• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E65/66 ] Ошибка по генератору

Vovik_E32

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
2,956
Age
37
Страна
Украина
Город
Обухов
Всем привет.
Если не туда написал, сильно не пинайте.
Владею Е65 740 2005 года. Вопрос в следующем: присутствует ошибка: отсутствует сообщение по BSD с генератором. При этом зарядку генератор выдаёт, зарядка не зависает, всё нормально. Стоит ли менять регулятор? Или подкинуть какой-то провод от гены (подобное где-то читал в постах на форумах). Кто подскажет или разъяснит толково или ткните на ссылку (толком ничего не нашёл).
И ещё, после покупки авто, поставил новый АКБ на 100а (старый такой же стоял, только дохлый), зарегистрировал замену и прописал (правда, прописал как 110а). Чем может быть чревата разница в Амперах АКБ и прописанных данных?
Всем откликнувшимся, заранее спасибо!
 
При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции "регулирования мощности" и "изменения респонса" .
Стоит ли менять регулятор?
Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.
 
Чем чревато для генератора и АКБ, пока не заменю реле?
 
При отсутствии связи по шине BSD генератор будет функционировать без функции "регулирования мощности" и "изменения респонса" .

Естественно! Только не на китайское фуфло а на оригинальный.

С последними цифрами 090 подходит?
 
Про разницу ампер прописки и АКБ есть мысли у кого-нибудь?
 
Про разницу ампер прописки и АКБ есть мысли у кого-нибудь?
Ничего страшного
Два раза в год подкидывайте ЗУ и все будет хорошо
 
Ничего страшного
Два раза в год подкидывайте ЗУ и все будет хорошо
На бегемот почаще надо ЗУ подкидывать..... Раз в месяц-два. Особенно зимой.
 
Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.
 
Ещё вопрос: нужно ли прописывать, то есть регистрировать, АКБ после снятия/установки?
 
Если история регистрации АКБ не сохранилась после снятия ...,то нужно.
 
Так и выходит, где-то раз в месяц подзаряжаю, АКБ пол года. Полторы недели на морозе постояла машина, так батарейка наглухо замёрзла, вольтаж 8 с копейками показал мультиметр. Забрал домой, отогрелась, на вольтметре 12В, но надо заряжать. Поставил на зарядку.
Если до 8 разрядилось и замерзла - это уже не АКБ. Увы, но зомби этот жить не будет
 
Если до 8 разрядилось и замерзла - это уже не АКБ. Увы, но зомби этот жить не будет

Если это AGM, то ему пофиг. Будет жить, как миленький. На бегемотах обычно AGM с завода уже стоит. Родной проработал 12 лет.
 
Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок - неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))
 
Замерзание разрушает пластины и их покрытие. Разряд свинцового акб ниже определенного порога (а 8 вольт это ниже всяких порогов) также ведет к необратимым изменениям. По крайней мере так книги пишут. Размороженный аккум - бомба замедленного действия. Сгоревшее авто (не дай Бог) не стоит того... Стоит ли испытывать удачу?
 
Акум обычный. 8ку дома померил, когда греться акум принёс. После подзарядки с плотностью электролита всё ок, проверил.
Заряд принимает, с плотностью порядок - неужели акум мертвец?! По параметрам вроде живой ещё )))
Необратимые процессы в нем запущенны сразу после "сборки".
Глубокая заморозка в этом деле ему помогла ускорить все эти процессы.
Если вы хотите более менее адекватно оценить его состояние, последите за его саморазрядом...
После полной зарядки дайте ему постоять без нагрузки минимум часов 10-12.
И потом посмотрите его напряжение. Оно не должно быть 12.8 +/- 0.4 В. Если ниже - "это печально"©

П.с. на работе как то проводили эксперименты, был свежий аккум который перезимовал и простоял целое лето( короче убился в хлам), напряжение на нем было ниже всяких допустимых и мыслемых значений.( Точно не помню какое, но ниже 7В) Заряд не принимал вообще, ни в каких дозах. Было принято решение заряжать его "обратной" полярностью.
На + аккума кинули - с зарядного и на - кинули + соответственно.
И на удивление он начал заряжаться. Короче пару таких цыклов заряда-розряда и он вышел на некую ёмкость >40 а/ч.
Ну а потом такой же манипуляцией вернули ему правильную полярность. И он работал, даже зимой в морозы машину запускал, с недельными простоями.
Но, это был уже не аккум, хотя и работал.
 
Прослежу денёк за саморазрядом. Интересно, почти новые АКБ могут так быстро сдыхать? Мой первый раз дал такой сбой.
 
Прослежу денёк за саморазрядом. Интересно, почти новые АКБ могут так быстро сдыхать? Мой первый раз дал такой сбой.
Те что качественные не сдохнут так быстро, выдержать смогут пару раз...но это не точно!)
 
Мой один из самых дешёвых. В начале карантина в моём городе других акб с такими параметрами в магазинах не было, взял этот, т.к. нужно было в тот день уезжать, а в старом банка коротнула.
Короче, буду юзать этот АКБ, а как сдохнет, возьму нормальный на 110 обычный или на 90/95 agm.
 
Вчера (спустя часа 4 после снятия АКБ с зарядки) было 13,4В, сегодня, (спустя часов 13 после зарядки) 13,3В. Вроде живой)
Дальше будет видно
 
Вчера (спустя часа 4 после снятия АКБ с зарядки) было 13,4В, сегодня, (спустя часов 13 после зарядки) 13,3В. Вроде живой)
Дальше будет видно
Значит поживет ещё.
 
Back
Top