Бюджетный выхлоп бу-бу-бу)

BOT22

22 мм, зато человек хороший
Joined
Nov 9, 2011
Messages
2,645
Город
Киев
Один чел по имени Tim живущий в США, решил удалить родной глушитель (банки), которые устанавливаются в стоке, замени их всего лишь на трубу тем же диаметром, что идет перед глушителем, и на конец приварил насадку, в виде двух выхлопных труб.
Что получилось - отличный богатый звук, облегченный вес, дешевая цена, и легкость при установке. Он нашел кучу подвижников, которые раскусив, сей вариант, решили не заморачиваться с приобретением дорогих брендовых ништяков, а лишь провести подобную процедуру. Сейчас наверное половина М5-тых в США гоняют на таких системах, так же весьма популярна данная фишка и в Англии.

Делается это следующим образом.

Сначала демонтируем полностью всю выхлопную магистраль, и отрезаем банки.
88ce1fd7247e9b55-main.jpg


Затем на место отрезаных банок устанавливаем кусок трубы того же диаметра с приваренной насадкой.
88ce1fd767e39117-main.jpg

88ce1fd77789bd04-main.jpg


Примерно так http://s1094.photobucket.com/albums/i450/Logik81_/?action=view&current=08072011014.mp4

Говорят звук живьем намного красивее.
Нашел чела, который в Киеве сделал себе такой выпуск на 540-й. Делал раздвоенный как на М5. Для этого необходимо найти резонатор типа "Х" как на М5 и пожертвовать местом для запаски. Но на это я не готов)
Может сделать такой вариант на одну сторону? Кто че скажет?
Кстати завтра живьем послушаю как звучит...
 
Как раз для такого варианта жертвовать запаской не нужно, можно и обойти ее. Резать пол нужно, если ставить 2 бочки.
 
V8
[video=youtube;wwIXk2t0rh8]http://www.youtube.com/watch?v=wwIXk2t0rh8[/video]
 
хз, мне в телефонно режиме чел сказал, что надо жертвовать. Я видел 2-й выхлоп без "резаний", но там вторая обманка маленькая и кривая. Может прикол в том, что кривой ее нельзя делать? Я не знаю.
Нашел на рус форуме...жесть)))))) Повторюсь, не готов на такое.
attachment.php

attachment.php


Завтра живьем гляну в Киеве, что получилось
 
А где такие гарные насадки нарыть?
Без глушака через час устанешь, через три застрелишься.
 
Bmwe38fun, спасибо. Прикольно....)) Это ж камера возле трубы.....думаю на расстоянии очень ничего должно быть
 
Я был резал себе, потом вернул назад. За месяц голова стала квадратная )
[video=youtube;QADwCq_jAhU]http://www.youtube.com/watch?v=QADwCq_jAhU&feature=related[/video]


На рядной шестёрке звук совсем другой
 
кстати - на ролике там где м5 е39- финские номера.
а в финляндии законы насчет загрязнений как шумовых так и экологических строгие.
так что- дорожная-ли она?

а так - мое мнение - в машине находится будет очень некомфортно. тут малейшая дырочка и уже - звук раздражает. хотя с другой стороны - звук выходит - сзади.
просто - как-бы потом - не пожалеть.
но плюс один - лежачие полицейские - непугают.
 
Я был резал себе, потом вернул назад. За месяц голова стала квадратная )
На рядной шестёрке звук совсем другой
так ты себе на 6-рке делал? Или на 8-рке голова квадратная была?)
 
При такой схеме возможны потери на верхах.
 
Квадратная голова начинается после 2-х часов езды )))) Что на r6 что на v12 ))

Вот как звучит r6

[video=youtube;tmVWANNjRZs]http://www.youtube.com/watch?v=tmVWANNjRZs[/video]
 
на р6 мрачный звук:bad:
 
Надеюсь, я тебя переубедил.
на 99% да, спасибо. Но съезжу на встречу живьем интересно послушать именно м62б44
 
Teren : "Без глушака через час устанешь, через три застрелишься"

Bmwe38fun : "Квадратная голова начинается после 2-х часов езды )))) Что на r6 что на v12 ))"

Все зависит от конкретной системы выпуска ОГ, например на Е34 m60b40 переделан выпуск, хэнд мэйд, звука на ХХ вообще не слышно, хотя не то, что банка прямоточная только, а весь выпуск прямоточный, а после перехода на 4ю и выше передачу, звук практически вообще не слышен, На V8 звук всегда тише и красивее, чем на любом другом... Если "отжигать" то конечно звук будет громкий, но меня устраивает... тут выбирать лично тебе... да и + прямого выпуска все таки автомобиль становится живее что ли... не буду говорить, что мощнее и на сколько, но это присутствует...

[video=youtube;z9LbBYgvvxo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=z9LbBYgvvxo[/video]
 
[video=youtube;XK1kVo8DgoU]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=XK1kVo8DgoU#![/video]
 
[video=youtube;WaY7OBbBpDo]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=WaY7OBbBpDo#![/video]
 
Все зависит от конкретной системы выпуска ОГ, например на Е34 m60b40 переделан выпуск, хэнд мэйд, звука на ХХ вообще не слышно, хотя не то, что банка прямоточная только, а весь выпуск прямоточный, а после перехода на 4ю и выше передачу, звук практически вообще не слышен,

1. Так а насадки то где такие взять, как на второй картинке?
2. Где делают кастомвыхлоп качественно?
 
PRIDE_fight_, спасибо за видео...как то громковато. Особенно на высоких не очень звук. Лично для меня)
Себе хочу басок добавить всего навсего
 
Первое, что хочу сказать, все это в основном сделал я для улучшения мощностных показателей ДВЗ, на сколько это возможно, а звук как бы был, на 2м плане, не сильно заморачивался, потому как на V8 плохого звука сделать практически не реально... И я получил, что хотел:)
Дело в том, что с завода в банке не идет вата... Вот я и не заморочился по этому поводу, хотя хотел... Была бы вата, был бы более басовитый... Видео конечно искажает... но все кто видел, равнодушными не остался...Даже владельцы корветов, он получился своеобразный и ни у кого такого нету, а вот по поводу задней банки, например ремус или суперспринт, таких много:)
Удачи, насадки тебе смогут сделать кастом.
 
Last edited:
Особенно на высоких не очень звук.
Себе хочу басок добавить всего навсего
Вточку!!!
Резонаторы установленые и "посчитаные" изначально производителем(темболее для М5) призваны для выполнения своей прямой задачи-"выделять" определенный звуковой спектр посредством резонансной частоты и уменьшать неприятный(образно) для слуха.
После "ампутации" сего акустического устройства звук выхлопа превращается в такой-себе "винегрет" частот(особенно высоких) сводящих на НЕТ всю чистопородность авто.
Ребята попробуйте расчитайте(для конкретного ДВС и системы выхлопа) и настройте опытный образец резонатора для получения "мелодичного баса" а не занимайтесь "кастрацией" и завариванием куском ржавой трубы того что благополучно сделано до Вас!!!
 
все верно. Вчера не получилось поехать послушать такую кастрацию, но именно с М5 резонатором. Человек по телефОНУ говорил, что он нужен обязательно для хорошего звука. Но с таким резонатором надо раздваивать выхлоп и что то мудрить с запаской (
 
Кому "винегрет", а кому нравится... дело каждого...
на счет резонатора прав, в данном моем случае, у меня на его месте для обмена импульсами между двумя полу блоками сделан аля X-pipe... но звук громче конечно, высокие тоны не убираются в связи с отсутствием резон. и ваты в банке задней. Короче, кто для чего делает.
 
Last edited:
Как бывший Субарист(WRX тюних) скажу,что одного прямотока для очпуительного звука маловато....(тут,брат, целая наука)
Не хочу вызвать гнев у коллег-Бумеристов,но лутчего(аж за сердце берёт) бу-бу-бу чем Субы не слышал-но там совсем другая арифметика.
 
бубу у субика - ни с чем не сравнится) Но это только бубу сзади из трубы)
 
Не хочу вызвать гнев у коллег-Бумеристов,но лутчего(аж за сердце берёт) бу-бу-бу чем Субы не слышал-но там совсем другая арифметика.
Там бу-бу-бу даже на холостых:) Здорово для "боевой" машинки, но не комильфо для 5ки:)
 
вот что хочу ... или хотел сделать.. http://www.youtube.com/watch?v=j4evh-gkWV4

во первых, раздваивать выхлоп, резать кузов, лишаться запаски не охота. А вот в одну трубу такого не получиться. Но вот мне недавно сказала супруга: - что ТАКОЙ выхлоп подходит к Гелику, иХсу, той же восьмерке (Е31) - но для Е34 не подходит. Е34 это обычный классический седан бизнес класса... Вот что делать.
Сейчас нет у меня видео выхлопа моей машины... стоит резонатор и задняя банка REMUS, вместо катов просто трубы. Выхлоп басовитый, хороший, но не такой как на видео.
 
Back
Top