Покупка Е70

Только он нашел кроме двух объявлений дилеров за 12000 то, что она была реально продана дилерского аукциона за 9500

vin.doctor - это потребовал коллега ибо агрегирует страховые, залоговые базы, угонные

Реально если покупать у нас авто у соседа, которое вы видели почти каждый день - меньше можно узнать, чем о среднем авто США
Европа ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ далеко в средневековье
Меньше знаешь крепче спишь )
 
Клиентам говорите такое?! :LOL:
 
Меньше знаешь крепче спишь )

Тут аналогия с женой сразу рисуется.
Ведь не важно, что она до вас в тройничках на районе участвовала чуть чаще чем гелурярно?
 
Тут аналогия с женой сразу рисуется.
Ведь не важно, что она до вас в тройничках на районе участвовала чуть чаще чем гелурярно?
Эти все проверки нужны когда ты машину в слепую покупаешь по картинкам или тебе очень интересно сколько Негров и Мексиканцев через нее прошло ,а если машина покупается в живую то и проверять ее надо в живую и в этом случаи купить не конченный хлам вероятность намного больше чем покупать машину по картинкам и отчетам .
 
  • Like
Reactions: ICQ
а если машина покупается в живую то и проверять ее надо в живую и в этом случаи купить не конченный хлам вероятность намного больше чем покупать машину по картинкам и отчетам .

Ага, но история тоже отлично
Как минимум масло и фильтр в моторе я буду менять не завтра, а ровно через 10тыщ с последней замены ибо я точно знаю когда она была. И Я СХОДУ СЭКОНОМИЛ денег на х3 от потреченных на проверки

Может еще и на Баварию поеду историю попрошу полную, это тоже упростит и удешевит ПРАВИЛЬНЫЙ саппорт
 
Ага, но история тоже отлично
Как минимум масло и фильтр в моторе я буду менять не завтра, а ровно через 10тыщ с последней замены ибо я точно знаю когда она была. И Я СХОДУ СЭКОНОМИЛ денег на х3 от потреченных на проверки

Может еще и на Баварию поеду историю попрошу полную, это тоже упростит и удешевит ПРАВИЛЬНЫЙ саппорт
Думаю,что на Баварии нет истории по машинам привезенных из США
 
Ссылка не открывается. Поздравляю с долгожданной покупкой👏
На авториа нашёл, старт 22500. Интересно, что скажет специалист по Европе?
Перекуп, скорее в ногу себе стрельнет, чем признает, что у кого-то лучше получилось купить машину без него ))
Поэтому не ждите хороших отзывов. Автору - удачи во владении, пусть радует! Ваш случай, очередное доказательство, что с Америки можно притянуть годное, если с умом.
 
Перекуп, скорее в ногу себе стрельнет, чем признает, что у кого-то лучше получилось купить машину без него ))
Поэтому не ждите хороших отзывов. Автору - удачи во владении, пусть радует! Ваш случай, очередное доказательство, что с Америки можно притянуть годное, если с умом.
Это годное выбрано тут в Украине из большой кучи негодного .Автор при памяти и прекрасно понимает ,что купив машину в США по картинка попандос 90% обеспечен
 
Last edited:
  • Like
Reactions: ICQ
Это годное выбрано тут в Украине из большой кучи негодного .Автор при памяти и прекрасно понимает ,что купив машину в США по картинка попандос 90% обеспечен
Стоп... машина куплена на аукционе в США? Да. Куплена по картинке? Да. Куплена для перепродажи? Да. Человек нашёл, то что хотел? Да. Экономию все видят по сравнению с Европой в данном конкретном случае во всем, но кроме вас, что требовалось доказать. Но вы дальше упорото доказываете обратно. Смените сферу деятельности, полемика просто бесперспективна
 
Кста, товарищу плывет вот такой красавец. Из-за карантина не выплыл раньше простоял полтора месяца в порту. Ценник не знаю, по прибытию и растаможке, если интересно, могу отписаться. За время стояния, сделан в США друзьями.
 
У вас какого возраста автосы можно завозить?
 
У вас какого возраста автосы можно завозить?
Та любого ))
Но, чем свежей и малолитражней, тем выгодней по налогам.
 
Та любого ))
Но, чем свежей и малолитражней, тем выгодней по налогам.
Вам проще, у нас старше года хрен привезешь((((, плюс любой автос не через диллера - гимор по прохождению всяких тех соответствий, ОФФы четко под себя рынок держат(((
 
Мою полугодовалую привезли)
 
Кстати интересная мысль, если у вас нет ограничений по возрасту, у нас вторичный рынок забит (вывозить не куда, ибо кругом одни арабы по периметру, а мы сними не очень))), надо будет глянуть вашу растаможку, может хоть сестре автос подрить отсюда будет выгодно не убитый)))
 
Вам проще, у нас старше года хрен привезешь((((, плюс любой автос не через диллера - гимор по прохождению всяких тех соответствий, ОФФы четко под себя рынок держат(((
У вас - это в Кременчуге? )))
 
У вас - это в Кременчуге? )))
Не, Израиль, думал уже все в курсе))), в опциях форума нет такой прописки, по этому регился по месту рождения)))
 
Мое авто , покупалось еще до движух с америкой , прошел с ней все круги ада в виде замены клапанной крышки , тнвд , электропомпы и прочее , потрачено за 5 лет владения гдето 7-8 k $ . На данный момент из косяков не рабочий парк трон , трещина на лобаре снизу ( но он родной ), ну и рычаг слева переодически слышу , но мастера не могут пока определить какой именно ( постоянно такой гемор с рычагами , тупо на угад их меняю , на подьемнике люфта нету , а стучит гад ) Возможно цена дороговата , но это целый авто с родным пробегом и без подкрасов . View attachment 685587
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
 
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
У меня за всю жизнь были машины, как с салона, так и 20 летние и ни в одну(!) я не ввалил больше ТО и мелкого ремонта, по типу помпы, генератора, радиатора или турбины. Просто выбирая машину, ты тупо лазишь во все щели и смотришь внимательно на подьемнике. Все! Если грамотно проводить диагностику, то потом никаких косарей вкидывать не приходится.... да еще и в недорогого корейца.
 
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
Ну это издержки жизни на переферии. Выбираешь машину в столице, с помощью "помощников" просматриваешь несколько вариантов. Останавливаешь выбор на "лучшей" по результатам осмотра, с прозрачной историей, сервисной книгой, минимальным пробегом.
А потом приезжаешь, быстро покупаешь, и понеслась:
Шкив коленвала, ремень, натяжитель, двухмассовый маховик с корзиной сцепления, ходовка, резина (оба комплекта) и т.д.
Выбор в слепую - зло...

Чтоб не офф-топ, на E70 засматриваюсь, но пока сравниваю с Туарегом 3.0TDI.
 
Мне наверно просто везет, ни одну машину не гнал на компьютер и тп, подошел, обошел, сел посидеть на минуту и все, или ушел, или купил, типа чуйки, зайдет, не зайдет, пока везло 😁
 
Правда у меня есть своя хрень - каждую продаваемую машину продаю в годном состоянии, если есть мелкие косяки - честно говорю о них покупателю, может поосто карма так работает...?
 
Правда у меня есть своя хрень - каждую продаваемую машину продаю в годном состоянии, если есть мелкие косяки - честно говорю о них покупателю, может поосто карма так работает...?
Я продал свою предыдущую машину в идеале - 9 лет с салона до продажи вел журнал на Драйве. С двумя комплектами новой резины и литых\кованных дисков. Но в обратку в благодарность мне не вернулось )))
 
Я продал свою предыдущую машину в идеале - 9 лет с салона до продажи вел журнал на Драйве. С двумя комплектами новой резины и литых\кованных дисков. Но в обратку в благодарность мне не вернулось )))
Значит мне просто везло)
 
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
У меня за всю жизнь были машины, как с салона, так и 20 летние и ни в одну(!) я не ввалил больше ТО и мелкого ремонта, по типу помпы, генератора, радиатора или турбины. Просто выбирая машину, ты тупо лазишь во все щели и смотришь внимательно на подьемнике. Все! Если грамотно проводить диагностику, то потом никаких косарей вкидывать не приходится.... да еще и в недорогого корейца.
самое страшное это брать после 150тыс и тем более 200тыс км особенно из европы
как они тратят по 3уе в год?да легко оно все сыпется одно за другим
еще очень важно какое двигло есть удачное есть нет а сейчас почти все неудачные после 200+ вот тебе и картина в итоге!в германии 200 накатывают от 2х до 5 лет
потом продают нашим они крутят на 99% пробег и на выходе идеальная из германии
а если брать с реальным пробегом от хозяина там заломят за машину что и брать перехочется)
и так оно работает по кругу)

если составишь список узлов рекомендуемых обслужить по регламенту по пробегу и посчитаешь все вместе то там за голову можно схватится)))
поэтому нечему удивляться
все что я могу посоветовать это меняйте хотя бы масло каждые 7тыс в остальное вникать смысла нет
 
ще люблять в лізингове авто поставити приблуду щоб пробіг зупинявся, в деніса рема є відео на каналі. катаєшся собі потім знімаєш їдеш на то і вся сервіска в оф дилера, красота з німеччини.тільки за пробіг сша круче європи, не говорячи про комплектацію. на копарті теж шаманять, тому сотку на огляд людині не треба жати
 
ще люблять в лізингове авто поставити приблуду щоб пробіг зупинявся, в деніса рема є відео на каналі. катаєшся собі потім знімаєш їдеш на то і вся сервіска в оф дилера, красота з німеччини.тільки за пробіг сша круче європи, не говорячи про комплектацію. на копарті теж шаманять, тому сотку на огляд людині не треба жати
ну мутят и будут мутить там где актуально!и речь сейчас не про сша или европу а про поломки)в европе наездников больше поэтому и повод больше скрутить)
с сша можно нажить проблему кузовную они любят это скрывать!с европой большой ресурс общих узлов
опять же я глобально говорю!исключения есть везде
так как и там и тут эта тема в полной работе шанс найти геморрой повышается(потому что хорошие варианты будут перепроданы дороже местными барыгами грубо говоря)
при желание можно найти геморрой и там и там
 
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
На работе купил себе один человек Ссаный Йонг, кричал и доказывал что тачка огонь, все зашибись...прошло не более 1.5 года ( точно не скажу, не засекал) и машинку я перестал видеть...
А потом этого же человека увидел уже на хонде сиэрви, поинтересовался чего так, сказал что там начало что-то сыпаться, а когда узнал цены на запчасти решил от нее стремительно избавиться
П.с. Йонг это ж кажись "старые мерсы" в оболочке корейского метала, и цены на узлы и агрегаты не самые бюджетные, не утверждаю, никогда не владел и не вникал))
 
Back
Top