• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Вопрос по автомату.

  • Автор теми Автор теми bizonio1989
  • Дата створення Дата створення

bizonio1989

Пользователь
Реєстрація
15.11.2011
Повідомлення
252
Город
Николаев
Ребята какая коробка идет на bmw 535 e34 91 год. 4hp...? и что означают эти ифры (4 это я так понимаю - 4 передачи).
и какая коробка сюда становиться ? (можно ли поставить 5 ступенчатую) ?
 
какие еще становяться на m30b35 ?
 
Зачем ставить еще какие-то ?
 
майже не реально, дорого. Продавши своє, за ці гроші купите авто з 5 ступкою та ще й в "ідеалі".
Які причини думок про заміну, цікаво?
 
майже не реально, дорого. Продавши своє, за ці гроші купите авто з 5 ступкою та ще й в "ідеалі".
Які причини думок про заміну, цікаво?

во первых 5 ступку легче найти в хорошем состоянии, во вторых я так понимаю ан 5-ступке и расход и динамика будет веселее (расход всмысле меньше, динамика веселее). поправьте если ошибаюсь
 
во первых 5 ступку легче найти в хорошем состоянии
4-х ступка приходит в негодность после 400-500 и более тысяч пробега.
5-ти ступка - после 300-350.
6-ти ступка - после 150-200.
Это не обязательное правило для всех, но в среднем обычно именно так).

4-х ступка более надёжная, более качественная по исполнению. Ремонт её менее затратен (а проехать на ней потом, не исключаю,что можно те же 300-400 тысяч. Во всяком случае 150-200 это точно).

во вторых я так понимаю ан 5-ступке и расход и динамика будет веселее (расход всмысле меньше, динамика веселее). поправьте если ошибаюсь
Хочется "динамики"? пересядь на мотор 4,4 (4,8).

У 4-ступенчатой АКПП:
3 передача - "прямая", 4-я "повышающая".

У 5-ти ступенчатой АКПП:
4 передача - "прямая", 5-я "повышающая".

Твоя "крейсерская" скорость по трассе всегда 160-180?
"Везёт", вообще-то, мотор, а не коробка...
 
4-х ступка приходит в негодность после 400-500 и более тысяч пробега.
5-ти ступка - после 300-350.
6-ти ступка - после 150-200.
Это не обязательное правило для всех, но в среднем обычно именно так).

4-х ступка более надёжная, более качественная по исполнению. Ремонт её менее затратен (а проехать на ней потом, не исключаю,что можно те же 300-400 тысяч. Во всяком случае 150-200 это точно).


Хочется "динамики"? пересядь на мотор 4,4 (4,8).

У 4-ступенчатой АКПП:
3 передача - "прямая", 4-я "повышающая".

У 5-ти ступенчатой АКПП:
4 передача - "прямая", 5-я "повышающая".

Твоя "крейсерская" скорость по трассе всегда 160-180?
"Везёт", вообще-то, мотор, а не коробка...

Спасибо, полезная информация
 
кто знает о акпп F-32(Made in France)GM 96017590.откуда она взялась на бмв и где ее взять аналогичную?
 
На разборках пошарься.
Ставилась на разных авто, но тебе надо только для BMW (Opel и другие не подойдут, хоть и похожи).
 
на разборках были,точно такой маркировки нигде нет и толкового мастера нет чтобы сказал какую можно поставить
 
да она,где купить ,кому звонить? а можно ли поставить другую и есть такие спецы? спасибо
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху