• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Силовой провод акб

Shturman_E39

Пользователь
Joined
Oct 12, 2014
Messages
278
Страна
Украина
Город
Ровно
Господа, нужно заменить плюсовой провод акб, менять его целяком разбирая весь салон желания нет от слова совсем, есть у кого идеи или провереные решения в плане соединения куска провода, тоесть пайка или какой небудь соеденитель провода большого сечения что бы этот стык потом не жарился от плохого контакта?
 
Господа, нужно заменить плюсовой провод акб, менять его целяком разбирая весь салон желания нет от слова совсем, есть у кого идеи или провереные решения в плане соединения куска провода, тоесть пайка или какой небудь соеденитель провода большого сечения что бы этот стык потом не жарился от плохого контакта?
В своем автомобиле я бы такого не делал, от слова совсем.

Для Вас могу посоветовать только пайку...
Если вы конечно умеете правильно паять, но что-то мне подсказывает что нет...
 
По оригиналу для моделей посвежее существуют ремкомплекты силовых проводов. Там принцип обжимной цанги. Опять же - надо инструмент и правильный подбор цанги под провод.
 
Просто не совсем понятно что там с проводом. В каком месте и что произошло, если б стандартная фигня то я думаю человек вкурсе ремкомплектов.
 
Просто не совсем понятно что там с проводом. В каком месте и что произошло, если б стандартная фигня то я думаю человек вкурсе ремкомплектов.
Проблема класическая, греется пиропатрон, отсюда просадка напряжения и все такое, ремкомплект стоит 12к, а это не гуманно за кусок провода с клемой и да, я не спец в пайке, но отец по специализации паяльщик-лудильщик, просто провод большого сечения и работал ли он с подобным когда небудь пока не интересовался, отсюда и сам вопрос о целесообразности пайки как таковой.
ЗЫ
Рабочий провод уже куплен
 
Проблема класическая, греется пиропатрон, отсюда просадка напряжения и все такое, ремкомплект стоит 12к, а это не гуманно за кусок провода с клемой и да, я не спец в пайке, но отец по специализации паяльщик-лудильщик, просто провод большого сечения и работал ли он с подобным когда небудь пока не интересовался, отсюда и сам вопрос о целесообразности пайки как таковой.
ЗЫ
Рабочий провод уже куплен
Вот просто ради интереса спросите, советовал бы он вам резать а потом бы паять провод такого сечения, тем более такой важности.
Дальше запаситесь пивом, солнечным днём, и вперёд за работу!) Паралельно можете ещё что то улучшить в авто.
 
Отправляюсь на поиски мануала потразборке салона тогда
Спасибо всем отписавшимся
 
Отправляюсь на поиски мануала потразборке салона тогда
Спасибо всем отписавшимся
Это БМВ, там все интуитивно понятно, как раз найдете где не хватает клипс, пару может рассыпется в руках, заодно и поменяете. Этот вариант самый правильный! ;)
 
Я, в багажнике, за обшивкой соеденил через обжимную цангу и все.Два года уже прошло, никаких проблем
 
Back
Top