Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Best place to get your VIN report with photos. Data about salvaged, damaged, repairable and used cars and motorcycles. Information from auctions and classifieds.
badvin.org
Только он нашел кроме двух объявлений дилеров за 12000 то, что она была реально продана дилерского аукциона за 9500
vin.doctor - это потребовал коллега ибо агрегирует страховые, залоговые базы, угонные
Реально если покупать у нас авто у соседа, которое вы видели почти каждый день - меньше можно узнать, чем о среднем авто США
Европа ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ далеко в средневековье
Эти все проверки нужны когда ты машину в слепую покупаешь по картинкам или тебе очень интересно сколько Негров и Мексиканцев через нее прошло ,а если машина покупается в живую то и проверять ее надо в живую и в этом случаи купить не конченный хлам вероятность намного больше чем покупать машину по картинкам и отчетам .
а если машина покупается в живую то и проверять ее надо в живую и в этом случаи купить не конченный хлам вероятность намного больше чем покупать машину по картинкам и отчетам .
Ага, но история тоже отлично
Как минимум масло и фильтр в моторе я буду менять не завтра, а ровно через 10тыщ с последней замены ибо я точно знаю когда она была. И Я СХОДУ СЭКОНОМИЛ денег на х3 от потреченных на проверки
Может еще и на Баварию поеду историю попрошу полную, это тоже упростит и удешевит ПРАВИЛЬНЫЙ саппорт
Ага, но история тоже отлично
Как минимум масло и фильтр в моторе я буду менять не завтра, а ровно через 10тыщ с последней замены ибо я точно знаю когда она была. И Я СХОДУ СЭКОНОМИЛ денег на х3 от потреченных на проверки
Может еще и на Баварию поеду историю попрошу полную, это тоже упростит и удешевит ПРАВИЛЬНЫЙ саппорт
Перекуп, скорее в ногу себе стрельнет, чем признает, что у кого-то лучше получилось купить машину без него ))
Поэтому не ждите хороших отзывов. Автору - удачи во владении, пусть радует! Ваш случай, очередное доказательство, что с Америки можно притянуть годное, если с умом.
Перекуп, скорее в ногу себе стрельнет, чем признает, что у кого-то лучше получилось купить машину без него ))
Поэтому не ждите хороших отзывов. Автору - удачи во владении, пусть радует! Ваш случай, очередное доказательство, что с Америки можно притянуть годное, если с умом.
Это годное выбрано тут в Украине из большой кучи негодного .Автор при памяти и прекрасно понимает ,что купив машину в США по картинка попандос 90% обеспечен
Это годное выбрано тут в Украине из большой кучи негодного .Автор при памяти и прекрасно понимает ,что купив машину в США по картинка попандос 90% обеспечен
Стоп... машина куплена на аукционе в США? Да. Куплена по картинке? Да. Куплена для перепродажи? Да. Человек нашёл, то что хотел? Да. Экономию все видят по сравнению с Европой в данном конкретном случае во всем, но кроме вас, что требовалось доказать. Но вы дальше упорото доказываете обратно. Смените сферу деятельности, полемика просто бесперспективна
Кста, товарищу плывет вот такой красавец. Из-за карантина не выплыл раньше простоял полтора месяца в порту. Ценник не знаю, по прибытию и растаможке, если интересно, могу отписаться. За время стояния, сделан в США друзьями.
Auction Ended: This 2016 MERCEDES-BENZ GL-CLASS BLUE is Sold Out for Salvage Car auction in Tukwila WA. Live bidding ended on February 26, 2020 12PM at IAA. VIN is 4JGDF6EEXGA620040. Shop Similar Vehicles on RideSafely.
Вам проще, у нас старше года хрен привезешь((((, плюс любой автос не через диллера - гимор по прохождению всяких тех соответствий, ОФФы четко под себя рынок держат(((
Кстати интересная мысль, если у вас нет ограничений по возрасту, у нас вторичный рынок забит (вывозить не куда, ибо кругом одни арабы по периметру, а мы сними не очень))), надо будет глянуть вашу растаможку, может хоть сестре автос подрить отсюда будет выгодно не убитый)))
Вам проще, у нас старше года хрен привезешь((((, плюс любой автос не через диллера - гимор по прохождению всяких тех соответствий, ОФФы четко под себя рынок держат(((
Мое авто , покупалось еще до движух с америкой , прошел с ней все круги ада в виде замены клапанной крышки , тнвд , электропомпы и прочее , потрачено за 5 лет владения гдето 7-8 k $ . На данный момент из косяков не рабочий парк трон , трещина на лобаре снизу ( но он родной ), ну и рычаг слева переодически слышу , но мастера не могут пока определить какой именно ( постоянно такой гемор с рычагами , тупо на угад их меняю , на подьемнике люфта нету , а стучит гад ) Возможно цена дороговата , но это целый авто с родным пробегом и без подкрасов . Переглянути вкладення 685587
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
У меня за всю жизнь были машины, как с салона, так и 20 летние и ни в одну(!) я не ввалил больше ТО и мелкого ремонта, по типу помпы, генератора, радиатора или турбины. Просто выбирая машину, ты тупо лазишь во все щели и смотришь внимательно на подьемнике. Все! Если грамотно проводить диагностику, то потом никаких косарей вкидывать не приходится.... да еще и в недорогого корейца.
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
Ну это издержки жизни на переферии. Выбираешь машину в столице, с помощью "помощников" просматриваешь несколько вариантов. Останавливаешь выбор на "лучшей" по результатам осмотра, с прозрачной историей, сервисной книгой, минимальным пробегом.
А потом приезжаешь, быстро покупаешь, и понеслась:
Шкив коленвала, ремень, натяжитель, двухмассовый маховик с корзиной сцепления, ходовка, резина (оба комплекта) и т.д.
Выбор в слепую - зло...
Чтоб не офф-топ, на E70 засматриваюсь, но пока сравниваю с Туарегом 3.0TDI.
Мне наверно просто везет, ни одну машину не гнал на компьютер и тп, подошел, обошел, сел посидеть на минуту и все, или ушел, или купил, типа чуйки, зайдет, не зайдет, пока везло
Правда у меня есть своя хрень - каждую продаваемую машину продаю в годном состоянии, если есть мелкие косяки - честно говорю о них покупателю, может поосто карма так работает...?
Правда у меня есть своя хрень - каждую продаваемую машину продаю в годном состоянии, если есть мелкие косяки - честно говорю о них покупателю, может поосто карма так работает...?
Я продал свою предыдущую машину в идеале - 9 лет с салона до продажи вел журнал на Драйве. С двумя комплектами новой резины и литых\кованных дисков. Но в обратку в благодарность мне не вернулось )))
Я продал свою предыдущую машину в идеале - 9 лет с салона до продажи вел журнал на Драйве. С двумя комплектами новой резины и литых\кованных дисков. Но в обратку в благодарность мне не вернулось )))
Блин....простите меня великодушно...но как вы, пишущие что за год ввалил в машину 3,5,7 косарей, как вы машины выбираете????
Они что, на коленях или очень нравятся, что все косяки и нюансы побоку??
У меня за всю жизнь были машины, как с салона, так и 20 летние и ни в одну(!) я не ввалил больше ТО и мелкого ремонта, по типу помпы, генератора, радиатора или турбины. Просто выбирая машину, ты тупо лазишь во все щели и смотришь внимательно на подьемнике. Все! Если грамотно проводить диагностику, то потом никаких косарей вкидывать не приходится.... да еще и в недорогого корейца.
самое страшное это брать после 150тыс и тем более 200тыс км особенно из европы
как они тратят по 3уе в год?да легко оно все сыпется одно за другим
еще очень важно какое двигло есть удачное есть нет а сейчас почти все неудачные после 200+ вот тебе и картина в итоге!в германии 200 накатывают от 2х до 5 лет
потом продают нашим они крутят на 99% пробег и на выходе идеальная из германии
а если брать с реальным пробегом от хозяина там заломят за машину что и брать перехочется)
и так оно работает по кругу)
если составишь список узлов рекомендуемых обслужить по регламенту по пробегу и посчитаешь все вместе то там за голову можно схватится)))
поэтому нечему удивляться
все что я могу посоветовать это меняйте хотя бы масло каждые 7тыс в остальное вникать смысла нет
ще люблять в лізингове авто поставити приблуду щоб пробіг зупинявся, в деніса рема є відео на каналі. катаєшся собі потім знімаєш їдеш на то і вся сервіска в оф дилера, красота з німеччини.тільки за пробіг сша круче європи, не говорячи про комплектацію. на копарті теж шаманять, тому сотку на огляд людині не треба жати
ще люблять в лізингове авто поставити приблуду щоб пробіг зупинявся, в деніса рема є відео на каналі. катаєшся собі потім знімаєш їдеш на то і вся сервіска в оф дилера, красота з німеччини.тільки за пробіг сша круче європи, не говорячи про комплектацію. на копарті теж шаманять, тому сотку на огляд людині не треба жати
ну мутят и будут мутить там где актуально!и речь сейчас не про сша или европу а про поломки)в европе наездников больше поэтому и повод больше скрутить)
с сша можно нажить проблему кузовную они любят это скрывать!с европой большой ресурс общих узлов
опять же я глобально говорю!исключения есть везде
так как и там и тут эта тема в полной работе шанс найти геморрой повышается(потому что хорошие варианты будут перепроданы дороже местными барыгами грубо говоря)
при желание можно найти геморрой и там и там
Земляк, я в 7-летний SsangYong Korando 2.0 diesel 4WD после первого хозяина с официальным обслуживанием на официале и честным пробегом 94К км за год трешку зелени вкинул (при смешном собственном пробеге). Так что твои цифры за 5 лет не сильно-то и пугают. Тем более это Х5, а не корейская бюджетная машина.
P.S. Дашь пощупать? )))
На работе купил себе один человек Ссаный Йонг, кричал и доказывал что тачка огонь, все зашибись...прошло не более 1.5 года ( точно не скажу, не засекал) и машинку я перестал видеть...
А потом этого же человека увидел уже на хонде сиэрви, поинтересовался чего так, сказал что там начало что-то сыпаться, а когда узнал цены на запчасти решил от нее стремительно избавиться
П.с. Йонг это ж кажись "старые мерсы" в оболочке корейского метала, и цены на узлы и агрегаты не самые бюджетные, не утверждаю, никогда не владел и не вникал))