• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Bmw e34 540 АКПП и Механика

  • Автор теми Автор теми artis
  • Дата створення Дата створення

artis

Пользователь
Реєстрація
17.11.2011
Повідомлення
180
Город
Одесса
Вопрос такой, у меня есть 2е bmw e34, одна 3л V8 на механике, вторая 4л V8 автомат, я хочу поменять коробки местами, что делать с электрикой и мозгами к акпп она легко снимаеться и ставиться или она в общей "связке" с родной проводкой??? и какие еще могут быть сложности???
 
На обеих машинах абсолютно разные коробки .
 
как они разные если 2 мотора м60 ??????
 
или она в общей "связке" с родной проводкой???
На 3-х литровом моторе , устанавливается автомат 5HP-18 , на 4-х литровом 5HP-30 .
Проводка разная ,охлаждение АКПП и мозги другие ...
 
а я смогу вытащить проводку с 4ех литровой именно автоматную??? и что будет если поставить 5hp30?
 
Вытащить можно все , что угодно ......... )
 
так что будет если поставить 5hp30?
 
и какие еще могут быть сложности???
При снятии теплообменника с 5HP-30 ( масляный радиатор ) , заламываются алюминиевые штуцеры патрубков охлаждения .
Новый теплообменник стоит не совсем дешево .
Номер по оригиналу 17 22 1 723 916
 
как они разные если 2 мотора м60 ??????

Да, и коробка 5HP-18 врядли переварит крутящий момент 4-х литрового мотора. Если продавать машину и не жалко покупателя - можно вколхозить. Но самому так ездить - фонарь.
 
Внимательно читаем:

Да, я помню, что у него механника на 3-х литрах, просто цитировал так.
Имел в виду в целом, что коробки для 3-х литровых не следует агрегатировать с 4-х литровыми ДВС. Всё-таки 400 Н/м против 290. Её порвать просто может. Ну и сцепление не долго протянет.
У меня было 4 литра на машине на автомате. Когда решил перейти на МКПП, узнавал цены на 6-ти ступки + блок управления иной и перешёл на 3,0 литра + 5МКПП. Тоже ничего ездит. Если мотор досмотрен - отлично валит.
 
4.0 даже на автомате разорвет 3.0 на механике, а вот 4.0 на механике - это снаряд
 
Назад
Зверху