• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E30/31 ] Прокачка сцепления

  • Автор теми Автор теми alexmak91
  • Дата створення Дата створення

alexmak91

Пользователь
Реєстрація
16.12.2012
Повідомлення
13
Вік
33
Город
Киев
Хочу поднять тему. Автомобиль Е30, 318, М40 В18, 1988г. История такова:
Заметил что сильно увеличился свободный ход педали сцепления. Само сцепление стало брать в самом низу, вплоть до хруста при включении задней передачи.
Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Из штуцера рабочего цилиндра только пшикала смесь воздуха с тормозной жидкостью. Отсоединение от рабочего цилиндра магистрали тоже ничего не дало...
Попробовали качать "снизу". Одели шланг на штуцер переднего тормозного цилиндра, заполнили шланг жидкостью, подсоединили к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и довольно быстро, качая тормозом вернули сцепление к жизни.
Но, как оказалось, ненадолго. Через день все вернулось взад.
Повторная прокачка снизу снова помогла. Вот так и ездим, каждых три дня качая сцепление через тормоз. Тормозная жидкость не уходит, везде сухо. Главный цилиндр, судя по внешнему виду, недавно менялся до нас. Рабочий цилиндр, более старый внешне.
Напрягает непрохождение тормозной жидкости сверху через главный цилиндр. Менять его, не особо дешево.
В общем - на распутье...
 
Хочу поднять тему. Автомобиль Е30, 318, М40 В18, 1988г. История такова:
Заметил что сильно увеличился свободный ход педали сцепления. Само сцепление стало брать в самом низу, вплоть до хруста при включении задней передачи.
Прокачка "сверху", путем доливания тормозной жидкости в бачек и качанием педали сцепления ни к чему не привела. Из штуцера рабочего цилиндра только пшикала смесь воздуха с тормозной жидкостью. Отсоединение от рабочего цилиндра магистрали тоже ничего не дало...
Попробовали качать "снизу". Одели шланг на штуцер переднего тормозного цилиндра, заполнили шланг жидкостью, подсоединили к штуцеру рабочего цилиндра сцепления и довольно быстро, качая тормозом вернули сцепление к жизни.
Но, как оказалось, ненадолго. Через день все вернулось взад.
Повторная прокачка снизу снова помогла. Вот так и ездим, каждых три дня качая сцепление через тормоз. Тормозная жидкость не уходит, везде сухо. Главный цилиндр, судя по внешнему виду, недавно менялся до нас. Рабочий цилиндр, более старый внешне.
Напрягает непрохождение тормозной жидкости сверху через главный цилиндр. Менять его, не особо дешево.
В общем - на распутье...

Скорей всего у вас проблема в главном цилиндре сцепления ,
 
Рабочий цилиндр может течь потихонечку вовнутрь,тоесть в кожух коробки,проверено на себе.менял сразу 2 цилиндра,проблем с прокачкой вообще никаких не возникло.
 
тоже тек рабочий,и подсасывал воздух в систему сцепы,заменой все решилось.
 
Как связан тормозной цилиндр с цилиндром сцепления ?
 
Как связан тормозной цилиндр с цилиндром сцепления ?

Способ прокачки есть такой-одеваешь шланг на передний суппорт и на рабочий цилиндр сцепления,откручиваешь штуцера и качаешь тормозом пока жидкость не поднимится доверху.Затягиваешь штуцера и всё,сцепление прокачано)
Хотя когда всё в поряке и исправно,то должно самотёком набратся ,пару раз качнуть и всё!
 
Как связан тормозной цилиндр с цилиндром сцепления ?
Бачок общий..типо "сообщающиеся сосуды" посредством свободной тормозной жидкости в бачке.Передний деаэратор видимо имелся ввиду суппорта переднего тормоза.И суппорт видимо использовался в качестве насоса для принудительного кольцевого прокачивания гидравлической системы сцепления.:shok:
 
Я спросил , как связана система тормозов и сцепления между собой , общий бачок с перегородкой внутри не в счет !
 
:rofl::rofl:...так и тема прикольная,тоже не в счет ! :rofl::rofl:
 
Здесь все прикольное )
 
Спасибо всем откликнувшимся! Начнем с главного цилиндра. Хотя как хотелось бы начать с рабочего (меньше трудозатрат)! Но я снимал рабочий, внешне потеков нет. Надо было сразу снять с него пыльник и заглянуть вовнутрь на тему протечек...
 
Спасибо всем откликнувшимся! Начнем с главного цилиндра. Хотя как хотелось бы начать с рабочего (меньше трудозатрат)! Но я снимал рабочий, внешне потеков нет. Надо было сразу снять с него пыльник и заглянуть вовнутрь на тему протечек...

смотри стык шкангов за левым колесом,может там сочится.главный менять особо гемора нету,3 болта открутить и 2 шланга отцепить.неудобно-это да,как и все в этих машинах)
 
Возвратная пружина лопнула в главном цилиндре сцепления
 
Таки да, лопнула. Поставили другую, более-менее подходящую. И носик пластиковый, где шланг с бачка одевается. тоже подгулявший оказался. Самое смешное, что и в приобретенном б/у главном цилиндре пружина тоже сломанной оказалась.
 
Назад
Зверху