eellff
Пользователь
- Реєстрація
- 12.11.2011
- Повідомлення
- 299
- Город
- Северодонецк
Продал ладу.
продавал долго, неспеша, дорого.
Машина ушла с отличным звуком. с нормальной шумкой.
новыми стойками Бильштайн по кругу, новыми крабами, яйцами, ромашками.
с синтетикой в моторе и коробке. с пробегом 50000км, на 14-ой летней резине гиславед.
в общем, я думаю, что если человек это и не оценил при покупке то точно оценит это при эксплуатации.
5 месяцев поисков, огромное количество просмотренных автомобилей. Очень не хотел далеко ехать, но...
Взял буму. м40в16 1990г.в. г.Тернополь

краткая характеристика автомобиля
салона -нет
люк -не работает
эл. стекла перед -не работают.
задняя правая дверь открывается при повороте налево
потолок- покрашен какой-то черной дрянью которая пачкает руки
рулевой рейки-нет
стоек передних-нет
стоек задних-нет
стоек стаба. перед-нет
концов рулевых -нет
ну вот как то так.
из плюсов живой мотор, коробан, кузов(кузов удивил порядочно, все целое ржавчины нет нигде).
За машиной отправился на поезде 1200,00 км.
ехал 33 часа, зло берет.
по приезду увидел авто, хозяин попросил подтолкнуть чтобы завести и поехали мы на станцию, на станции озвучили что всему -пи**а.(продавец меня уверял что только развал сделал).
я был просто убит наповал, это был мой любимый второй переход в отличном состоянии, НО я мог на нём не доехать-блин я был готов продавца убить на месте.
через полчаса мы все таки сошлись на цене.....
поехали на рынок за аккумой.
отъехав от города около 20 ти км, меня насторожил датчик температуры он упорно лез в красную зону и при этом никак не захотел реагировать на увеличении скорости или оборотов. Остановился остыть. принял решение проверить уровень тосола. и если его нет, то лить Софию Киевскую, как же меня поразил тот факт что там и так залита вода.
вскоре я уже освоился к тому, что машина рыскает по дороге, и привык к постоянным подруливаниям, очень страшно было совершать обгоны. Была выбрана средняя крейсерская скорость 90 км/ч. Во времени я был ограничен 35 часами, так что спешить на похороны мне не надо.
уже через 15-20 км, на одной из АЗС я купил 5 литров воды, и температура стабилизировалась.
теперь салон, представьте как ехать в авто с открытым только задним правым окном, и печкой работающей на обогрев, это было очень жарко.
принял решение снять тонировку- стразу стало полегче, стекла термоизоляционные сразу остыли и стали холодными.
заехали в какую-то деревню. купили плоскогубцы и отвертку, сняли карту, покрутили привода стекол-ничего не вышло, поехали дальше в термобудке.
через пару часов я вспомнил про полис, благо в телефоне забит телефон горячей линии одной из страховых, позвонил уточнил где есть ближайший офис, девочка оператор любезно попросила повисеть на линии, уточняя работают ли они в субботу. Дала номер телефона специалиста и сказала что он будет ждать только до 13-00. я успел.))))
продавал долго, неспеша, дорого.
Машина ушла с отличным звуком. с нормальной шумкой.
новыми стойками Бильштайн по кругу, новыми крабами, яйцами, ромашками.
с синтетикой в моторе и коробке. с пробегом 50000км, на 14-ой летней резине гиславед.
в общем, я думаю, что если человек это и не оценил при покупке то точно оценит это при эксплуатации.







5 месяцев поисков, огромное количество просмотренных автомобилей. Очень не хотел далеко ехать, но...
Взял буму. м40в16 1990г.в. г.Тернополь

краткая характеристика автомобиля
салона -нет
люк -не работает
эл. стекла перед -не работают.
задняя правая дверь открывается при повороте налево
потолок- покрашен какой-то черной дрянью которая пачкает руки
рулевой рейки-нет
стоек передних-нет
стоек задних-нет
стоек стаба. перед-нет
концов рулевых -нет
ну вот как то так.
из плюсов живой мотор, коробан, кузов(кузов удивил порядочно, все целое ржавчины нет нигде).
За машиной отправился на поезде 1200,00 км.
ехал 33 часа, зло берет.
по приезду увидел авто, хозяин попросил подтолкнуть чтобы завести и поехали мы на станцию, на станции озвучили что всему -пи**а.(продавец меня уверял что только развал сделал).
я был просто убит наповал, это был мой любимый второй переход в отличном состоянии, НО я мог на нём не доехать-блин я был готов продавца убить на месте.
через полчаса мы все таки сошлись на цене.....
поехали на рынок за аккумой.
отъехав от города около 20 ти км, меня насторожил датчик температуры он упорно лез в красную зону и при этом никак не захотел реагировать на увеличении скорости или оборотов. Остановился остыть. принял решение проверить уровень тосола. и если его нет, то лить Софию Киевскую, как же меня поразил тот факт что там и так залита вода.
вскоре я уже освоился к тому, что машина рыскает по дороге, и привык к постоянным подруливаниям, очень страшно было совершать обгоны. Была выбрана средняя крейсерская скорость 90 км/ч. Во времени я был ограничен 35 часами, так что спешить на похороны мне не надо.
уже через 15-20 км, на одной из АЗС я купил 5 литров воды, и температура стабилизировалась.
теперь салон, представьте как ехать в авто с открытым только задним правым окном, и печкой работающей на обогрев, это было очень жарко.
принял решение снять тонировку- стразу стало полегче, стекла термоизоляционные сразу остыли и стали холодными.
заехали в какую-то деревню. купили плоскогубцы и отвертку, сняли карту, покрутили привода стекол-ничего не вышло, поехали дальше в термобудке.
через пару часов я вспомнил про полис, благо в телефоне забит телефон горячей линии одной из страховых, позвонил уточнил где есть ближайший офис, девочка оператор любезно попросила повисеть на линии, уточняя работают ли они в субботу. Дала номер телефона специалиста и сказала что он будет ждать только до 13-00. я успел.))))
Останнє редагування модератором: