UFO
Пользователь
- Реєстрація
- 08.11.2012
- Повідомлення
- 38
- Город
- Киев
у меня пробег четь больше 100 тыщ, машина относительно свежая. мотор 177 л.с.
есть 2 вопроса.
1) тут некоторые рекомендуют сразу, превентивной мерой удалить в выхлопной системе фильтр частиц (DPF). пока никаких ошибок нет, динамика меня устраивает. что мне это даст? не станет ли из-за этого работать громче (как неизбежно случается после удаления катализаторов на бензинке) ?
или подождать пока сажевый фильтр не выработает свой ресурс, а потом уже его вырезать, как вынужденная мера?
2) то же самое, по поводу удалить/заглушить EGR. опять же, меня в принципе все устраивает в моторе. и сказать по правде, я не сторонник вносить какие-либо лишние изменения в конструкцию автомобиля без надобности, мне кажется, работники конструкторского бюро БМВ не зря свой хлеб едят. наши украинские специалисты основным доводом приводят, что машина изначально с завода "задушена" под экологию, чтобы соответствовать нормам.
на бмв недавно пересел, до этого с этой маркой пересекался в начале 2000-х (Е34 М50B25). посоветуйте, как правильно сделать, по пунктам 1 и 2, или не мешать машине работать?
есть 2 вопроса.
1) тут некоторые рекомендуют сразу, превентивной мерой удалить в выхлопной системе фильтр частиц (DPF). пока никаких ошибок нет, динамика меня устраивает. что мне это даст? не станет ли из-за этого работать громче (как неизбежно случается после удаления катализаторов на бензинке) ?
или подождать пока сажевый фильтр не выработает свой ресурс, а потом уже его вырезать, как вынужденная мера?
2) то же самое, по поводу удалить/заглушить EGR. опять же, меня в принципе все устраивает в моторе. и сказать по правде, я не сторонник вносить какие-либо лишние изменения в конструкцию автомобиля без надобности, мне кажется, работники конструкторского бюро БМВ не зря свой хлеб едят. наши украинские специалисты основным доводом приводят, что машина изначально с завода "задушена" под экологию, чтобы соответствовать нормам.
на бмв недавно пересел, до этого с этой маркой пересекался в начале 2000-х (Е34 М50B25). посоветуйте, как правильно сделать, по пунктам 1 и 2, или не мешать машине работать?
