Aleksandr_BMW
Пользователь
- Реєстрація
- 07.02.2012
- Повідомлення
- 109
- Город
- Ивано-Франковск
Доброго времени суток. И так, изначально машина приехала на эвакуаторе с расколбасом и новогодней елкой на панели. Перескочили цепи на обоих головках, на 1-4 на 5 зубов, на 5-8 на 8 зубов. После разборки и дефектовки было принято решение о средне-капитальном ремонте. По итогу имеем пропуски воспламенения 5 и 7 цилиндр(не постоянно) и Ванос выпуск не достигнуто крайнее положение. Ванос поменян на новый оригинал (дважды), клапан ваноса поменян на новый оригинал (дважды), метки проверялись (специнструментом) - просто не счесть раз, обратные клапана на головке поменяны на новые (один раз). Давление масла на холостом ходу 1.4. Компрессия во всех цилиндрах в норме. Вопросы по адаптивах и коррекциях даже не поднимать. Программа ДМЕ обновлена до последней. Равно как и теории о свечах, катушках и форсунках не поднимать. Проводка от ДМЕ до всего на 5 и 7 цилиндрах пропаяна полностью на всех соединениях. В данный момент опять разобрал голову 5-8, и опять никакого криминала не вижу. У кого какие теории?