• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Очень нужна помощь! Не держит холостой ход. Е34 2.0 vanos

Dm1triy

Пользователь
Реєстрація
04.08.2012
Повідомлення
210
Город
Киев
Доброго времени суток. Проблема в следующем - машина начала дергаться, на низких оборотах, при чем на ходу. Такое впечатление, что плохой бензин. И с каждым днем всё хуже и хуже, бывало, что плохо заводилась. Заехал на диагностику, сказали, что ошибка расходомера воздуха и трубок сопуна, мол воздух подсасывает. Посоветовали заменить гофру (патрубок) воздушного фильтра, дня начала. Так и сделал - проблема осталась. После машина вообще отказалась набирать обороты - заводится сразу, только нажимаешь газ в пол а реакции никакой! Работает на холостых и всё. Если её розгазовать, то как выстреливает и начинает ехать, нормально, только нужно держать обороты не ниже 2000, как только ниже - назад не набирает, потом опять выстреливает и едет. Заменили расходомер - проблема не решилась, вернули назад мой. После чего, заменили датчик распредвала - помогло, набирает, едет, только теперь не держит холостой ход - глохнет. Звук мотора стал другой, ели слышно, мощность пропала вовсе. Когда глохнет то даже не дрожит - просто как электромотор, беззвучно. Иногда бывает проедешь - нормально, на другом светофоре остановишься - моментально глохнет. Система Siemens.
 
Рхх чистили? Воздушный фильтр чистый?расходометр поменяли?
 
Останнє редагування:
Рхх чистили? Воздушный фильтр чистый?расходометр поменяли?

Расходомер оставил свой, так как на замену машина не отреагировала никак. А РХХ - это датчик холостого хода, я так понимаю? - Нет, не чистил, но странно что-то оно так всё... на ровном месте. Такое впечатление, что ванос не работает, так как мощности ноль и не "бубнит" не холостых, как обычно...
 
а про лямбду и католизатор что сказали при диагнстике?
 
Останнє редагування:
а про лямбду что сказали

Ничего. Могут ли быть такие симптомы из-за лямбды? - Поему замена датчика распредвала так кардинально изменила обстоятельства? - До замены, когда не набирала обороты, звук моторы а мощность (когда простреливало) были в порядке.
 
еще как может у меня такие чудеса тварила рассказывали бы не поверил. свечи черные?
 
еще как может у меня такие чудеса тварила рассказывали бы не поверил. свечи черные?
Судя потому, что масло давненько менялось, думаю, что да... Думаете дело в лямбде?
 
еще регулятор давления в топливной рампе проверь и рхх помой.
 
еще регулятор давления в топливной рампе проверь и рхх помой.
Завтра утром попробую. Может просто у кого-то было подобное и кто-то наверняка знает. За Ваши советы большое спасибо, как только решу проблему - обязательно отпишусь, может кому-то пригодится.
 
как вариант - проверьте датчик дроссельной заслонки
 
теж сказали подсос воздуха. смотри все шланги клапан хх там два патрубка.копай там.
 
!!! РЕШЕНИЕ!!!

Возможно. Но холостой ход не единственная проблема, так как мощность пропала.

Проблема оказалась в том, что сгорел предохранитель расходника воздуха. Решилась быстро.
 
:rofl: что за чушь?
 
Останнє редагування:
и где сам предохранитель-то?:)
 

Гуру?) - На Троещине. Проверили на подсос воздуха - его нет, сменили клапан холостого хода - не помогло. Расходник воздуха рабочий, но по всем признакам не работает. Тогда начали проверять проводку к расходнику. Открыли блок с предохранителями и было видно невооруженым глазом, что он испорчен. Нужно быть "гуру" чтоб догадаться, если расходник рабочий но по симптомам нет?
Не пишите глупые комментарии.
 
Гуру?) - На Троещине. Проверили на подсос воздуха - его нет, сменили клапан холостого хода - не помогло. Расходник воздуха рабочий, но по всем признакам не работает. Тогда начали проверять проводку к расходнику. Открыли блок с предохранителями и было видно невооруженым глазом, что он испорчен. Нужно быть "гуру" чтоб догадаться, если расходник рабочий но по симптомам нет?
Не пишите глупые комментарии.

Что подразумивается под словом "расходник" ? Дальше если ты так называешь расходомер воздуха то на него нет отдельного предохранителя .Глупых коминтариев кроме тебя здесь некто не писал.
 
Что подразумивается под словом "расходник" ? Дальше если ты так называешь расходомер воздуха то на него нет отдельного предохранителя .Глупых коминтариев кроме тебя здесь некто не писал.

да, именно его я так и обзываю. Значит есть такой, который отвечает за расходомер и ещё что-то, я не механик. Я даже помню, как был запах паленой проводки накануне. Завтра даже смогу посмотреть номер. Цветом зеленый. Что кроме меня? - Я сказал что есть проблема и как она решилась. Что значит "глупости", "не может быть"?
P.S. а ты наверное механик, да? - Судя по грамматике...
 
да, именно его я так и обзываю. Значит есть такой, который отвечает за расходомер и ещё что-то, я не механик. Я даже помню, как был запах паленой проводки накануне. Завтра даже смогу посмотреть номер. Цветом зеленый. Что кроме меня? - Я сказал что есть проблема и как она решилась. Что значит "глупости", "не может быть"?
P.S. а ты наверное механик, да? - Судя по грамматике...

На этом форуме не грамматику изучают ,ботаник
 
эй, ковбои!
давайте дождемся завтра и фото предохранителя!
 
Останнє редагування:
Самого предохранителя нет уже, (он заменен) но его место покажу.

Будем ждать с нетерпение фото того места где стоит предохранитель на расходомер ,Я думаю многим будет интересно его увидеть :shok:
 
Будем ждать с нетерпение фото того места где стоит предохранитель на расходомер ,Я думаю многим будет интересно его увидеть :shok:

А чего тут такого ? вчерась шкода актавия AKL двигло... сгоревший пред на расходомер,ибо в ошибках висел (на ней через этот пред = подается + на клапан EGR,подогрев лямды докатовой и сам MAF ... на двух диагностиках была, меняли/чистили MAF а на моей диагностике оказался предохранитель) ... но все равно машина вернулась (ибо там букет был) еще сутки искали проблемму с дерганьем на 2000rpm = после выноса мозга = при перекуре от серьезных приборов=тестером банально было найдено плавающие сопротивление сигнального провода к ДПКВ в моторной косе (снята проводка,размотана,виновник перетертый об пластиковый зажим возле акума найден и устранен) ... 100-1000ом плавало(подкорачивало сигнальный провод),при продергиваний косы почти не проявлялось,а вот на вибраций при 2000rpm сильно, при сьеме "парада цилиндров" пропадала синхронизация (что и натолкнуло,паралельно с тем что сигнал ДМРВ падал на обоотах в 0 )... хотя ошибок по ДПКВ небыло ... это я вам скажу вообще жопа была! еле нашел "суслика" ... в итого с пятницы у человека машина (его слова) летает и давно так не ездила ...
 
Ребята,в е34 нету предохранителя даже на подогрев лямбды,если замыкает-то горит проводка! Что тут говорить за расходометр воздуха!
 
А чего тут такого ?
Называется он подругому,и питает множество потребителей а не конкретно расходомер воздуха!
 
Называется он подругому,и питает множество потребителей а не конкретно расходомер воздуха!

Ну дык ... :kiss2: сляпота ?


Я же написяв заради примера :

шкода актавия AKL двигло... сгоревший пред на расходомер,ибо в ошибках висел (на ней через этот пред = подается + на клапан EGR,подогрев лямды докатовой и сам MAF ...
--------------
p/s Мне леньки за бесплатно открывать wds/autodata/alldata ... :) и ваще я пьян ... впрочем я тут трезвый не бываю ...

Анекдот знаете про horse ? Раскажу ;)

Идет по лесу накуреный заяц, а ему на встречу лось ну заяц ему и говорит:
- Слышь конь, анашу курить будешь ?
- Я не конь я лось
- Не, ну ты слышь конь анашу курить будешь?
- Я не конь я лось
- Я тебя конь в последний раз спрашиваю анашу будешь курить?
- Я не конь я лось.
- Ну ты конь в натуре лось!
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху