Азот в шинах – стоит ли качать

  • Автор теми Автор теми maxxim
  • Дата створення Дата створення
Зачем ерничать, если не разбираетесь в вопросе? У меня суппорты покрашены специальной краской - так тормоза реально мягче стали и колодки дольше ходят. Хотя краска дорогая и редкая, но оно того стоит.

Феерично! :biggrin:
 
Зачем ерничать, если не разбираетесь в вопросе? У меня суппорты покрашены специальной краской - так тормоза реально мягче стали и колодки дольше ходят. Хотя краска дорогая и редкая, но оно того стоит.
Можно подробней о краске которая находясь на суппорте влияет на тормозные диски и колодки? Типа отводит тепло и сглаз? :)
 
Осталось обклеить авто карбоновой пленкой, чтоб облегчить кузов:rofl:
 
Осталось обклеить авто карбоновой пленкой, чтоб облегчить кузов:rofl:
знакомый купил на Е60 карбоновый капот, ему долго говорили, что пленка это колхоз и он поменял Е60 на F10... Резюме: колхозеры убивают идею облегчения машины угле волокном :(((
 
Осталось обклеить авто карбоновой пленкой, чтоб облегчить кузов:rofl:

Шутки шутками, но карбоновый капот гораздо эффективнее отводит тепло из моторного отсека, способствует более оптимальным режимам работы мотора и вообще солидно выглядит.
 
Можно подробней о краске которая находясь на суппорте влияет на тормозные диски и колодки? Типа отводит тепло и сглаз? :)

О краске вам подробно расскажут на профильных тюнинговых ателье. Я ей не торгую. Не пожалейте времени - заедьте, узнаете много нового. Уверен - сами соблазнитесь и закажете покраску суппортов.
 
Шутки шутками, но карбоновый капот гораздо эффективнее отводит тепло из моторного отсека, способствует более оптимальным режимам работы мотора и вообще солидно выглядит.

А карбоновые сидения, что отводят?:) И выглядят солидно, но не так, как краска улучшающая торможение:biggrin:
 
О краске вам подробно расскажут на профильных тюнинговых ателье. Я ей не торгую. Не пожалейте времени - заедьте, узнаете много нового. Уверен - сами соблазнитесь и закажете покраску суппортов.

Красиво)))
 
Эт всё фигня... вот аэродинамические брызговики... эт самое оно.
Ща что то на Перова их невидно. Дефицит наверное:(
 
Мне както один чел сказал - как ты на 19-х катаешь? азотом хоть накачал? я ответил что это лохотрон, в нескольких словах, и что это физикой обусловлено, и в щколе проходили. Так он на меня так разобиделся, ответил чтото ржачное, типа - 1атмосфера на пробитом колесе всегда остается, если колесо азотом накачано, и физика пусть себе доказывает, а азот, это азот.Я спорить не стал, подумал - наверное сектант азотовый.
 
А они сколько лошадей придают?
 
Может кузов е39 и тяжелее, но в итоге авто весит примерно на 200кг меньше:)
В любом случае расход отличается, пусть и не на много, просто нужно сравнивать авто в одинаковом состоянии и при одинаковых условиях, что на данный момент - не реально.
Мне Е39 в свое время казался самым красивым кузовом у БМВ, Е38 более угловатая и именно дизайн вопрос спорный, но я был уверен, что Е39 круче технически, что в последствии оказалось не верным, я частенько видел как решены те или иные вещи в Е39 и Е38 и понял, что Е39 на голову ниже именно технически, от фонариков в дверях которые у Е39 заменены наклейками, до того как уложены провода по салону и как на Е39 местами явно экономили.

На счет состояния машины, ты ж пойми, Макс Е38 обслуживает запчастями с базара и агонь, Юрик с баварии и носом крутит, кто-то покупает б/у рычаги и ему не докажешь, что он не БМВист а ближе к ВАЗовцам, что в это понятие вкладываешь ты?

+100500 точно по итогу на 200 кг легче:)) может Вова перепутал?
Сам кузов, у Е39 тяжелей 100% и именно это вызвало шок не у меня одного. А за счет оборудования Е38 конечно тяжелей, хотя очень спорно, 540ые не так хороши в динамике как рассказывают, типа резкий старт и.т.д. в основном это либо безваносные моторчики которые не сильны на низах, либо ушатанные М62ТУ, единицы вкладывают в машины т.к. основная масса собирается их продавать и только этим оправдывает то, что они убитые...

у нас також монопривід- ніякого квадро:)
правильно писать кваТТро :) Друг не любитель гонять, может дело в этом, расход же при моей езде не померять т.к. нет такой функции как расход, есть расчеты по залито/выкатано и выходит 9/10 редко 11л.

Давайте лучше о аммортизаторах поговорим :)?? Компания нормальная уже подобралась:good3:. Встал у меня выбор между KONI SPORT и BILSTEIN B6. Какие у кого мысли? Я больше к Конякам склоняюсь. Авто E46.
Конни, никакх бильштайнов, В6 клацают и я уже слышал как...


О краске вам подробно расскажут на профильных тюнинговых ателье. Я ей не торгую. Не пожалейте времени - заедьте, узнаете много нового. Уверен - сами соблазнитесь и закажете покраску суппортов.
Суппорта от 750ой взял, хочу пескоструить и красить, но вот какие взять тормоза и колодки... Да и в какой цвет задувать суппорта если машина серебристая? Красный? Не катит у всех красный, фиолетовый? Не уверен на счет гармонирует ли! Черный? БМВ и тем более тормоза должны быть какие угодно только не черные! Вот такие дела...
 
Суппорта от 750ой взял, хочу пескоструить и красить, но вот какие взять тормоза и колодки... Да и в какой цвет задувать суппорта если машина серебристая? Красный? Не катит у всех красный, фиолетовый? Не уверен на счет гармонирует ли! Черный? БМВ и тем более тормоза должны быть какие угодно только не черные! Вот такие дела...
Так сам же и ответил:машина серебристая, значит серебрянкой.
 
О! Вот молодец, молодец! Хороший совет :)
Надо смотреть по экстерьеру и дискам.Знакомый применил ядовито-зеленый люминисцентный и ничего.Гармония у каждого-своя(как и баян,впрочем).:ok:
 
Зачем ерничать, если не разбираетесь в вопросе? У меня суппорты покрашены специальной краской - так тормоза реально мягче стали и колодки дольше ходят. Хотя краска дорогая и редкая, но оно того стоит.
РЫДАЛ
:rofl:
 
2erazer Внимательно рассмотрев суппорта, колодки и тормозные диски не нашел вариантов как краска может делать тормоза мягче... Поинтересовался у друзей и знакомых, на что многие подумали что я издеваюсь, потом погуглил, так же не нашел информации. я думаю, что Вас обманули и просто взяли дополнительные деньги за обычную краску.

Даже если предположить, что это не краска а например напыление из меди, то КПД такой процедуры будет 0,0001% потому, что суппорт выполняет функцию держателя колодки и механизма который прижимает колодки к диску, если какая-то теплоотдача между суппортом и колодкой и происходит, то она настолько мизерна, что краской улучшения точно не добиться. Тормозные диски и колодки очень разные, есть специальная краска которую наносят на ту часть тормозного диска которая прикручивается к ступице, на оригинальных БМВшных дисках она окрашена по-умолчанию, на ОЕМных АТЕ - нет. Но это сделано только для того, чтобы избежать коррозии.

Результат моего короткого расследования привел к неутешительным выводам:
1. Вы троллите.
2. Вас развели на бабки.
 
Зачем ерничать, если не разбираетесь в вопросе? У меня суппорты покрашены специальной краской - так тормоза реально мягче стали и колодки дольше ходят. Хотя краска дорогая и редкая, но оно того стоит.

извините, это вы так шутите?
 
А вот перчатки для картинга уменьшают нагрузку на руки водителя.
 
так тормоза реально мягче стали
+100. Краска попав на поверхность скобы по которой колодка скользит-стала клинить колодку.Вот и стали мягче тормоза,то есть проваливается сильнее педаль.Мягче...заодно и хуже.
 
Мне одному он показался не просто тонким, но и не смешным?

Твои посты вообще кладезь занудства и бестолковости, да еще и нередко припорошенная пафосом и мнением "специалиста". Так что сидел бы там...
 
+100. Краска попав на поверхность скобы по которой колодка скользит-стала клинить колодку.Вот и стали мягче тормоза,то есть проваливается сильнее педаль.Мягче...заодно и хуже.

Краска никуда не попадала. И педаль сильнее не проваливается. Попытка дистанционной диагностики не засчитана.
 
Краска никуда не попадала. И педаль сильнее не проваливается. Попытка дистанционной диагностики не засчитана.
Ну тогда хотя бы фото суппортоф в студию...С легким пояснением ,нам недалёким,что к чему.
 
Назад
Зверху