• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

после запуска троит и трусит на холостых секунд 40-70

  • Автор теми Автор теми mr_mult
  • Дата створення Дата створення
Про изменение потребляемого тока в зависимости от сопротивления элемента подогрева Вас пправильно поправили.Либо формулируйте четко и корректно по отношению к физике или не стоит комментировать вообще...
Как именно меня поправили ? так:

Я конечно извиняюсь )) но согласно законам физики нагретая спираль дествительно имеет большее сопротивление но при большем сопротивлении ток потребления Выше и нагрузка тоже выше ( все из тех же законов физики)

т.е.horse740 вы с этим изречением mmucool согласны ????

т.е. спираль подогрева в лямбде стала работать совсем по другим законам физики ? (занавес...приехали)... (ах да..я хорошо помню как вы слились в теме про светодиоды как дело дошло до расчетов http://www.bmwclub.ua/threads/44245-AirBags?p=491219&viewfull=1#post491219 )

Вообщето про спирали и ток я давал ссылку про лампу накаливания и приводил график зависимости спирали страницу назад , там черным по белому написано:

------------------------- http://ru.wikipedia.org/wiki/Лампа_накаливания
Лампы изготавливают для различных рабочих напряжений. Сила тока определяется по закону Ома (I=U/R) и мощность по формуле P=U·I , или P=U²/R. Т. к. металлы имеют малое удельное сопротивление, для достижения такого сопротивления необходим длинный и тонкий провод. Толщина провода в обычных лампах составляет 40—50 микрон.

Так как при включении нить накала находится при комнатной температуре, её сопротивление на порядок меньше рабочего сопротивления. Поэтому при включении протекает очень большой ток (в десять — четырнадцать раз больше рабочего тока). По мере нагревания нити её сопротивление увеличивается и ток уменьшается.

------------------------------

p/s И эти люди мне запрещают ковыряться в носу ..пистец просто...
 
Опа.... А у меня один в один ситуация... Бля до сих пор не нашел причину... мотор м50в25...
Добавлю, при троении в этот период если поднять обороты до 2000 и выше мотор ровно вроде работает а отпускаешь опять троит... тоже уменя период +- 40-70 сек...
А после чего у Вас началась это?
 
Может и мне подскажите ? Утром заводится обычно четко , постоит , остынет полностью , завожу и может иногда троить/семерить и колбасить мотор , причем что на газу что на бензе, когда более менее выгреется все четко , проблема возникает не часто , мотор m60, надсвечные колпачки и свечи менял(тыс 5 назад) , по топливной все в порядке, грешу на катушки, свечи правда не смотрел.
 
Останнє редагування:
Добавлю, при троении в этот период если поднять обороты до 2000 и выше мотор ровно вроде работает а отпускаешь опять троит... тоже уменя период +- 40-70 сек...
точно также происходит... =) мож у нас резинки головняк добавляют? ))) менять на днях буду.. а то вот целый день запускал глушил. всё идеально..
попшикай и ты на резинки которые форсунки держат.. подтвердим догадки.. А то я незнаю, то ли мой мотор попустило что на резинки попшикал, то ли само прошло.. что более неприятно ))))
пшикай - расскажеш. Я вечером попшикал, на утро уже был результат. днём вапще всё нормализовалось..
 
точно также происходит... =) мож у нас резинки головняк добавляют? ))) менять на днях буду.. а то вот целый день запускал глушил. всё идеально..
попшикай и ты на резинки которые форсунки держат.. подтвердим догадки.. А то я незнаю, то ли мой мотор попустило что на резинки попшикал, то ли само прошло.. что более неприятно ))))
пшикай - расскажеш. Я вечером попшикал, на утро уже был результат. днём вапще всё нормализовалось..

Так у Вас прошло совсем?
Попробую пшикнуть..))
 
только хорошо пшикай.. я прям заливал ))) чтоб вркруг форсунки налито было
 
МОЕ МНЕНИЕ ЭТО ДТОЖ, мне в похожей ситуации с м50б25 помогло
 
водичка в бензине...;)
 
водичка в бензине...;)
Неее.. Это началось еще сухо было...
МОЕ МНЕНИЕ ЭТО ДТОЖ, мне в похожей ситуации с м50б25 помогло
Как вариант надо проверить... Как его проверить не снимая, какие показания его должны быть?
 
А вот по поводу прозвонить ДПДЗ на холодной машине +1
- я не спец, но он-то тут при чем?? Я пол года на мертвом ездил - машина не ловила холостые, но никак не троила!
мож у нас резинки головняк добавляют? ))) менять на днях буду..
- вот сразу не поленитесь и в форсунки попшикать карбклинером - почему-то мне кажется это может решить проблему
 
ну вот.. резинки непоменял.. опять начало глючить мотор.. завтра опять ВДшки налью.. посмотрим чо будет ))) тогда если опять попустит 100% буду знать что это они..
 
ну вот.. резинки непоменял.. опять начало глючить мотор.. завтра опять ВДшки налью.. посмотрим чо будет ))) тогда если опять попустит 100% буду знать что это они..

Так стоп.. Вы поменяли резинки на форсах и эффекта нет??
 
возращемся.. к теме. пшикал. непомогло.. теперь это вообще появляется когда захочет.. бывает всё в порядке.. а бывает запускаеш и троит.. =( а так глюк то появляется то пропадает.. вообще стрёмно выявить ошибку.. комп подключад\л, все датчики в норме.. ничего не поломано..
А скажите мне друзья.. расходомер воздуха в каких параметрах работает? там выход колеблится в пределах 1 вольта или 5 вольт? А то у меня от 0 до 1-го вольта меняются показания..
 
А скажите мне друзья.. расходомер воздуха в каких параметрах работает? там выход колеблится в пределах 1 вольта или 5 вольт? А то у меня от 0 до 1-го вольта меняются показания..

Незнаю есть ли разница в ДМРВ м20 и м30. Если нет, загляни в соседнюю тему
http://www.bmwclub.ua/threads/53155-Свечи-зажигания?p=604165&viewfull=1#post604165
Может поможет
 
Завтра попробую.. у меня вроде в пределах 1 вольта меняютс показания.. надеюсь расходомер скорее жив чем мёртв.. так как всё плавненько.. без прыжков растёт если газ наваливать.. остаётся г7адать что это может быть.. =(
 
Как вариант-может быть не герметичность топливопровода!Не держит к примеру клапан в насосе(в баке),при заглушенном моторе сливает бенз в бак,а в топливную рейку в это время поступает воздух из вне!При заводке,топливо проходит вместе с воздухом(троит)и как только воздух из всей магистрали выгонет через форсунки,наступает ровная работа двигла,до следующей его остановки!
 
как этот клапан прверить?
у меня в лёгких хватит давления чтоб проверить ртом его герметичность?
 
как этот клапан прверить?
у меня в лёгких хватит давления чтоб проверить ртом его герметичность?

Зависит от его убитости!Это обратный клапан,он пропускает жидкость в принципе должен только в одну сторону,а в бак сливать не должен вообще!Проверить можно следующим образом-нужно какую то часть топливопровода(конкретнее не скажу,у меня дизель) в подкапотном пространстве заменить на прозрачную(к примеру хлорвениловая трубка)и эту прозрачную часть сделать чуть длиннее,чем удаленная ранее магистраль для того,чтоб прозрачная часть была немного "горбом".Если эта теория верна и в магистрали присутствует воздух,то в прозрачной магистрали видны будут его пузырьки и собираться они будут именно в этом "горбе"если он получиться выше основной магистрали!
 
в подкапотном пространстве заменить на прозрачную(к примеру хлорвениловая трубка)
При давлении и высокой температуре 3.5 бара разорвет нафиг....
 
Ребята какую трубочку Вы о чем?? есть стандартный способ проверки топливной магистрали)) перед рейкой подключаем манометр и проводим тесты )) и операясь на показания манометра делаем заключение что не работает или все гуд))
 
ОК. Этим завтра займусь.. ибо надоело уже ))))

А если с топливной всё в порядке.. какие ещё предположения будут исходя их того что:
-насос новый 5000 км
-свечи 1000 км
-крышка трамблёра и бегунок 2000
-провода проверял на пробой и сопротевление, вроде живие
-по лямде вопросов нет
-всякого рода датчики тоже в порядке компьютер ошибку непоказывает.
-топливный фильтр 10-12 тыщ
-расходомер живой
остальное и невспомню
 
Ребята какую трубочку Вы о чем?? есть стандартный способ проверки топливной магистрали)) перед рейкой подключаем манометр и проводим тесты )) и операясь на показания манометра делаем заключение что не работает или все гуд))

А разве с помощью манометра можно определить наличие воздуха в магистрали?
 
Бензиновые форсунки могут прокапывать ,Будет видно подключив манометр ,если машину глушишь и давление в планке плавно падает .
 
Останнє редагування:
Воздух в магистрали может появиться только если в ней есть течь или из бака когда он почти пустой и его подбрасывает на ямах ))) больше ему взятся не откуда )) если гдето течь в системе то маеометр покажет не то давление в системе которое должно быть по данным, и при остановке двиготеля манометр покажет что давление резко начнет падать )) хотя оно должно упасть до нуля за 8-10 часов ))
 
ОК. Этим завтра займусь.. ибо надоело уже ))))

А если с топливной всё в порядке.. какие ещё предположения будут исходя их того что:
-насос новый 5000 км
-свечи 1000 км
-крышка трамблёра и бегунок 2000
-провода проверял на пробой и сопротевление, вроде живие
-по лямде вопросов нет
-всякого рода датчики тоже в порядке компьютер ошибку непоказывает.
-топливный фильтр 10-12 тыщ
-расходомер живой
остальное и невспомню

Воздушный фильтр забыл :)
 
Назад
Зверху