• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E60/61/64 ] Передний мост Е60 530ix N52B30

  • Автор теми Автор теми mamont
  • Дата створення Дата створення

mamont

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
215
Вік
50
Город
Лубны
Добрый день, может кто подскажет где найти инфу по регулировке переднего редуктора или нужен спец, что-бы довести его до ума.
 
Можно тему закрывать, уже сам докумекал что и как....
 
Так расскажите в чем была суть проблемы и как ее решили...
Другим бы была информация!
 
Так расскажите в чем была суть проблемы и как ее решили...
Другим бы была информация!
Суть проблемы в следующем, разлетелся подшипник на планетарке переднего моста, подшипники если покупать по отдельности, получается от 5 до 6 твс. грн., нашол комплект подшипников за 4300, но они идут также на задний мост. Из этого комплекта сальники в утиль, все остальное подошло. При сборке редуктора получилось так, что зажимает пару и очень туго проворачивалось, хотя все стало на места идеально, пришлось самому методом логического мышления( сам аж испугался таких слов), поначалу выставить хвостовик редуктора, а уж потом играться с планитаркой. Мой совет, если ни разу не имел дел с редукторами, лучше не лезьте, хуже будет. Б/у редуктора в Украине не нашол, обзвонил около двух десятков разборок, только под заказ с Польши, цена то 11000тысяч или новый 55000тыс. На Е60 можно всобачить от Е90, только с одинаковым передаточным числом, от всех остальных моделей не подойдет. Вот такие дела... Симптомы, которые появляются при умирании переднего моста были такие: при трогании с места без подгазовки, авто едет, но стоит повернуть руль влево или вправо, авто останавливается, нужно давать газу и такое впечатление, что кто-то заварил редуктор, одно из колес пробуксовывает. По панели ошибок не будет никаких, а при просмотре ошибок с компа, раздатка просит адаптации, после адаптации может еще поездить, но знайте, что мост скоро ляжет, у меня еще и кусок корпуса выбило, но шестерни целыми оказались. Мой совет: масло менять через 40000тыс и не больше, если в масле есть металлическая пыль, как серебрянка, снимать мост по любому. При замене сальника хвостовика, обязательно ставить метки. Вдруг у кого-нибудь крякнет мост, можете писать или звонить 0502386981 Славик, все расскажу или вышлите мне , соберу. Где-то так...
 
Классика жанра "на весь срок службы")
100 тыщ гарантийно отъездит , а там хоть потоп)
Ну ведь каждый, кто покупает БМВ с рук, понимает, что после выезда с ворот завода, у КАЖДОЙ!!! продавлено днище под педалью газа. Я не знаю какой автомобиль получает такие издевательства за ввесь срок службы.
 
Кстати, осталась пара крестовин на передний кардан, может надо кому-то.....
 
Ну ведь каждый, кто покупает БМВ с рук, понимает, что после выезда с ворот завода, у КАЖДОЙ!!! продавлено днище под педалью газа. Я не знаю какой автомобиль получает такие издевательства за ввесь срок службы.
Не кипятитесь, я не к тому)

Раньше, лет 20 назад, было правило: купил б/у авто - слей всю жижу, откуда можно.
А потом пошло, "на весь срок службы", и привет узлам и агрегатам)

Сам на пробеге в 140к, сливал уже гудрон, а не масло на х.драйве.
 
Все экономят, маркетинг мать его....
 
Назад
Зверху