E39 525 tds "+" и "-"

  • Автор теми Автор теми Alexander
  • Дата створення Дата створення

Alexander

Пользователь
Реєстрація
08.12.2011
Повідомлення
52
Страна
Украина
Город
Луцк
E39 525 tds - плюсы и минусы

Помоготе плиз сделать правильный выбор. Планировал себе Е39 530d но подвернулась 525 tds. Кто сталкивался с E39 525 tds? Как эта машинка себя зарекомендовала и есть ли разница с E39 530d (обслуживание, расходы, и вообще...) Какие плюсы и минусы. Заранее благодарен. До того была Е34 530і.
 
Останнє редагування:
Ну вот абсолютно разные авто, как их сравнивать. Жди и подвернется 530d:)
 
А сколько просят за 525tds-ку? А то я себе тоже как раз такую ищу)
 
розхід в 525 який?
 
Останнє редагування:
3,0 намного интересней мотор, нового поколения, менее проблемный. У многих моих знакомых, только самые хорошие отзывы. м51 это вчерашний день!
ищи 3,0 рестайл.
 
Ну вот абсолютно разные авто, как их сравнивать. Жди и подвернется 530d

3,0 намного интересней мотор, нового поколения, менее проблемный. У многих моих знакомых, только самые хорошие отзывы. м51 это вчерашний день!
ищи 3,0 рестайл.

+1. М51 создавался когда соляра была гораздо дешевле бензина, по сути в этом и было его превосходство над бензиновыми моторами, т.е. задача состояла долго и более-менее экономично ездить на дешевом топливе при определенных оборотах, закрывая глаза на шумовой дискомфорт, отсутствие мощности, хорошего подрыва, возможности езды в "красной зоне", и т.д. - своеобразная рабочая лошадка для экономии на больших пробегах, ни в динамике ни в ТТХ ни в удовольствии от езды он не конкурент бензиновому мотору, а М57 создавался когда бензин и соляра были примерно в одну цену, это уже мотор который по шумовому комфорту, динамике, ТТХ, удовольствию от езды напрямую создает конкуренцию бензиновым моторам, при этом не утратив а даже преумножив плюсы (экономия, надежность) мотора предыдущего поколения М51. :mamba:
 
Останнє редагування:
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
Назад
Зверху