довелось с тнвд откручивать клапан регулировки количества, чтобы оттуда воздух выгнать. Ни тест план по прокачке системы, ничего другого не помогало. Просто открутил, запустил насос, (обоссал все вокруг соляркой, конечно же), но после этого завелась.
Тоже подумывал о таком
Воздух где-либо прибьется и сбивает с толку всю систему
 
Советик дашь? Их все приспустить и в полотенце "примокнуть" или другая схема?
Все.Впускной коллектор придется снимать.Приотворачиваешь все гайки на форсунках,вращаешь стартером ,там где топливо с топливо провода идет к форсунке уже без воздуха заворачиваешь гайку обратно,это все.
 
Отвернул гайки с форсунок
Нигде соляра особо не побежала. Легкая мокроватость проступила. Стартер крутит, соляра к форсам не идет. С обратки шурует бодро
Подсоветуете чего при таком раскладе?
 
В момент запуска пережми обратку
 
Подсоветуете чего при таком раскладе?
Если с низким давлением все в порядке,и если в момент вращения стартера в магистрали не создается давление то проверять клапан регулировки количества топлива либо его управление, затем тнвд.
По диагностике есть какие то неисправности в системе?
 
Завелась.
Соляра с тнвд на рампу не шла. Клапан количества снять не осилил (не реально подобраться к точкам крепления).
На тнвд сбоку откручивал какой-то болт-клапан (возможно ограничения давления), и весьма муторным способом наполнял рампу и топливопровод к ней. После этого худо-бедно система стала прокачивать топливо на форсы. Клапан количества после попытки пуска без него (снял фишку) и стимулирования ( стучания ключиком на 10 :) ) издал щелчек.
После того как собрал все до кучи. Завелась на второй попытке. Чинил скорее интуитивно и со своим пониманием как оно все работает, что конкретно помогло уверенно указать не могу
Всем спасибо за соучастие
 
Back
Top