• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по ходовой е39

  • Автор теми Автор теми gorelii
  • Дата створення Дата створення

gorelii

Banned
Реєстрація
10.04.2012
Повідомлення
276
Вік
35
Город
Житомир
Ребята такая ситуация машина е39 540,в целом по ходовке замечаний нет,но заметил что когда машина едет по большим кочкам есть глухой стук спереди с лева и еще когда еду медленно и резко нажимаю на тормоз когда кузов уходит вперед этот же звук тоже глухой и тоже с лева или еще когда колесо ударяется об чт-то высокое,по брусчатке и ямках ничего не замечаю!!был уже на двух диагностиках говорят что сайленты работают нормально и в основном нет замечаний но проблема остатся!!сказали что колодки мол стерты тоже мол звук давать могут!но сомневаюсь я что это в них проблема!
 
Заедь на нормальную диагностику,это же не Битва экстрасенсов.
P.S.Смотри тяжки стабилизаторов,они дают глухой звук.
 
реально когда по кочках едешь как подклинило что то..заметил что вродь как под ногами!!
 
какие еще нюансы могут быть диагностика говорит что все в норме!и стабилизаторы тоже сказали в норме..правда я стабилизаторы покупал китайские какие-то так как нормальных в магазине не было а срочно поставить надо было
может они себя так ведут
 
может подрамник незажат. опорные подшипники тоже стучать умеют.
 
Заезжаешь на яму. Под машину садишь корефана под колесо где стучит ставишь упор. Садишся за руль и катаешь машинку туда, сюда. Корефан рукой проверяет все соединения где стучит. Так у себя нашел стук в поворотном кулаке. Стучала прослабленная металлическая втулка нижнего рычага.
 
спасибо буду пробовать!
 
можна удалять !!
 
А отчет о проделанной работе...
 
Скорее всего это опора
 
ОтакаЯ молодежЪ))) Сделал - и забИл:)

а еще лучше сочинение как провел лето в гараже :biggrin:

спасибо за помощь всем, у кого тоже может быть такая проблема
приношу свои извинения,не отписался так как плохо знаю правила форума!!))причина выявилась в сайлентблоках кривых рычагов,с подьемника не было видно что они порваные начали катать машину по яме и все выяснилось!)
 
ОТ ЭТО дело...может кому еще поможешь)))
 
Меняли рычаг в сборе или перепрессовали сайлент?
просто сайлент перепресовали весь рычаг нормальный был заодно и пыльники поменяли были лопнуты!для замены снимали рычаг,а я думал для этого снятие не нужно!))
 
Назад
Зверху