Maximkabrovary
Banned
- Реєстрація
- 21.01.2012
- Повідомлення
- 542
- Вік
- 35
- Город
- Киев
Интересует где и кто качественно и хорошо делал такое действие... Если можно - адреса пароли - явки:biggrin:
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Валы коллектор уже стоят на машине - хочу исчо)
Впуск пока сток (в раздумьях че почем и сколько будет - если есть интересное на уме подскажи)
Коллектора (копия сс) + эйсман
Еше ниче не отлаживали - валы не жесткие 264/248
Дуть не буду - хочу атмо оставить чтоб визуально не было ничего видно...
Вот и интересует - сколько стоит примерно а главное есть ли смысл мне это делать?
И с многодроселем тоже.P.S. Без многодросселя с этого мотора ничего приличного не выйдет.
Из атмо много не вытащить при таком детском объеме. Уж лучше не морочить голову и сделать swap S54.
По впуску вариантов прилично есть, тот же K&N kit или Dinan
Ну и конечно найти человека, который все отстроит.
P.S. Без многодросселя с этого мотора ничего приличного не выйдет.
И с многодроселем тоже.
где ты видел многодроссель на м54? ссылочку если можно
Меня даже сейчас устраивает мощность мотора - если есть что-то интересное, то готов обдумать купить поставить - если нету - то нафиг надо
Драг корч не делаю... да и с54 меня не устраивает, дуть не устраивает, купе не перевариваю... так что в моем бюджете для меня даже особого выбора нету
Знаю что очень злой - дорого...
меня интересует его немного и рентабельно "позлить" если нет - то можно закрывать тему...:dirol:
Обратись в Турбо-Гараж. Могут поставить тебе впускной коллектор от м50б25, с соответствующей доработкой головы. + увеличить проходные сечения клапанов. Вопрос только в деньгах. Стоит ли такой результат таких денег. И в низах можешь немного потерять.
Дросселя кроме резкой отзывчивости на педаль газа, больше ни чего не дадут.
именноДросселя кроме резкой отзывчивости на педаль газа, больше ни чего не дадут.
может дать довольно существенную прибавку мощности
Posted by: Oleg Coupe (Moderator)
Дата: July 24, 2012 10:31PM
А зачем их ставить? Дросселя мощности не добавляют, только отклик мотора на педаль быстрее. Если машина не ездит в спорте где идет постоянное педалирование - в этом вообще никакого смысла нет.
Я серьезно...при прочих равных на одном большом дросселе мощность больше.
38мм раннер БЕЗ дросселя внутри канала пропустит больше воздуха чем с дросселем, который тормозит и рвет поток, даже в открытом состоянии. А здоровенный дроссель на входе в ресивер вообще ничего не тормозит.
именно
при езде в полный дросель - один большой дросель лучше
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,59733
та не, обсуждалось это не раз и не только в этой теме
это я как пример скинул именно эту тему
дросель на фото, ничётак)
смотря для чего строится мотор