• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Редуктор з блоком на Е34

Status
Not open for further replies.
А ещё блокировка требует масло 75W140 и менять его надо чаще (интервал не помню и не нашёл).

Справедливости ради надо сказать, что стандартная блока за пределами преднатяга не блокируется на 100%, а преднатяг небольшой.
Но на скользком покрытии из-за невысокого уровня зацепа эффект блокировки ощущается сильнее, чем на сухом асфальте.
 
А сколько масла нужно лить в редуктор с блоком? А то везде по-разному пишут, где 0.9л., где 1.1л.?
 
А сколько масла нужно лить в редуктор с блоком? А то везде по-разному пишут, где 0.9л., где 1.1л.?
У БМВ есть 3 вида редукторов с блоком. Объём навскидку не скажу, не помню.
 
Стас не выдумывай менять редуктор. Купи цепи и нормально будешь выезжять на дорогу!!!!
 
На нормальном редукторе есть преднатяг блокировки. Т.е., пока разница в сопротивлении качению одного из колёс не превысит преднатяг, блокировка 100%, потом степень блокировки начинает уменьшаться. При разнице в крутящем моменте на входе редуктора с колёсами (разгон), процент блокировки увеличивается за счёт прижатия дисков блокировки друг к другу (тоже до 100%), то же происходит и при торможении двигателем.
Кстати, заводская блока БМВ - 2-way, т.е. зависимость коэффициента блокировки от разности момента на входе/колёсах одинакова при разгоне и торможении двигателем.

Фактически, коэффициент блокировки максимален на первой передаче при разгоне/торможении двигом.

осмелюсь задать несколько вопросов.
1. речь идет о редукторах е34 с дисковой блокировкой 25%?
2. при чем тут разгон или торможение двигателем? работа редуктора в принципе и блокировки в частности зависит только от разницы угловых скоростей колес (передаваемого момента). и пофиг на какой передаче. важны только моменты (угловые скорости)
3. коэфициент на обычном редукторе с 25% блоком всегда 25%. это и есть преднатяг. никакого увеличения коэфициента блокировки не происходит. неоткуда взяться усилию для сжатия.
4. описание про изменение коэфициента блокировки применимо только на редукторах с силиконом или фрикционами внутри, а это пошло уже от е46 м3 и моложе.
 
А ещё блокировка требует масло 75W140 и менять его надо чаще
Теоретически да , так написано в ТИСе , а в сервисной книжке Е23 735i 1981г.в. такого масла ( 75w-140 ) нет вообще .
Автомобиль по сей день ездит на 75w-90 с пробегом более 500т/км , и никаких проблем с S25 не возникало .
Наверное , все таки , все зависит от стиля и аккуратности водителя ...
 
Кто подскажет, на м30б35 с завода с блокировкой шел?
 
Кто подскажет, на м30б35 с завода с блокировкой шел?

До речі маю такий на продаж з донора 535і коробка мех.
 
Маю два редуктори з блоком 25% на 535і та 520і, трансмісії механічні.
 
имхо для двух литров блок нафиг не надо

м50в20 96" с самоблоком зимой просто прелесть, имхо
 
Теоретически да , так написано в ТИСе , а в сервисной книжке Е23 735i 1981г.в. такого масла ( 75w-140 ) нет вообще .
Автомобиль по сей день ездит на 75w-90 с пробегом более 500т/км , и никаких проблем с S25 не возникало .
Наверное , все таки , все зависит от стиля и аккуратности водителя ...

на моей по сервисной залито 75W-140, замены проводились каждые 80тыс, дословный перевод "при сильной езда :biggrin: или 4 года стоячий езда :scratch_one-s_head:", объем замены 1,25л.
 
на моей по сервисной залито 75W-140
Какого года сервисная книжка ?
 
Cheshirskiy:
1. Да
2. Почитайте англоязычные источники. На русском тоже можно найти.
3. Нет.
4. Нет.

Serg730, отсутствие проблем не гарантирует наличия установленного заводом преднатяга достаточного коэффициента блокировки после такого пробега. На вопрос, было ли масло -140 в 1981 ответить не могу...)
В целом, после существенного износа дисков в блоке, редуктор превращается в обычный...)
 
Cheshirskiy:
1. Да
2. Почитайте англоязычные источники. На русском тоже можно найти.
3. Нет.
4. Нет.

ну что же, давайте с точки зрения законов физики.

для начала, расскажите принцип действия блокировки редуктора е34.

исходные данные. авто с симетричным редуктором одним колесом стоит на сухом асфальте (100% сцепление), другим на льду (0%).
редуктор е34 с 25% блокировкой.

теперь, если не затруднит, по пунктам как будет распределяться момент.

п.с в школе учился хорошо, законы физики и механики понимаю.

будьте любезны
 
Cheshirskiy ...будьте любезны
ПРОЧТИ МЕНЯ!
В Вашем примере, если блокировка дисковая и преднатяг нормальный, то более 25% крутящего момента передастся на колесо со 100% сцеплением, остаток - на колесо с 0%. Насколько более, будет зависеть от величины подводимого момента. Характеристики, к сожалению, у меня нет.

Теперь моя очередь:
Разница в сцеплении левого и правого колеса не превышает преднатяга. Как распределяется крутящий момент?
Редуктор с дисковой ОЕМ блокой, 40% блокировка.

Добавлено:
с механикой увеличения давления на диски я ещё до конца не разобрался. Но коэффициент блокировки в дисковой ОЕМ блоке БМВ изменяется. 25%, 40% и т.д. - это начальный коэффициент блокировки.
 
Last edited:
В Вашем примере, если блокировка дисковая и преднатяг нормальный, то более 25% крутящего момента передастся на колесо со 100% сцеплением, остаток - на колесо с 0%
итого, автомобиль будет стоять на месте и буксовать одним колесом. почему же блокировка не достигнет 100%, как вы писали выше?

25%, 40% и т.д. - это начальный коэффициент блокировки.
не начальный. а единственно возможный. вы смешали в кучу принципы работы редукторов с постоянным коэффициентом блокировки и редуктора с переменным коэффициентом блокировки.

редуктор с е34 с гнутой шайбой -
подобные дифференциалы часто именуют «friction based LSD». Когда дифференциал пытается перераспределить крутящий момент на одну из полуосей и начинает возникать разница в угловых скоростях полуосей и чашки, пластины под действием силы трения сдерживают возникновение этой разницы. Разумеется, когда величина крутящего момента превосходит силу трения пластин, всё вращение передаётся на более легко вращаемую полуось. Такие блокировки работают в сравнительно небольшом диапазоне отношения моментов
ну не откуда взяться увеличению коэф блокировки. как натянута шайба - так и держит. больше - никак.

а редуктора с изменямым коэф. блокировки устроены чуть иначе -
пакеты фрикционов LSD дифференциала снабжены устройством блокировки, состоящего из насоса с поршнем (Героторный дифференциал). При возникновении разности в угловых скоростях полуоси и чашки насос нагнетает масло (жидкость) на поршень и сдавливает фрикционный блок, тем самым блокируя дифференциал. . Практически для всех friction based дифференциалов необходимо применять специальное масло, которое содержит присадки, обеспечивающие нормальную работу фрикционных блоков.
что мы и имеем в редукторах м серий начиная от е46.
 
Cheshirskiy, не вижу повода продолжать. Аве!
 
Да тут я бачу скоро буде взрив башки!:dash3:
 
Столько споров))
Себе тоже хочу найти редуктор с блокой, т.к. вкусил его прелести на ПП машине.
Скажите насколько реально найти живой? чтобы, с маслом, хотя бы килограмма 4-5 передавал на второе колесо? (40-50Нм)
 
По существу вопроса: при установке редуктора с блоком на вашу машину ни динамика разгона(на сухом покрытии) ни максимальная скорость не изменится.(при условии что передаточное число одинаковое останется)
 
При 25% блокировке момент будет передаваться на колесо у которого меньше сцеплениие,но 25%означает,что момента этого будет передаваться всего лишь 25%от общего числа передаваемого к задним колёсам.Если у меня 240Нм,то если у меня начнёт буксовать одно из колёс,на него перекинеться путем 25%блокировки 60Нм-я так понимаю.Если не так поправте.
 
Cheshirskiy, не вижу повода продолжать. Аве!
тут, похоже, так принято. сначала херню ляпнуть, а когда до разбора полетов доходит - аве!

Т.е., пока разница в сопротивлении качению одного из колёс не превысит преднатяг, блокировка 100%, потом степень блокировки начинает уменьшаться. При разнице в крутящем моменте на входе редуктора с колёсами (разгон), процент блокировки увеличивается за счёт прижатия дисков блокировки друг к другу (тоже до 100%), то же происходит и при торможении двигателем.
Кстати, заводская блока БМВ - 2-way, т.е. зависимость коэффициента блокировки от разности момента на входе/колёсах одинакова при разгоне и торможении двигателем.
Фактически, коэффициент блокировки максимален на первой передаче при разгоне/торможении двигом.
ппц...

вот для наглядности
1.jpg
обычный симметричный редуктор на одинаковом покрытии.

2.jpg
вот разное покрытие, момент на колесах отличается

3.jpg
вот случай разности моментов, с помощью блокировки передается 25% момента на ось с меньшим моментом. при условии, что разница моментов до 25%

4.jpg
если разница моментов превышает 25%, дополнительного момента (больше 25%) НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ.

5.jpg
вот начальный момент работы редуктора с ПЕРЕМЕННЫМ коэффициентом блокировки. разница моментов обеспечивает зажимание пакета фрикционов с помощью спец насоса.

8.jpg
вот такого.

и получаем на выходе
6.jpg
выравнивание моментов.

но это возможно только на редукторах с переменным коэффициентом.

При 25% блокировке момент будет передаваться на колесо у которого меньше сцеплениие,но 25%означает,что момента этого будет передаваться всего лишь 25%от общего числа передаваемого к задним колёсам.Если у меня 240Нм,то если у меня начнёт буксовать одно из колёс,на него перекинеться путем 25%блокировки 60Нм-я так понимаю.Если не так поправте.
именно так.

с механикой увеличения давления на диски я ещё до конца не разобрался.
вот выше картинку приклеил, с фрикционами и насосом. только с такой штукой (или с электро мотором, как на машинах посвежее) можно получить следующее

7.jpg
 
тут, похоже, так принято. сначала херню ляпнуть, а когда до разбора полетов доходит - аве!
А смысл дискутировать с тем, кто забрался на бгоневичок, не потрудился ответить на вопрос оппонента и заглянуть в приведённый им доказательный материал. В ОЕМ блоке пакет дисков зажимается механически за счёт смещения оси сателлитов в фигурном пазе. За счёт изменения формы паза можно влиять на степень блокировки в широких пределах.
А когда-то паз был полукруглым и тогда коэффициент блокировки зависел только от преднатяга.

Но Вам этого знать не хочется, дык Аве!

ЗЫ Особенно доставил технический тренинг, объясняющий основы распределения момента... По-вашему это потолок знаний о блокировках?)))
 
Last edited:
Пруфлинк
Собственно, благодаря этому небольшому треду, я сделал ещё шаг к понимаю влияния углов рампы (формы паза), разности скоростей на колёсах и подводимого момента на степень блокировки. Спасибо Чеширскому за повод.
 
А зачем людям знать тонкости настройки блокировок,ведь это уже автоспорт,а там в зависимости от покрытия,настраиваются блокировки.А Чеширский предоставил информацию по заводским видам блокировок,которые применялись в серийных машинах.
 
Чеширский, каюсь, невнимательно на работе ознакомился с Вашими картинками.

У меня вопрос.
Что изображено на картинках 3 и 4? Спасибо.
 
вот для наглядности
1.jpg
обычный симметричный редуктор на одинаковом покрытии.

2.jpg
вот разное покрытие, момент на колесах отличается

3.jpg
вот случай разности моментов, с помощью блокировки передается 25% момента на ось с меньшим моментом. при условии, что разница моментов до 25% - почему же на картинке написано 50%, а не 25%?

4.jpg
если разница моментов превышает 25%, дополнительного момента (больше 25%) НЕ ПЕРЕДАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ. - почему же на картинке передаётся 30% и использовано понятие "бэйзик лок"?

5.jpg
вот начальный момент работы редуктора с ПЕРЕМЕННЫМ коэффициентом блокировки. разница моментов обеспечивает зажимание пакета фрикционов с помощью спец насоса.

8.jpg
вот такого.

и получаем на выходе
6.jpg
выравнивание моментов.

но это возможно только на редукторах с переменным коэффициентом.

Процитирую на всякий случай, чтобы сохранить весь пост... Вопросы прямо в тексте.
 
почему же на картинке написано 50%, а не 25%?
потому что, разница моментов не привышает 25%. в этом случае редуктор получается заблокированным. но только до того момета, пока разница не превысит 25%. большего обычная блокировка (s25) не может реализовать по своему принципу.

почему же на картинке передаётся 30% и использовано понятие "бэйзик лок"?
бэйзик лок - это пресловутые 25%. на картинке изображена ситуация, когда моменты на колесах превышают 25 процентов "бэйзик лока". если с этой картинки убрать блокировку - исходное значение будет 95% слева и 5% справа.

Процитирую на всякий случай, чтобы сохранить весь пост...
вы так любезны :)

В ОЕМ блоке пакет дисков зажимается механически за счёт смещения оси сателлитов в фигурном пазе. За счёт изменения формы паза можно влиять на степень блокировки в широких пределах.
где вы такое видели в редукторах е34? где там смещение оси? где паз? следую этому описанию - редуктор с 25% блокировкой ( я сам на таком откатал довольно долго) не позволит одному из колес буксовать на льду, как бы не различались моменты. однако это не так.

линк очень интересный. решение отличное. только как это приплести к редукторам, обсуждаемым в этой теме?

ЗЫ Особенно доставил технический тренинг, объясняющий основы распределения момента... По-вашему это потолок знаний о блокировках?)))
не поток. общее представление о блокировках редукторов СЕРИЙНО применявшихся на БМВ. это та информация (точнее маленький ее кусочек), которую предоставляет концерн БМВ в теме об эволюции задних дифференциалов.

поймите меня правильно. я не ставлю себе цели выебнуться. давайте просто расставим все точки над "и". людям, надеюсь, будет интересно.

ведь реально, прочитав первые страницы темы, кто-то мог себе нашифровать, что купив s25 - можно поиметь что-то больше чем 25%.
 
Мля, братва - вяжите. Только что пытался прочитать тему - думал мозг взорвётся :crazy:
 
Status
Not open for further replies.
Back
Top