• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Лопнуло коромысло, заклинило клапан М20В20

  • Автор теми Автор теми SERGe30
  • Дата створення Дата створення

SERGe30

Пользователь
Реєстрація
01.02.2012
Повідомлення
185
Город
Киев
BMW e30 320 Джетрон, механика. В общем перекрутил движок М20в20 , секунд 10 держал на 5900-6000 об/мин при первой передаче, потом включил вторую... и сразу затроило... проехал метров 100.... тяги почти нет.... выключил двиг... Завести завел... троит... Опять выключил... снова заводить... Стартер и оборота не сделал, как-будто что-то куда-то упирается... Снял крышку клапанную и увидел одно оборванное коромысло, рядом "тарелочка" другого коромысла пополам расколота и его клапан на 1см ушел в цилиндр... Предполагаю, что он уперся в поршень, и поэтому стартер не крутит двиг. Что делать и сколько может это по деньгам вылиться?:)
Переглянути вкладення 148295Переглянути вкладення 148298Переглянути вкладення 148300Переглянути вкладення 148302Переглянути вкладення 148307
 
Снимай ГБЦ , все сразу будет понятно ...
 
Снимай ГБЦ , все сразу будет понятно ...

Вероятность повреждения цилиндра, поршня есть? Не дешевле будет поменять мотор?

И из-за чего всё-же так вышло, что лопнуло коромысло..?. ведь есть отсечка... она еще даже и не успела посрабатывать
 
Снимай ГБЦ , все сразу будет понятно ...
Не дешевле будет поменять мотор?
- как снимешь, посчитаешь - так и узнаешь! Но менять - я конечно не механик, но думаю дешевле точно не будет! Ну разве что твой м20 уже доживает и в остальном.
 
Назад
Зверху