GeScorpion
Пользователь
- Реєстрація
- 13.11.2011
- Повідомлення
- 3,774
- Вік
- 40
- Город
- Киев
Сначала хотел создать тему про Е30 и написать что-то от себя, но это машина о которой столько написано, что выдумывать свой текст мне показалось просто пустой тратой времени.
По этому хотелось бы разместить тут замечательную статью о истории М серии.
BMW M. Сила Одной Буквы
BMW M или BMW Motorsport – спортивное отделение BMW, которое составляет значительную часть современной истории BMW и ее модельного ряда. BMW M еще называют BMW M-Technic – отделение, которое первоначально было создано для гоночной программы BMW, когда эта марка была особенно успешна на гоночных трассах в 60-е и 70-е. Поскольку постепенно публика захотела иметь гоночные автомобили BMW, но для дорог общего пользования, отделением начали выпускаться M-baged автомобили – автомобили BMW M для широкой публики. Они включают в себя специальные спортивные двигатели, спортивную подвеску, особые аэродинамические пакеты и множество других опций, характерных в первую очередь для гоночных автомобилей.
Гоночное отделение BMW M было основано в 1972 году и состояло из 8 человек. Первым официальным продуктом этого отделения стал автомобиль BMW 3.0 CSL, хотя этот автомобиль еще официально не был продуктом BMW M, но он стал первым успехом для филиала.
Первым официальным автомобилем под маркой «M» стал легендарный BMW M1, который был представлен в 1978 году на автосалоне в Париже. Этот автомобиль был построен в первую очередь для гонок, а то ограниченное количество M1, которое было выпущено для дорог общего пользования было построено лишь для допуска к участию в соревнованиях.
Политика BMW M полностью изменилась с выходом BMW M535i. Это был первый в своем роде седан, с характеристиками настоящего гоночного болида.
С тех пор, модели BMW M стали королями дорог, а одним из девизов отделения стал слоган «M – самая мощная в мире буква».
В 1986 году в BMW M произвела еще один переворот среди автомобилей компактного класса, выпустив BMW M3 e30. Этот автомобиль стал настоящей легендой, королем автомобильных гонок и дорог общего пользования, а также символом BMW Motorsport. В 1992 году отделением BMW M был подготовлен V12 для автомобиля McLaren F1 – быстрейшего в мире автомобиля для дорог общего пользования с атмосферным двигателем. Также филиалом BMW Motorsport поставлялись двигатели для многих частных гоночных команд.
В настоящее время BMW M производит спортивные версии всего модельного ряда BMW, за исключением BMW X1, X3 и 7-series, хотя спортивная версия последнего выпускается под маркой Alpina B7. Он собирается на производственной линии BMW M, однако двигатели и подвеска доставляются с завода Alpina. Последними в модельный ряд BMW M были введены X5 и X6 M, затем BMW 1M.
Хотя основным конкурентом BMW M считается Mercedes AMG, у этих спортивных отделений изначально немного разная философия. Автомобили BMW M всегда строились для проворства на прямых и в поворотах, поэтому в модельный ряд BMW сначала входили только BMW 3 и 5-series. AMG изначально занималось доводкой всего модельного ряда, включая внедорожники и седаны высшего класса. В автомобилях BMW M долгое время использовались только ручные или полуавтоматические трансмиссии, в то время как Mercedes AMG очень широко внедрял автоматические коробки передач. Первыми автомобилями M с полностью автоматическими трансмиссиями стали BMW X5 и X6 M.
BMW M традиционно выпускал атмосферные двигатели и этой марке принадлежат лучшие атмосферные двигатели, из когда либо построенных. BMW M – одна из немногих марок, которой удалось достичь мощности более 100 л.с. с 1 литра рабочего объема без турбонаддува. Однако, в конце первого десятилетия 2000-х, экологические требования ужесточились, как и требования к производительности. BMW M было вынуждено перейти на использование турбонаддува. Первые турбированные двигатели M были использованы на BMW X5 и X6 M.
Необходимо разделять автомобили дивизиона BMW M и автомобили с так называемым M-пакетом. Например, BMW 530i M и BMW M5 – это не одно и тоже. Исключение из этого правила: BMW Z и X, у которых M идет после обозначения модели: BMW X5 M. Автомобили с так называемым M-пакетом не являются полностью «прокаченными» продуктами отделения BMW Motorsport: они просто имеют отдельные элементы отделения BMW M – спортивный обвес, детали подвески, салона и прочее.
На наших просторах особенно распространены «эMки», которые представляют собой обычные, серийные BMW с чаще всего «китайскими» логотипами BMW M. Отличить такой автомобиль от настоящего M можно «на раз»: достаточно взгляда на спидометр и тахометр. Еще одним отличием серийных BMW от BMW M является обозначение двигателя: двигатели от отделения BMW Motorsport обозначаются буквой “S” в то время как серийные двигатели обозначаются буквой “M”.
Ах да, легендарный логотип BMW M – три полоски с литерой M. Буква M – сокращение от Motorsport. Первая, голубая полоска – цвет с герба и флага Баварии, красный цвет – цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-е была главным спонсором гоночной программы BMW. Синий цвет – смесь красного и голубого. В 80-е сотрудничество BMW M и Texaco закончилось, но BMW выкупило права на красный цвет на логотипе.
Источник: http://bmwmania.ru/bmw-m-sila-odnoi-bukvy
По этому хотелось бы разместить тут замечательную статью о истории М серии.
BMW M. Сила Одной Буквы

BMW M или BMW Motorsport – спортивное отделение BMW, которое составляет значительную часть современной истории BMW и ее модельного ряда. BMW M еще называют BMW M-Technic – отделение, которое первоначально было создано для гоночной программы BMW, когда эта марка была особенно успешна на гоночных трассах в 60-е и 70-е. Поскольку постепенно публика захотела иметь гоночные автомобили BMW, но для дорог общего пользования, отделением начали выпускаться M-baged автомобили – автомобили BMW M для широкой публики. Они включают в себя специальные спортивные двигатели, спортивную подвеску, особые аэродинамические пакеты и множество других опций, характерных в первую очередь для гоночных автомобилей.

Гоночное отделение BMW M было основано в 1972 году и состояло из 8 человек. Первым официальным продуктом этого отделения стал автомобиль BMW 3.0 CSL, хотя этот автомобиль еще официально не был продуктом BMW M, но он стал первым успехом для филиала.

Первым официальным автомобилем под маркой «M» стал легендарный BMW M1, который был представлен в 1978 году на автосалоне в Париже. Этот автомобиль был построен в первую очередь для гонок, а то ограниченное количество M1, которое было выпущено для дорог общего пользования было построено лишь для допуска к участию в соревнованиях.

Политика BMW M полностью изменилась с выходом BMW M535i. Это был первый в своем роде седан, с характеристиками настоящего гоночного болида.

С тех пор, модели BMW M стали королями дорог, а одним из девизов отделения стал слоган «M – самая мощная в мире буква».

В 1986 году в BMW M произвела еще один переворот среди автомобилей компактного класса, выпустив BMW M3 e30. Этот автомобиль стал настоящей легендой, королем автомобильных гонок и дорог общего пользования, а также символом BMW Motorsport. В 1992 году отделением BMW M был подготовлен V12 для автомобиля McLaren F1 – быстрейшего в мире автомобиля для дорог общего пользования с атмосферным двигателем. Также филиалом BMW Motorsport поставлялись двигатели для многих частных гоночных команд.

В настоящее время BMW M производит спортивные версии всего модельного ряда BMW, за исключением BMW X1, X3 и 7-series, хотя спортивная версия последнего выпускается под маркой Alpina B7. Он собирается на производственной линии BMW M, однако двигатели и подвеска доставляются с завода Alpina. Последними в модельный ряд BMW M были введены X5 и X6 M, затем BMW 1M.

Хотя основным конкурентом BMW M считается Mercedes AMG, у этих спортивных отделений изначально немного разная философия. Автомобили BMW M всегда строились для проворства на прямых и в поворотах, поэтому в модельный ряд BMW сначала входили только BMW 3 и 5-series. AMG изначально занималось доводкой всего модельного ряда, включая внедорожники и седаны высшего класса. В автомобилях BMW M долгое время использовались только ручные или полуавтоматические трансмиссии, в то время как Mercedes AMG очень широко внедрял автоматические коробки передач. Первыми автомобилями M с полностью автоматическими трансмиссиями стали BMW X5 и X6 M.

BMW M традиционно выпускал атмосферные двигатели и этой марке принадлежат лучшие атмосферные двигатели, из когда либо построенных. BMW M – одна из немногих марок, которой удалось достичь мощности более 100 л.с. с 1 литра рабочего объема без турбонаддува. Однако, в конце первого десятилетия 2000-х, экологические требования ужесточились, как и требования к производительности. BMW M было вынуждено перейти на использование турбонаддува. Первые турбированные двигатели M были использованы на BMW X5 и X6 M.
Необходимо разделять автомобили дивизиона BMW M и автомобили с так называемым M-пакетом. Например, BMW 530i M и BMW M5 – это не одно и тоже. Исключение из этого правила: BMW Z и X, у которых M идет после обозначения модели: BMW X5 M. Автомобили с так называемым M-пакетом не являются полностью «прокаченными» продуктами отделения BMW Motorsport: они просто имеют отдельные элементы отделения BMW M – спортивный обвес, детали подвески, салона и прочее.

На наших просторах особенно распространены «эMки», которые представляют собой обычные, серийные BMW с чаще всего «китайскими» логотипами BMW M. Отличить такой автомобиль от настоящего M можно «на раз»: достаточно взгляда на спидометр и тахометр. Еще одним отличием серийных BMW от BMW M является обозначение двигателя: двигатели от отделения BMW Motorsport обозначаются буквой “S” в то время как серийные двигатели обозначаются буквой “M”.

Ах да, легендарный логотип BMW M – три полоски с литерой M. Буква M – сокращение от Motorsport. Первая, голубая полоска – цвет с герба и флага Баварии, красный цвет – цвет нефтяной компании Texaco, которая в 70-е была главным спонсором гоночной программы BMW. Синий цвет – смесь красного и голубого. В 80-е сотрудничество BMW M и Texaco закончилось, но BMW выкупило права на красный цвет на логотипе.
Источник: http://bmwmania.ru/bmw-m-sila-odnoi-bukvy