Ари Ватанен...Peugeot 405 T16 подъем на Пайкс-Пик

  • Автор теми Автор теми Tolik77
  • Дата створення Дата створення

Tolik77

Пользователь
Реєстрація
10.11.2011
Повідомлення
1,895
Страна
Украина
Город
Киев
Почему Пайкс-Пик этого года стоило посмотреть? Ткните мышкой на этот ролик: за пять коротких минут, вы поймете, что такого невероятного в почти самой старинной гонке Америки? И почему Top Gear сгонял в Колорадо и лез на высокую гору, чтобы рассказать вам о гонке. Короткометражный фильм запечатлел восхождение великого Ари Ватанена на гонке 1988 года на крылатом полноприводном Peugeot 405 Turbo 16 GR с подруливанием четырех колес. Он срезает шпильки, цепляет края отвесных обрывов на высоте 4200 метров… Он даже снимает руку с руля на полной скорости, чтобы закрыться от солнца — вот у кого реально большая мошонка. Камеры стояли внутри, перед машиной, внизу и сверху. Оператор Жан Луи Муре мастерски выжал самое зрелищное из этого 4-километрового подъема со 156 поворотами и создал один из самых увлекательных документальных фильмов на планете. А вот что говорит сам Ватанен: “Пайкс-Пик – гонка из гонок. В машине, которая разгоняется с места до 200 км/ч меньше чем за 10 секунд, весит всего 900 кг и с 600 силами под капотом, а еще с полным приводом и четырьмя подруливающими колесами, взбираться на подъем – настоящая фантастика. Это единственная в своем роде гонка– ничего похожего в спорте нет”.
Видео:http://www.topgearrussia.ru/videos/163381/8f30215f.html:heat:
 
Это действительно впечатляет... Так играть со смертью могут считанные люди, а он это делает виртуозно и красиво:)
 
Сильно! Настоящий мастер!!!


П.С. Только вот были моменты, в которых Том Круз явно справился бы лучше на Порше кабриолете))))
 
Даже шифтер обычный, не секвентальный... :ok:
 
мега ас
 
Класс! На первый нид фо спид похоже :) А чего заднее спойлер (или как его там) такой огромный?
 
а почему никто не вспоменает Рерля который ездил там на ауди и ставил рекорды?
 
Легендарное видео , когда его впервые смотрел просто дух захватывало, у Ватанена железные нервы и дар пилота от Бога!
 
Класс! На первый нид фо спид похоже :) А чего заднее спойлер (или как его там) такой огромный?
В якомусь дуже старому ралійному симуляторі це було демонстарційним відео. з цього починалася гра.
 
Меня с Andrew пригласить на заднее сиденье:)
 
Пилот Мастер потому как машина отстой из отстоев...
 
Пилот Мастер потому как машина отстой из отстоев.
Аргументируй насчет авто?
:dirol:
cats_03.gif
 
Останнє редагування:
Ты каких аргументов ждешь?)))) И, главное, зачем они тебе?
Лешь, ну я ж не зря кота с попкорном засунул)))) Ну что бы человек был при деле)))Как можно утверждать что то, о предмете , о котором ты даже малейшего представления не имеешь.Просто было любопытно узнать, какие можно было привести аргументы: цвет, форма , я не знаю там , нет кондера :) Ладно , если бы человек был прожженный раллист, с мего стажем, имеющий опыт вождение подобной техники и соответственно может сравнить, а то так , абы сказать. Понимаешь
 
Останнє редагування:
Аргументируй насчет авто?
:dirol:
cats_03.gif
Это редкий случай, когда у меня есть визуальный аргумент. Вспоминаем фильм такси, который снимался с участием профессиональных каскадеров-водителей. Вспоминаем гонку мицубиши с пежо, кстати 405 или 406! Пежо по траектории кое-как входит, его всеми силами выравнивают, сдерживают и.т.д. при этом мицубиши влетают как по рельсам.

Из личного опыта у одногрупника была 605ая, попытки езды на ней быстро, это попытка выжить в лифте который падает с 30ого этажа, шансы зависят не от тебя, но страшно всегда.

А вот пежо 308 агонь, БМВшный дизель, куча фишечек, супер машина за свои бабки.
 
Это редкий случай, когда у меня есть визуальный аргумент
Это не аргумент, применительно к данной теме. Особенно забавно ,про фильм такси :shok:, Причем здесь раллийная техника Peugeot 405 T16 к вышеперечисленным машинам?
Гражданская версия:
405-T16-1.jpg

1993 PEUGEOT 405 T16 technical characteristicsYears of Production 1993 - 1995

1993 PEUGEOT 405 T16 engineEngine type 4 inline
Materials Light-alloy / Cast iron
Valves per cyl 4
Distribution DOHC
Fuel injection / Ignition system Sequential Injection Magnetti-Marelli O.A.
Aspiration Turbo Garrett VAT (1.1 bar overboost 1.3 bar 45")
Displacement (cm3) 1998
Bore x Stroke (mm) 86 x 86
Compression ratio 8
Horsepower (hp rpm) 200 hp @ 5000 (220 hp @vec overboost)
Specific output 100
Peak torque (mkg rpm) 30.0 @ 2600 (33.0 @vec overboost)
Torque by Liter (mkg) 15
Weight (kg) 1340
Weight power ratio 6.09
Length - Width - Height (mm) 4400-1710-1390
Peugeot 405 T16 Pikes Peak
General specifications
Country of origin France
Numbers built At least 2
Produced in 1988

Engine
Configuration XU 9T Straight 4
Location Mid, transversely mounted
Construction light alloy block and head
Displacement 1.905 liter / 116.3 cu in
Bore / Stroke 83.0 mm (3.3 in) / 88.0 mm (3.5 in)
Compression 7.0:1
Valvetrain 4 valves / cylinder, DOHC
Fuel feed Fuel Injection
Aspiration Garrett Turbo
Power 600 bhp / 448 KW @ 7000 rpm
Torque 735 Nm / 542 ft lbs @ 4500 rpm
Red Line 8000 rpm
BHP/Liter 315 bhp / liter

Drivetrain
Body carbon-fibre and Kevlar
Chassis steel monocoque with rear subframe
Suspension (fr/r) double wishbones, twin coil springs over dampers
Steering rack-and-pinion, with rear wheel steering
Brakes ventilated discs, all-round
Gearbox Type TJ 6 speed Manual
Drive All wheel drive

Dimensions
Weight 880 kilo / 1940.1 lbs
Length / Width / Height 4250 mm (167.3 in) / 1760 mm (69.3 in) / N/A
Wheelbase / Track (fr/r) 2866 mm (112.8 in) / N/A / N/A
Peugeot-405-T16-Pikes-Peak_1.jpg

Peugeot-405-T16-Pikes-Peak_10.jpg

Peugeot-405-T16-Pikes-Peak_11.jpg
 
Назад
Зверху